Ракетбол можно играть тремя разными способами. Версии включают дуэль (между двумя игроками), двойную игру (между двумя командами из двух игроков) и игру под названием Cut Throat, в которую входят три игрока. В турнирной игре обычно используется одиночная или двойная игра. Независимо от типа игры, это основные правила.
Игра начинается с сервера, стоящего в зоне обслуживания и обслуживающего мяч противнику. Чтобы служить, сервер должен сначала отскочить мяч, а затем поразить его ракетой. Мяч вступает в игру после предварительного контакта со стеной игры, а затем идет в заднюю половину площадки. Во время полета мяч может попасть в одну боковую стену, но не больше. Если он попадает на три поверхности, включая потолок или заднюю стену, перед отскоком, обслуживание не является хорошим (называется одной ошибкой), и мяч не в игре. Кроме того, служба, которая не выполняется за пределами короткой зоны зоны обслуживания, также не является хорошей (ошибка). Кроме того, мяч не может попасть в боковую стену, пол или потолок перед игровой стеной при попытке служить. У сервера есть два варианта настройки мяча. Если сервер попадает по двум ошибкам в строке, возвращаемый сервер перейдет в зону обслуживания, а первичный сервер вернет позицию сервера.
Чтобы вернуться в исходное положение, встаньте в середине поля (равное расстояние между каждой боковой стенкой) примерно на одну руку и длину ракеты с задней стенки. Вернитесь, чтобы служить, ударив мяч перед вторым отскоком. Мяч должен достигнуть Play Play, чтобы получить хорошую отдачу. Мяч может ударить КАЖДОЙ поверхностью, за исключением пола во время возвращения, до тех пор, пока он ударяется лицом к игре перед отскоком.
The Rally
Когда мяч находится в игре, каждый игрок поочередно бьет мяч до тех пор, пока один не ударит по мячу или не пропустит незаконный выстрел. Игроки пытаются заработать очки или выиграть серверы, заканчивая митинг. Это часто случается, когда выстрел игрока попадает в переднюю стену в самой нижней точке, заставляя мяч развиваться вместо того, чтобы прыгать в игровой зоне (известный как убийство или свинец). Очки также засчитываются, когда рейды заканчиваются по ошибке, или «Пропустить мяч», т. Е. Когда мяч касается пола до того, как он достигнет Play Play.
Когда мяч находится в игре, стены и потолок могут использоваться для изменения выстрела. Очки заработаны, когда сервер выигрывает ралли после завершения мяча. Если игрок возвращается, выигрывает ралли, результат является побочным, очки не присуждаются каждому игроку, а игрок, выигравший ралли, должен служить. Тот, кто выигрывает ралли, всегда служит дальше. Матчи, как правило, две игры, до 15 очков, а при необходимости — тай-брейк до 11.
Хендеры — это время простоя игры и вызывают повторение точки. Это ваша работа, чтобы дать вашему противнику достаточно места, чтобы поразить выстрел, поскольку они хотят ударить. Вы должны стрелять в них прямо на переднюю стену, а также угол, который заставит площадь поперечного сечения стрелять в противоположный угол сзади. Типичными трудностями являются: мяч, ударяющий по любой части площадки, которая вызывает нерегулярные отражения (вентиляционные отверстия, дверная ручка, огни и т. Д.), Случайное попадание противника с мячом к передней стене, непреднамеренное обращение к сопернику при попытке играть в мяч, экранирование вида противник мячом или прохождение мяча между ногами одного из них. Основы запоминания после запуска игры: только сервер получает очки, мяч может только отскок один раз, мяч должен вернуться на переднюю стенку после удара.
Некоторые мощные советы для большой игры в ракетку — это доминирующий центральный суд, который позволит вам использовать каждую ошибку, допущенную противником. В центральном суде у вас есть максимальное количество очков, которые можно получить благодаря эффективным выстрелам, и вы можете более легко преодолеть лучшие удары противника. Однако бывают случаи, когда вы должны отказаться от центрального суда. Правила говорят, что вам всегда нужно отказаться от своей позиции, чтобы дать противнику шанс попасть в мяч. Кроме того, два из лучших снимков, которые позволяют вам контролировать центральный двор, — это мяч у потолка и спускающийся вниз или в линию огня. Оба этих оборонительных выстрела потребуют от противника вернуться назад, чтобы вернуть мяч, чтобы вы могли пойти в центральный суд.