Все больше и больше молодых людей предпочитают нетрадиционное образование, чтобы начать и развивать свою карьеру, заключая и повышая свое формальное образование. «Типичными дистанционными учащимися являются те, у кого нет доступа к программам, сотрудники, которые работают в плановых классах, надомные работники, мотивированные люди, которые хотят проходить курсы самообучения или продвижения по службе, или тех, кто не находится в стоять или не посещать занятия »(Charp, 2000, стр. 10). Три ключевых элемента окружают онлайн-ученика: технологию, учебную программу и инструктора (Bedore, Bedore and Bedore, 1997). Эти элементы должны быть тесно интегрированы с одним жидкостным и функционально функциональным инструментом доставки.

Хотя метод онлайн-образования может быть высокоэффективным альтернативным средством обучения для зрелого, самодисциплинарного студента, это неадекватная среда обучения для более зависимых студентов. Онлайн-асинхронное обучение предоставляет студентам контроль над своим образовательным опытом и позволяет гибкость графиков обучения для нетрадиционных студентов; однако это налагает большую ответственность на ученика. Чтобы успешно участвовать в онлайн-программе, студент должен быть хорошо организован, мотивирован и иметь высокий уровень навыков управления временем, чтобы идти в ногу с темпом курса. По этим причинам онлайн-образование или электронное обучение не подходят для младших студентов (т. Е. Начального или среднего возраста) и других студентов, которые зависят от студентов и испытывают трудности

принимая на себя ответственность, требуемую онлайн-парадигмой

Миллионы студентов используют решения для электронного обучения в более чем 140 странах: такие корпорации, как Kodak и Toyota, и образовательные учреждения, такие как ExecuTrain, New Horizons, Enoch Oling College (ENOCIS), Университет Phoenix среди сотен школ и университетов

Исследования показали, что удержание студентов на 250% лучше для онлайн-обучения, чем для занятий в классе. Последние несколько помогли в дебатах. Консорциум Sloan опубликовал широко распространенный доклад под названием «Рост по степеням: онлайн-образование в Соединенных Штатах в 2005 году», в котором изучалась растущая популярность онлайн-образования в американских учреждениях.

Кроме того, исследование, проведенное консалтинговой компанией Eduventures в Бостоне, показало, что, хотя около половины учреждений и более 60 процентов работодателей обычно принимают высококачественное онлайн-обучение, восприятие учащихся различается. Лишь около 33% потенциальных онлайн-студентов заявили, что считают качество онлайн-образования «хорошим или лучшим» прямым образованием. По иронии судьбы 36 процентов опрошенных потенциальных студентов ссылались на опасения по поводу принятия работодателями онлайн-образования в качестве причины нежелания регистрироваться в онлайн-курсах.

Но что на самом деле стимулирует качество? Отчет от марта 2006 года. Департамент образования, изданный Департаментом образования Соединенных Штатов, определяет шесть показателей качества: миссия, программа и преподавание, поддержка преподавателей, студентов и академических служб, планирование устойчивого развития и роста, а также оценка и оценка

. бушует, а преимущества и недостатки онлайн-обучения взрослых для сегодняшних иностранных студентов постоянно анализируются, чтобы определить, может ли этот тип образовательной платформы обеспечить предсказуемые и измеримые результаты.

Колледж Enoch Oling (ENOCIS) является одним из учреждений, которые используют этот тип системы доставки. ENOCIS увеличивает свой образовательный опыт, предлагая студентам много других «добавленной стоимости», снижая затраты. Студенты онлайн могут подавать заявки на стипендии, доступные студентам высшего уровня и другим программам финансовой поддержки, таким как «Материнский кредит для студентов» (PLUS), с привлекательными процентными ставками. Они также предоставляют удобные платежные средства, электронное банковское обслуживание, Western Union Quick Collect, банковские карты и студент, которому предоставлен кредит, они могут начать погашать через два месяца, если у них есть корпоративный гарант.

Преимущества онлайн-образования:

Основные преимущества онлайн-обучения кратко описаны ниже:

1. Дешевле: Онлайн-курсы могут быть дешевле, чем в колледже или профессионально-технических училищ. Вы также можете сэкономить на транспортных расходах, таких как газ, автобусные проходы и разрешения на парковку, потому что вам не нужно ездить в школу, и вам не нужно беспокоиться о жилье или питании, потому что вам не обязательно жить на университетском городке или рядом с ним. Стоимость жилья и другие расходы, связанные с прожиточными расходами, как правило, являются самыми дорогими аспектами обучения в колледже, поэтому, принимая онлайн-курс, вы можете сэкономить много денег.

Лучшая часть онлайн-образования — это отсутствие проблем с поездками и иммиграцией. Некоторые студенты, возможно, не захотят продолжать традиционное обучение в кампусе, потому что это связано с поездкой на лекции. Благодаря онлайн-обучению, заявитель не должен путешествовать. Курсы просто требуют доступа в Интернет, чтобы начать процесс обучения.

2. Более удобно: Принимая онлайн-курсы, вы можете решить, когда будете учиться и как долго. Вы также можете планировать свои исследования как часть своей работы или социального расписания.

Поскольку вы не являетесь лицом, связанным с классом, вы можете выполнять свою работу везде, где у вас есть доступ к компьютеру и интернету. Вы сможете настроить свой собственный темп и решить, как быстро вы хотите пройти материал.

Выбирайте онлайн-курсы, когда они вам нужны, а не на основе ежегодного или семестрового графика колледжа. Вы можете узнать, когда вам это нужно (Just-In-Time). Курс находится так же близко, как компьютер с подключением к Интернету.

3. Гибкость: без фиксированного времени, вы решаете, когда выполнять задания и чтения. Вы задаете темп. В некоторых программах вы даже можете разработать свой собственный учебный план. Студенты онлайн могут вести свою частную или официальную работу, а также онлайн-образование. Поскольку он обеспечивает удобство с точки зрения гибкости во времени, студент может войти в систему и выйти из системы в соответствии с их желанием, тогда как традиционное образование не обеспечивает такой гибкости в обучении.

Гибкость онлайн-обучения позволяет учащимся контролировать свои исследования. Они могут уделять больше времени тем, которые они считают относительно сложными, и наоборот. Скорость обучения зависит только от студентов.

4. Технология: Используя технологию, студенты могут делать свое образование онлайн в любом месте. Единственным обязательным условием является наличие компьютера с доступом в Интернет. Дополнительные преимущества включают в себя изучение новых технологий и технических навыков

5. Доступность: За последние несколько лет расширились возможности дистанционного обучения со многими аккредитованными и авторитетными программами.

6. Доступность: с онлайн-курсом, вы можете работать на курсе практически в любом месте, где у вас есть доступ к компьютеру. Ваши возможности обучения не ограничены вашим географическим положением. Новые виртуальные классы создали бесчисленные возможности обучения для глобального научного и образовательного центра. Он-лайн образование — это опыт новой эры, адаптирующийся к потребностям гражданина мира.

7. Self-Directed: вы задаете свой собственный темп и расписание, чтобы вы контролировали учебную среду.

8. Время, проведенное в классе: теперь вы можете проходить курс по любому предмету без необходимости оставаться в классе или путешествовать по нему, поэтому у вас очень мало времени потрачено впустую. Однако следует помнить, что некоторые программы дистанционного обучения по-прежнему имеют компонент в своем классе и обычно для получения полностью аккредитованного американского университетского диплома, иностранный студент должен провести один или два семестра в университетском городке.

9. Диалоговое окно высокого качества: . Как часть асинхронной структуры онлайн-обсуждения, учащийся может тщательно продумать каждый комментарий от других, прежде чем отвечать или переходить к следующему элементу. Эта структура позволяет студентам время выражать ответы с гораздо большей глубиной и прогнозом, чем в традиционной, прямой ситуации, в которой участник должен анализировать комментарий другого человека на сайте и формулировать ответ или иным образом потерять возможность внести свой вклад в обсуждение

10. Студенческий центр: В рамках онлайн-обсуждения индивидуальный ученик отвечает на материал курса (например, лекции и учебники) и комментарии других учеников. Студенты обычно отвечают на эти темы как часть более широкого разговора, который лучше всего описывает их индивидуальные проблемы и ситуации, в результате чего несколько небольших разговоров происходят одновременно в группе. Ожидается, что ученики будут читать все заявления своих одноклассников, но активно участвуют только в тех частях диалога, которые наиболее соответствуют их потребностям. Таким образом, учащиеся берут на себя управление своим собственным образовательным опытом и адаптируют обсуждения классов к своим конкретным потребностям. В идеале, студенты вкладывают свой индивидуальный вклад в курс, одновременно беря уникальное сочетание информации, непосредственно связанной с их потребностями.

11. Поле игрового поля: В онлайн-среде студенты поддерживают значительный уровень анонимности. Дискриминационные факторы, такие как возраст, одежда, физическая внешность, инвалидность, раса и пол, в основном отсутствуют. Вместо этого основное внимание уделяется содержанию обсуждения и способностей человека к реагированию и проницательному и интеллектуальному вкладу в материал

. Обучение взрослых в Интернете может быть более эффективным и лучшим для некоторых типов студентов (застенчивый, интровертный, рефлексивный, порабощенный языком, которому нужно больше времени). Курсы дистанционного обучения часто лучше для тех, кто учится через визуальные сигналы и экспериментальные упражнения.

12. Синергия: Онлайн-формат позволяет обеспечить высокий уровень динамического взаимодействия между преподавателем и учениками и самими учениками. Ресурсы и идеи разделяются, и непрерывный синергизм будет возникать в процессе обучения, потому что каждый человек будет участвовать в обсуждениях и комментариях относительно работы других. Синергия, которая существует в виртуальном классе, ориентированном на ученика, является одной из уникальных и значимых функций, имеющих формат онлайн-обучения.

13. Доступ к ресурсам: . Легко принять во внимание выдающихся экспертов гостей или студентов из других учебных заведений в онлайн-классе и предоставить студентам доступ к ресурсам и информации в любой точке мира. Инструктор может составлять раздел онлайн-ресурсов со ссылками на академические статьи, учреждения и другие материалы, связанные с предметом студенческого курса, для доступа к исследованиям, расширению или углубленному анализу учебных материалов в глобальной аудитории.

14. Творческое образование: . Образовательная литература для взрослых поддерживает использование интерактивных учебных сред в качестве вклада в самообразование и критическое мышление. Некоторые учителя добились больших успехов в применении этих концепций к обучению на месте. Тем не менее, по-прежнему существует много классов, основанных на скучных лекциях и наизусть запоминающих материал. Природа полуавтономного и контролируемого мира виртуального класса делает инновационный и творческий подход к преподаванию еще более важным. В онлайн-среде координатор и студент работают вместе, чтобы создать динамичный образовательный опыт. По поводу изменения технологий есть надежда, что те, кто внедряют новые технологии, также оставят вредные привычки, приняв эту новую парадигму преподавания. Поскольку учителя меняют свои учебные материалы в соответствии с онлайновым форматом, им необходимо задуматься о своих курсах и стиле преподавания и обнаружить, что многие из функций, которые делают их эффективным онлайн-модератором, также чрезвычайно эффективны в традиционный класс.

Недостатки онлайн-образования:

Я кратко объяснил несколько факторов, которые могут повлиять на ваш успех в дистанционном обучении:

1. Технология:

a , Равенство и доступность технологий: прежде чем любая интернет-программа может надеяться на успех, у нее должны быть студенты, которые будут иметь доступ к онлайн-обучению. Отсутствие доступа, независимо от того, связано ли оно экономическими или материально-техническими причинами, приведет к исключению из курса подходящих студентов. Это важный вопрос в сельских районах и в более низких социально-экономических районах, а также в образовании недооцененных стран мира. Кроме того, с административной точки зрения, если студенты не могут позволить себе технологию, которую использует учреждение, они умирают как клиенты. Когда дело доходит до доступности в Интернете, это не является обычным явлением, и в некоторых районах США и других стран доступ к Интернету является значительным для пользователя. Некоторые пользователи платят фиксированную ежемесячную ставку за подключение к Интернету, а другие платят за время, проведенное в Интернете. Если онлайн-время участников ограничено доступом к Интернету, которое они могут себе позволить, то обучение и участие в онлайн-программе не будут справедливыми для всех учащихся, обучающихся на курсе. Это ограничение онлайн-программ, которые полагаются на доступ в Интернет. Равный доступ к студентам из всех слоев общества и частей общества

b. Это требует новых навыков / технологий: если вы не знакомы с компьютерами или боятся изменений или новых технологий, то онлайн-образование, вероятно, не подходит для вас. Студенты онлайн обязаны изучать новые навыки, такие как исследование и просмотр Интернета. Для онлайн-студентов, чтобы узнать необходимую информацию, они должны изучить методы навигации в онлайн-библиотеке. Техническая подготовка и помощь студентам и преподавателям

c. Компьютерная грамотность: как студенты, так и фасилитаторы должны иметь минимальный уровень компьютерной грамотности, чтобы иметь возможность успешно работать в онлайн-среде. Например, они должны иметь возможность использовать различные поисковые системы и удобно перемещаться по Сети, а также знать группы обсуждений, процедуры FTP и электронную почту. Если у них нет этих технологических инструментов, они не преуспеют в онлайн-программе; студент или преподаватель, который не может функционировать в системе, перетащит всю программу.

Технологические ограничения: удобная и надежная технология имеет решающее значение для успешной онлайн-программы. Однако даже самые сложные технологии не на 100% надежны. К сожалению, дело не в том, что оборудование, используемое в онлайн-программе, терпит неудачу, но когда. Когда все работает гладко, технология должна быть низкой и служить инструментом в процессе обучения. Однако в любой точке системы могут возникать сбои, например, сервер, на котором находится программа, может выйти из строя и отключить всех участников от класса; участник может получить доступ к классу через сетевой компьютер, который может произойти сбой; у отдельных персональных компьютеров может быть много проблем, которые могут ограничить доступ учащихся; в конце концов, интернет-соединение может потерпеть неудачу или учреждение, которое его поддерживает, может быть заблокировано пользователями и может либо замедлить, либо потерпеть неудачу. В таких ситуациях технология не является ни жидкой, ни надежной, и может ухудшить учебный опыт.

2. Учреждение: Многие онлайн-образовательные учреждения относительно новы со многими курсами, и, следовательно, отсутствие современных инструкторов для обучения новой программе. Оценки показывают, что по-прежнему необходимо увеличить количество квалифицированных инструкторов в онлайн-образовании на 50%.

б. Администрация и отдел: некоторые среды нарушают успешную реализацию онлайн-программы. Администраторы и / или преподаватели, которые чувствуют себя некомфортно с изменениями и работают с технологиями или считают, что интернет-программы не могут предлагать высококачественное образование, часто препятствуют процессу внедрения. Эти люди являются значительной слабостью онлайн-программы, потому что они могут помешать ее успеху.

3. Ведущий: Отсутствие соответствующих онлайн-функций: Успешные инструкции о работе не всегда переводят на успешное онлайн-обучение. Если фасилитаторы недостаточно подготовлены к онлайн-доставке и методологии, успех онлайн-программы будет поставлен под угрозу. Инструктор должен иметь возможность хорошо общаться в письменной форме и на языке, на котором предлагается курс. Онлайн-программа будет ослаблена, если ее помощники не будут должным образом подготовлены к работе в виртуальном классе.

4. Восприятие / репутация: медленно меняется, так как все больше и больше крупных колледжей и университетов включают дистанционное обучение, по-прежнему существует стигма, связанная с дистанционным обучением, со взаимодействием со студентом в онлайн-образовании. Некоторые студенты считают, что возможностей для прямого взаимодействия и обратной связи мало.

5. Настало время для преподавателя: Если ваш стиль обучения — это тот, который вам понравился личному вниманию преподавателей, онлайн-образование, вероятно, не подходит для вас.

6. Маленькая поддержка: студенты должны найти свои собственные ресурсы для выполнения задач и экзаменов, что дает силы некоторым, но не поощряет других.

В системе онлайн-образования мало поддержки и ограниченного руководства. Студенты онлайн должны искать в соответствии со своим воображением, чтобы завершить экзамены и задания.

7. Нет социального взаимодействия: Когда вы часто общаетесь со своими одноклассниками по электронной почте, чатам или дискуссионным группам, нет событий или встреч за пределами сети.

Если вам нравится встречаться с новыми людьми и учиться лучше, когда вы общаетесь с другими людьми, вы можете подумать о пересмотре онлайн-образования.

8. Нет атмосферы в кампусе: часть традиционного университетского опыта — это, конечно, красота кампуса, дух колледжа, но он не находится на дистанционных курсах.

Поскольку вы не в университетском городке или в классе, вы не сможете встретить других учеников. У вас не будет много возможностей взаимодействовать лицом к лицу с вашими профессорами, поэтому они могут не иметь реального представления о том, кто вы, как человек.

9. Время выполнения: Если вы являетесь прокрастинатором или одним из тех людей, которые всегда нуждаются в дополнительных усилиях для завершения работы, вам может быть трудно найти время для занятий в Интернете. Онлайн-обучение требует новых навыков и ответственности со стороны студентов

10. Ярмарка честных онлайн-студентов: требует нового подхода к онлайн-оценке. Большинство экспертов в области образования согласны с тем, что тестирование массового хранилища не является наилучшей мерой обучения в любой среде, а новые инструменты измерения и оценки развиваются.

11. Типы и эффективность оценок: Значение результатов в онлайн-обучении нельзя переоценить. Имеет ли программа измеримые результаты? Учатся ли учащиеся, что вы говорите, они должны учиться? Тогда есть институциональные результаты: скорость завершения курса, ставки для рабочего места (если это цель учреждения), показатели окончания, успеваемость студентов в тестах, проведенных третьими лицами, и результаты удовлетворенности учащихся.

Эти факторы, как плюсы, так и минусы, вносят огромный вклад в принятие обоснованных решений о вашем карьерном пути и о том, как вы намереваетесь достичь своих целей: онлайн, в классе или в комбинации.

Учреждениям и компаниям, которые используют обучение на протяжении всей жизни, чтобы противостоять их собственным требованиям, также приходится сталкиваться с подобными решениями. Учреждения, предоставляющие онлайн-образование, сталкиваются с рядом проблем, включая поиск хороших департаментов, использование технологий и предоставление соответствующих услуг для студентов.

Доклад Консорциума Sloan «Рост по степеням: онлайн-образование в Соединенных Штатах в 2005 году» показал, что 64 процента крупных ученых и преподавателей считают, что для ученика требуется больше дисциплины, чем в курсе онлайн, чем в курсе лицом к лицу.

Все больше и больше крупных компаний и отраслей переходят к обучению на протяжении всей жизни в качестве жизнеспособного и экономически эффективного инструмента для обучения персонала. В отеле Hilton есть 380 отелей по всему миру и представлен в 66 странах.

Когда вы рассматриваете преимущества и преимущества обучения на протяжении всей жизни для взрослых, стоимость обучения и планирования гибких программ наклона, таких как Enoch Oling College, Capella и программа дистанционного обучения для взрослых в Университете Финикса, становится широко признанной формой обучения.

Однако, как и в любой ситуации, есть и плюсы, и минусы концепции онлайн-образования, а также преимущества виртуального или глобального класса. Прежде чем принять решение о онлайн-образовательной программе, вы можете оценить и то, и другое. Изучив плюсы и минусы, вы сможете принять более обоснованное решение. Но в конце концов, онлайн-обучение — это самостоятельное обучение. Многие структуры были размещены в онлайн-программах, но до сих пор ученик сидит перед компьютером сам. Знания, которые вы получаете или выгоды, которые он принесет либо в развитии чувства собственного достоинства, либо в увеличении вашей способности зарабатывать, будут зависеть только от вас, ученика.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *