Мэтью Арнольд действительно отличный боец за доминирующую истинную культуру в лондонском обществе. Он находит царство материализма, которое пытается задушить настоящую культуру. В этой главе Арнольд делит общество Англии на три класса: аристократический класс, средний класс и рабочий класс. Он находит анархию очень распространенной в этих классах и анализирует их с их преимуществами и недостатками. Он определяет аристократический класс своего времени как Барбейн, средний класс как филистимлян и рабочий класс как народ.
Его наблюдение за тремя классами его времени доказывает, что он хороший, опытный критик. Для аристократического класса он считает, что этому классу не хватает мужества, чтобы сопротивляться. Он называет этого класса варварами, потому что они верят в свою индивидуальную индивидуальность, свободу и делают то, что хотят; у них была большая страсть к спорту на открытом воздухе. Их мужское движение, их сила и внешний вид определенно находятся в аристократическом классе своего времени. Их доброта напоминает варварских рыцарей, а их внешние стили в манерах, достижениях и способностях унаследованы от варваров.
Второй класс — средний класс или филистимлян, известный своей мирской мудростью, отраслевыми экспертами и индустриализацией и торговлей в классе. Их вечная тенденция — это прогресс и процветание страны путем строительства городов, железнодорожных линий и управления крупными промышленными кругами. Они изготовили самую большую куртку продавца. Они являются строителями империи. В этом материальном прогрессе рабочий класс с ними. Все ключи прогресса находятся в их руках.
Второй класс — рабочий класс или люди. Известно, что этот класс является серьезным и частично развитым из-за бедности и других связанных с этим заболеваний. Этот класс в основном используется варварами и обывателями. Автор находит демократическое волнение в этом классе, потому что она приобретает политическое сознание и выходит из своих укрытий, чтобы подтвердить небесную привилегию делать то, что ей нравится, встречаться там, где ей нравится, кричать, что ей нравится и ломать то, что ей нравится. он любит.
Несмотря на такую классную систему, Арнольд находит общую основу человеческой природы. Таким образом, вы можете создать дух сладости и света. Даже Арнольд называется филистером и поднимается выше своего уровня рождаемости и социального статуса в стремлении к совершенству, сладости, свету и культуре. Далее он говорит, что все три класса находят счастье в том, что им нравится. Варвары, например, любят честь и внимание, внедорожные виды спорта и удовольствия. Филистимляне любят фанатизм, бизнес и зарабатывают деньги, комфорт и чай, но класс Populace, которого ненавижу оба класса, любит кричать, суетиться и ломаться, а также пиво. Каждый человек ведет разные действия из-за своего социального статуса. Однако в этих классах есть несколько душ, которые надеются на культуру с желанием узнать о своих способностях или увидеть вещи такими, какие они есть. Они хотят стремиться к разуму и заставлять волю Бога побеждать.
Для стремления к совершенству, это не только гениальные или талантливые люди, но и во всех классах. На самом деле любовь или стремление к совершенству находятся в пределах досягаемости обычных людей. Она называет человеческую культуру настоящей медсестрой, чтобы преследовать любовь, сладость и свет. Он находит таких людей во всех трех классах, у которых есть общий человеческий дух, чтобы стремиться к совершенству. Он говорит, что правильным источником власти является лучшее «я» или правильная причина для его достижения через культуру.
Лучшее «Я» или «Правильный разум» и «Обычное я»:
Здесь он обсуждает лучшее «я» или «правильную причину» и обычное «я», которое можно почувствовать только в стремлении к совершенству. В этом отношении он говорит о батосе, окруженном природой в душе человека, изображается в литературном мнении некоторых литературных критиков и некоторых религиозных организаций Америки. Далее он говорит, что идея о высшем «я» очень трудно достичь совершенства в литературе, религии и даже в политике. Политическая система, доминирующая в свое время, была от варваров. Руководители и государственные деятели воспевали хвалу варварам за победу над аристократами. Теннисон отмечает в своих стихах славу великих, широких англичан с чувством долга и уважения к правам. Арнольд утверждает, что Теннисон поет поклонение филистимлян, потому что этот средний класс является основой страны в процессе. Политики поют хвалу людям за ее благодать. Фактически, они играют своими чувствами, проявляя самые легкие силы сострадания и самую чистую силу действия. Все эти похвалы — это просто классовая ловушка и трюк, чтобы получить аплодисменты. Это вкус бани, окруженной природой в душе человека, и появляется в обычном мне. Просто заставляя читателей обманывать нацию. Это более восхитительно, но его преимущества принимаются представителями и властями.
Арнольд склоняется к правильной причине как к самому важному авторитету, который обращается к самому лучшему. Все классы должны следовать за ним, иначе анархия победит и сделает то, что им нравится. В образовании он хочет выиграть лучшее «я», потому что ему угрожают. Он считает, что, когда особый вкус человека к батону оскорбляет другого человека, в результате правильная причина или лучшее «я» не могут править в образовании. Он настаивает на правильной причине, которая является авторитетом в области образования. Положение дел в сфере образования связано с отсутствием интеллектуальной гибкости среди педагогов, которые пренебрегают лучшими «я» или «правильными причинами» и пытаются обратиться к предпочтениям купания; и разрывая его на естественную работу и бесконечное разнообразие экспериментов.
Арнольд хочет представить реформу образования, передав управление государственными школами из своего старого совета попечительства в государство. Как и в политике, в образовании опасность заключается в неконтролируемом и неуправляемом индивидуальном действии. Все действия должны быть проверены на предмет реальной причины или самого лучшего человека. Некоторые считают, что государство не может вмешиваться в вопросы образования. Либеральная партия верит в свободу, личную свободу делать то, что нравится, и утверждает, что вмешательство государства в образование является нарушением личной свободы. Арнольд говорит, что такая идеальная личная свобода имеет неопределенное расстояние
. Целью культуры Арнольда является то, что каждый должен действовать для себя и должен быть совершенным. Избранные люди или классы должны посвятить себя стремлению к совершенству и, по-видимому, согласны с немецким философом Гумбольдтом в стремлении к совершенству. Культура сделает их идеальными на собственном фундаменте. Поэтому человеку необходимо стремиться к совершенствованию человека, устанавливая его лучшее «я» или реальную причину; Культура в конечном итоге найдет свой общественный разум.