Хотите, чтобы больше людей начали читать вашу текущую статью или частные блоги и пересылали свои лучшие статьи другим читателям? Вы ищете потенциальных клиентов, которые свяжутся с вами после вашей работы? В этой статье вы найдете советы, которые помогут большему числу людей читать ваши статьи.

Вы замечаете, вы просто читали оба предложения в своей сущности. Я обратил ваше внимание; Теперь вы ищете преимущества. Преимущества приходят.

Слушай, вам не нужен исследователь ракеты, чтобы понять это. Чтобы иметь огромный успех в онлайн-письме, вам нужно иметь несколько вещей и быть последовательными. Вы все еще там? Держу пари, что да.

Название и начальные предложения — это первые вещи, которые кто-то видит, прежде чем они прочитают вашу работу. Вот почему это важно в первый раз.

Как вы это делаете? Вот что вам нужно сделать. Brian-storm несколько потенциальных ключевых слов с богатым заголовком и придумали отличную для вашей текущей статьи. Дайте вашему титулу отличное имя; помните, что вы хотите использовать выражения, которые люди будут вводить в поисковых системах для поиска ваших статей. Например, посмотрите заголовок, используемый в этой статье; он отлично работает с содержанием здесь. Более того, этот заголовок проводится примерно 74 000 раз в месяц в Google. Поэтому, если ваши статьи или блоги имеют правильные ключевые слова, половина работы выполняется.

Во-вторых, убедитесь, что вы привлекли внимание читателя в своем первом предложении. Интернет-читателям легко скучно; у большинства из них нет времени на трюки. Зачем ждать, чтобы привлечь внимание к содержанию статьи? Вы можете потерять их, если первое предложение не является убедительным.

Вот пример хорошего начального предложения. Вы хотите получить фиксированный доход в размере 4000 долларов в месяц, разместив блог на 4 информационных страницах? Конечно, если это возможно, вы напишете это предложение. Никогда не рекламируйте свои статьи, если вы никогда не считаетесь надежным автором.

Вот пример плохого начала предложения. Написание контента в блоге или на веб-сайтах может принести тысячи долларов. Короче говоря, это предложение является неопределенным и неубедительным. У вас есть это?

Помните, что вы не пишете, чтобы произвести впечатление на себя; вместо этого вы должны предоставить полезную информацию, которую ваши читатели или клиенты могут использовать для улучшения своей жизни.

Держите интерес читателя, делая заголовок ваших текущих статей интересным, запоминающимся и реалистичным. В комплекте с одним или двумя сильными начальными предложениями, чтобы привлечь их внимание. Держите их заинтересованными в чтении до конца. Если вы предоставите своим читателям ингредиенты, перечисленные в этой статье, гораздо больше людей будут читать и рекомендовать ваши статьи в Интернете другим читателям. Предложения о работе также должны соответствовать тому, что вас интересует.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *