После тяжелого времени в письменном виде? По некоторым причинам вам просто не нужно. Всегда есть решение каждой проблемы, и в вашей части вы можете найти простые способы помочь вам в написании задач.

Если вы искали простые советы, которые вы можете сделать в бизнес-письме, вы можете рассмотреть «7 C». Хотя быстро понять и легко запомнить, отслеживание их гарантирует улучшение качества деловых документов.

  1. Ясность. Хорошее деловое письмо ясно. Имеет конкретное сообщение, не путается о том, что каждое предложение пытается передать.
  2. правильности. Он имеет как правильную грамматику (благодаря деловому английскому программному обеспечению), так и точные факты, эффективно передает сообщение, потому что все ошибки, как механические, так и фактические, были достаточно рассмотрены.
  3. краткость. Правильно написанные деловые документы являются краткими, выражая идеи в максимально возможное количество слов. Нет лишнего прочного износа на кусте
  4. Беседа. Хорошее деловое письмо звучит как настоящий деловой разговор. Нет сложного языка для обработки и ненужной двусмысленности.
  5. Убедительные. Он использует серьезный тон, чтобы нарисовать достоверный и убедительный образ, убеждаете ли вы потенциального клиента или отправляете отчет
  6. Будьте добры. Хорошее деловое письмо учитывает людей, поэтому оно не является ни бездушным, ни бесчувственным. Все они обращаются ко всем с вежливой вежливостью, независимо от того, насколько они могут быть высокими или низкими.
  7. Complete. Хорошая бизнес-публикация должна быть полной и содержать всю информацию, которую получатели должны будут ее эффективно понимать.


Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *