Сегодня утром я услышал в нашей местной радиостанции о предстоящем событии в нашем городе. Это началось с яркой энергии, в которой многие вещи были перечислены. Однако я потерял путь после второго или третьего элемента; тогда я потерял фокус, когда я обменял больше вещей; и я никогда не понимал, когда, где и как получить билеты, когда голос женщины подошел к концу.

Любой владелец бизнеса или профессиональный диктор должны обратить внимание на то, насколько быстро или медленнее вы говорите. Во-первых, имейте в виду объем контента, который вы должны предоставить; во-вторых, избегать фактов, которые важны для слушателя; и, наконец, отрегулируйте звук своего голоса, чтобы привлечь аудиторию. Скорость, о которой вы говорите, влияет на эти три ключевых элемента.

  1. Содержание является приоритетом

. Слишком часто авторы пытаются включить все возможные детали в свой сценарий. Это связано с тем, что авторы маркетинговых материалов не копируют авторов, они либо их владельцы бизнеса, специалисты по маркетингу, у которых нет опыта написания для различных средств массовой информации, или кто-то, кто считает, что у него хороший голос, а также может написать копию.

Например, в радиосообщении, которое я слышал, копия была определенно слишком длинной. Он может быть сокращен или разделен на три коротких сообщения. Поскольку это была радиореклама, средний слушатель может запомнить только две или три основные контрольные точки.

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — сказать свою копию, как только сможете ее прочитать, пытаясь сопоставить всю информацию в течение ограниченного времени. У ваших слушателей нет печатной копии перед ними, и для прослушивания их требуется больше времени, подключаясь к мозгу, а затем получая. Замедляйте, как будто вы разговариваете с кем-то живым.

  1. Факты важны

Например, по радио профессиональная телекомпания знает, что последняя линия контакта — это самый важный факт, на который слушатель должен ответить. Например, они могут захотеть сохранить номер телефона или дату. Если он ускоряется или исчезает, это не помогает людям появиться или войти в магазин, чтобы купить его.

Адаптируйте свою скорость к важным фактам или событиям, чтобы выделиться, чтобы слушатель мог обратить на это внимание. Если вы говорите на видео, веб-семинаре или подкасте, все элементы в списке будут проверены быстро; то вы создаете однообразие без ничего, что выделяется как незабываемое или интересное.

  1. Ваш голос — ваша компания

. Звук вашего голоса — это ваша личная фигура, которая влияет на вашу аудиторию. Скорость выражения может указывать на возраст, уровень энергии, интеллект и эмоциональный эффект. Например, я сразу понял, что человек, которого я слышал на утреннем радио, был молодым человеком. Я ценю любого, кто быстро говорит энергию, чтобы создать волнение или ожидание. Однако, как тренер по голосованию, я призываю своих клиентов не отменять сообщение. Слишком быстрый разговор заставляет слова соединяться, как будто вы болтали, и ничего не видно.

Вы получите лучшие результаты, если потратить время на выделение ключевых слов: громче, мягче, уникальной нюансы или паузы. Это автоматически замедлит темп, так что это хороший способ повторить сценарий. Гонки после речи не допускают разнообразных звуков. Это становится более тонким краем возбуждения эмоций в событии и не слышно. Это часто случается для женщин, которые звучат слишком тихо или слишком много. Глубина тона теряется, когда вы говорите слишком быстро.

В следующий раз, когда вы заходите на запись на микрофон или говорите вживую, найдите время, чтобы ваше сообщение мотивировало вашего слушателя тем, как вы двигаете свою речь. Если это так, все остальные аспекты вашего тона и приверженности будут светить на ваших читателей.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *