После тяжелого времени в письменном виде? По некоторым причинам вам просто не нужно. Всегда есть решение каждой проблемы, и в вашей части вы можете найти простые способы помочь вам в написании задач.
Если вы искали простые советы, которые вы можете сделать в бизнес-письме, вы можете рассмотреть «7 C». Хотя быстро понять и легко запомнить, отслеживание их гарантирует улучшение качества деловых документов.
- Ясность. Хорошее деловое письмо ясно. Имеет конкретное сообщение, не путается о том, что каждое предложение пытается передать.
- правильности. Он имеет как правильную грамматику (благодаря деловому английскому программному обеспечению), так и точные факты, эффективно передает сообщение, потому что все ошибки, как механические, так и фактические, были достаточно рассмотрены.
- краткость. Правильно написанные деловые документы являются краткими, выражая идеи в максимально возможное количество слов. Нет лишнего прочного износа на кусте
- Беседа. Хорошее деловое письмо звучит как настоящий деловой разговор. Нет сложного языка для обработки и ненужной двусмысленности.
- Убедительные. Он использует серьезный тон, чтобы нарисовать достоверный и убедительный образ, убеждаете ли вы потенциального клиента или отправляете отчет
- Будьте добры. Хорошее деловое письмо учитывает людей, поэтому оно не является ни бездушным, ни бесчувственным. Все они обращаются ко всем с вежливой вежливостью, независимо от того, насколько они могут быть высокими или низкими.
- Complete. Хорошая бизнес-публикация должна быть полной и содержать всю информацию, которую получатели должны будут ее эффективно понимать.