Премия не отражает вашу компетентность ни в каком отношении. Но это все еще гордость за вас, и, как и другие, вы следуете схеме.

В следующем году все больше людей вышли на сцену с большей похвалой и большим количеством рукопожатий, но в этот период пузырь вокруг вашей оценки лопнет. Вы поняли, что ваш бизнес не выделяется из этого различия и выглядит тривиальным.

Этот пост не предназначен для того, чтобы заставить вас стыдиться ваших достижений, но для достижения цели или увеличения масштабов вашей деятельности, а также для признания связанных с ней людей.

В этом сообщении также учтено, что ни один приз не может оправдать любую реальную работу, потому что каждая работа имеет разные параметры. Итак, как приз может быть справедливым для двух разных песен, которые выполняются по разным параметрам и различным обстоятельствам, которые номинированы или сравниваются! Сами основы плохи.

Речь идет не только о достоверности призов (что также является проблемой для некоторых премий), но это вопрос оценки работы на равных началах, что невозможно для награждающей организации.

Ваши клиенты спрашивали, дадим ли мы вам краткое или вознаграждение за работу, только если вы выиграли призы в прошлом? Кто-нибудь из сотрудников отдела закупок сказал вам, что мы будем платить вам более высокие расходы, если вы выиграете призы?

Итак, ценность призов — это просто массаж эго, ваши клиенты и сотрудники в свою очередь хвастаются своими боссами. Это реальная ценность.

Но когда мы говорим о развитии бизнеса, все это сводится к конкуренции идей, творчества, затрат, опыта и пропускной способности операций, ресурсов и т. Д.

. Здесь участие в гонке для получения призов — это как восхождение в гору, что пика нет.

6 вещей, которые нужно сделать для развития бизнеса …

1) Сделать связь с гильдией

Не оставайтесь в изгнании регулярно для вашей замечательной работы. Приведите свою работу максимально к людям, связанным с вашей отраслью. Не обязательно для ваших клиентов. Достигайте их и создайте связь с той же группой, которая может поднять ваш бизнес.

2) Гнездо вашего преданного

Выберите группу своего таинственного преданного, потому что это ваш козырь. Они направляют вас или ваши услуги в ваши личные группы без вашего ведома. Они могут быстро заставить рефералов работать и повысить уровень успеха.

3) Получите отзывы для своей службы

Это основной элемент развития вашего бизнеса и приносит реальную награду за вашу работу в реальном смысле. Потребители предвосхищают «обратную связь», которая дает представление о качестве обслуживания продукта или о качестве, полученном от вас, но в значительной степени оценивает вашу работу. Благодаря технологической архитектуре бизнеса легко добраться до получателей и искать «Мнения и рейтинги» на отраслевом портале. Чем больше вы будете рассмотрены и оценены, тем больше вы сможете получить работу с рынка.

4) Продавайте свои услуги в социальных сетях

Все хорошие компании хорошо разбираются в маркетинге. В социальных сетях есть 50 оттенков маркетинга, вам нужно выяснить, какой из них поразит вас как бизнес. В отличие от старых методов, в которых поставщики услуг обычно контактируют с клиентами и наоборот, чтобы продвигать свои услуги, онлайн-платформа может быть жизнеспособным решением.

5) Возвращение бизнеса от лучших клиентов

. Лояльным потребителям гарантируются доходы от бизнеса. Если у вас нет бизнес-модели, которая привлекает возвращающийся бизнес, вы рискуете остаться позади. Регистрация клиента для подписки на рассылку является одним из способов сделать это. Автоматически обновляемая подписка предпочтительнее периодического обновления. Помимо подписки, другие факторы, связанные с повторяющимися транзакциями, включают контракты на обслуживание, ежемесячные контракты на поддержку, продление контрактов и т. Д.

6) Снижение уровня безработицы среди сотрудников

Стабильность является ключевым фактором для любой компании и это очень связано со степенью износа сотрудников. Чаще всего сотрудники способствуют успеху компании, но редко компания думает о успехе сотрудника. Если компания разрабатывает хорошее рабочее место для сотрудников, она автоматически заботится об уровне истощения. Создайте бизнес-модель, которая вознаграждает сотрудников за работу в денежной форме — например, создайте табло сотрудника, что является общим для братства, создайте форум для сотрудников, в которых они представляют свои идеи для карьерного и личного развития и образования.

В конечном счете, выигрышные призы никогда не обеспечат рост компании; это результат различных аспектов сотрудничества бизнес-сервисов.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *