Написание статей является законным способом продвижения вашего бизнеса в Интернете и обеспечивает хорошую доставку целевого и заинтересованного трафика на ваш сайт, и вы можете зарабатывать деньги дома.
Заголовок важна для каждой статьи, которую вы пишете, продвигая свой бизнес в Интернете, но что, если люди узнают вашу статью и узнают, что то, о чем вы пишете, — это барахло. Что это означает для онлайн-акций? Помогает ли вам зарабатывать дома?
Этот недостаток ослабляет его, и это не то, что вы пытаетесь сделать, потому что ваша основная цель написания статей — предоставить информацию и прямой заинтересованный и целевой трафик на ваш сайт. Написав неполные статьи, вы преодолеваете цель своей главной цели, и это всегда следует учитывать перед отправкой статьи в Ezines.
Чтобы создать интригующее содержание интересной статьи, вам нужно научиться быть в курсе событий, и хотя некоторые люди выталкивают тысячу и одну статью каждые двадцать четыре часа, используя машину для изготовления статей, нет никакого сравнения между ними и хорошо продуманной и поставленной статьей.
Еще одно преимущество оставаться в курсе при написании статьи — это то, что люди будут следить за тем, что вы должны сказать до конца статьи, и это приведет их к ссылке на ваш сайт. Если они затем дадут вашу ссылку, есть хороший шанс, что они окажутся в вашем бизнесе.
Еще одна проблема, которая может пригодиться при отправке одной и той же статьи во многие электронные журналы, — проблема дублирования контента. Вся информация, доступная в Интернете, всегда содержит потенциальные проблемы, из-за которых одна и та же статья появляется в разных каталогах.
Это, вероятно, не будет проблемой, если Google и другие крупные поисковые системы не должны столкнуться с проблемой и разработать рабочее решение. Решением, к которому они пришли, было вытеснение дублированного контента. в любой форме он считался «мусором».
Это вызывает серьезную озабоченность у продавцов статей и продавцов статей. У владельцев каталогов, похоже, есть эта проблема в определенной степени, добавляя комментарии и другие аксессуары к статьям в каталоге, чтобы они никогда не были на 100% идентичны статьям в других каталогах. У них также есть правила, согласно которым авторы должны отправлять только оригинальные произведения.
Как веб-мастера с нашими собственными блогами Squidoo и объективами и т. Д. Было бы разумно, если бы мы следовали аналогичной политике для наших собственных сайтов, чтобы гарантировать, что они остаются очень важными для поисковых систем из-за их уникальности.
Создатели статьи столкнулись с этой проблемой, некоторые предпочли остаться только у ведущих авторов статей и написали уникальные статьи для таких известных издателей, как Ezines и Go Articles. Это хороший вариант, потому что вы создадите базу данных читателей, которые ждут ваших статей, зная, что их больше не найдут. Ваш эксперт статус, вероятно, проще всего использовать с использованием этого метода.
Некоторые авторы используют вышеуказанный метод, но затем повторно пишут статьи после того, как их приняли крупные издатели, а затем отправят их в каталоги статей. Все в порядке, если у вас есть время внести изменения и узнать, что вы делаете.
Другие не изменили способ представления своих статей и оставили проблему в каталоге. Это не плохой вариант, но если вы хотите опубликовать как можно шире, этот вариант, вероятно, не самый лучший, потому что некоторые статьи будут отклонены или удалены из-за дублирования контента.
Разработчики должны подумать об избежании дублирования контента и о лучшем способе преодоления проблем, с которыми они сталкиваются в этой области. Основная проблема, однако, заключается в содержании. Писатели пишут о предметах, которые актуальны и пишут, чтобы в конечном итоге быть признанными экспертами, даже если вы являетесь экспертом от новичка, которого вы ожидаете от контента, который подходит и полезен для получателей.
Это основная цель написания статей, чтобы создать хорошие обратные ссылки на веб-сайт компании.