Звучит знакомо? — «Как продать свой бизнес во время экономического спада» или «Самые важные вещи, которые нужно сделать сейчас, чтобы получить преимущество в экономике« вниз »или« Маркетинг », который фактически работает в условиях рецессии».
Кажется, что в сегодняшнем Кто-то предлагает секретную формулу для рекламной стратегии, которая приводит к тому, что B2B ведет или воспитывает лидеров во время экономического спада. Итак, что вам нужно попробовать? Какие-либо из этих статей по существу полезны?
Забавно, что некоторые из контуров поверхности этих «новых» правил или тактики, похоже, участвуют, их часто переупаковывают золотыми правилами, которые никогда не следует игнорировать в своих рекламных программах.
Эти проверенные основы хорошо работают в любой экономике:
— Ценность — сосредоточиться на предоставлении бизнес-ценности вашему покупателю — познакомиться с вашей аудиторией
-Clarity — конечно, сформулируйте свое сообщение на своем языке (адрес: обратитесь к своим проблемам и задачам, а не только к вашим решениям)
-Конфигурация-описать ясные и убедительные причины для ответа на ваше сообщение (хорошее обновление маркетинговых сообщений с командой может привести к некоторым элементам) [19659002] — Список качества — основа каждой успешной кампании
-Measure — оценивайте результаты, адаптируйте и постоянно улучшайте
. В следующих нескольких сообщениях мы рассмотрим самые распространенные вещи, о которых мы говорим с нашими клиентами.
Эта запись, наша основная тема — все начинается со списка
независимо от того, что вы рекламируете — генерируя потенциальных клиентов или маркетинг для родителей, всеобъемлющей основой вашей кампании является СПИСОК. Выбранные списки, создание пользовательских списков — не имеет значения — если список не является компактным, ваша кампания будет менее эффективной.
Предел Плохая информация — Трудно не согласиться. Если у вас плохие данные в списке; Если у вас есть контакты, которые не являются вашими руководителями или влиятельными людьми, сообщение попадает на глухих или в ящики.
У вас есть план — подумайте о своих процессах получения новых контактов и поддержания точности ваших контактных данных в течение некоторого времени. Кроме того, когда вы будете готовы к этому (особенно если вы используете автоматизацию маркетинга или другие решения или услуги eMarketing), начните сегментировать свой список по группам важности — отраслям, областям интересов, роли в компании и т. Д. Таким образом, вы можете отправлять наиболее подходящие сообщения для разных получателей.