Запуск мероприятия может дать вам значительную прибыль. Вы можете зарабатывать деньги на самом мероприятии или продавать товары во время мероприятия. Благодаря многим вариантам, доступным для получения на данном мероприятии, люди все еще теряют много возможностей для получения дохода. Вот несколько конфиденциальных советов, чтобы увеличить доход от событий, которые большинство людей не учитывает:
Обеспечить цены в слоях
. Если вы хотите открыть мероприятие для максимально широкой аудитории, подумайте о создании многоуровневой структуры ценообразования. Вы можете процитировать относительно низкий уровень & # 39; цена самого события. Вы также можете добавить платные «или» deluxe »участие в мероприятиях с тщательно продуманными дополнениями. Вы можете бесплатно добавить продукт участникам, которые регистрируются в пакете премиум-класса. Вы также можете добавлять один раз за раз с организатором мероприятия , докладчиком или другими ключевыми гостями мероприятия.
Таким образом, вы можете обеспечить базовую запись для более широкой группы людей, одновременно увеличивая общую стоимость участия. Если вы предоставите базовую запись за бонус в 100 долларов или 200 долларов, ваш средний доход будет увеличиваться в зависимости от сколько человек выберет вариант «Премиум». Вы также можете добавить опцию предварительной регистрации по более низкой ставке, а затем взимать полную регистрационную плату в заранее назначенном пограничном пункте.
Предложить членам тестовой группы
Если у вас есть продукт, который действует как подписка, таких как служба распространения информации, вы можете предложить дать участникам бесплатную пробную версию на мероприятии. «Пробный период 30, 60 или 90 дней обычно достаточно длинный, чтобы дать участникам хорошее представление об услуге и ее преимуществах, и вы обнаружите, что многие люди любят услугу и остаются в программе, обеспечивая стабильный поток доходов после окончания бесплатного пробного периода. [19659002] Open Internal Opportunities
Одна из величайших функций мероприятия — продвигать свои собственные возможности и услуги. События — отличный способ рассказать участникам о ваших услугах и убедить их, что вы человек с опытом и системами, которые им помогают. тем не менее, вы поощряете внутренние возможности, ваше мероприятие невозможно спланировать исключительно вокруг этого. Если вы не организуете бесплатное мероприятие для открытия нового продукта, люди ожидают определенный уровень ценности от мероприятия, а не расширенный шаг маркетинга.
Предоставьте ценную информацию о вашем мероприятии. ответить к важным отраслевым вопросам, вопросам, на которые у вас есть знания, чтобы ответить, потому что они находятся в вашей области. Предоставьте информацию о продукте. Дайте вашим мероприятиям цель, которая выходит за рамки простого продвижения ваших услуг или продуктов. Хороший координатор мероприятий может найти рабочие места дома в структуре событий в ключевых точках и начать строить отношения с участниками для удовлетворения их текущих потребностей.
Будьте изобретательны в отношении воздействия разлива на ваше мероприятие. Предложите продуманную структуру цен, которая обычно приносит более высокие доходы от события, чем единая цена. Предоставьте пробное членство для подписки или текущих услуг, чтобы показать ценность своим участникам и создать устойчивый поток доходов. Наконец, найдите способы продвижения своих внутренних сервисов аудитории через мероприятие.