Истории Раскина Бонда похожи на фотографии. Они дают нам картину в одно мгновение, почти как вспышка камеры. В случае с Бондом каждая история также является опытом. Существует два способа разработки этого опыта; во-первых, благодаря опыту Бонда как мальчика, а во-вторых, через его опыт в качестве взрослого. Опыт может быть событием, которое выживает, хотя и четко запоминается; или это может быть только видение, взгляд, происходящее или временные отношения.

В женщина на платформе № 8 например, — это просто женщина, которая внезапно матернет его мальчиком, суетится над ним и, таким образом, выгравирована в память о ребенке. С другой стороны, в Коралловом дереве где он взрослый, простой опыт восхождения на дерево делает его ностальгическим по поводу дома его деда и внезапно упускает его детство.

Есть две категории, в которых вы можете делиться историями Бонда. Прежде всего, есть воспоминания и воспоминания. Бонд погружается в прошлое, когда был ребенком и помнит как взрослый. Эти воспоминания и переживания или воспоминания детства из прошлого или опыта настоящего таковы, что в них ничего действительно не происходит.

Вторая категория — это рассказы, в которых что-то происходит. В обоих случаях Бонд ясен, ясен и сразу, благодаря чему опыт передается нам в их самом оригинальном «я». Опять же, опыт, который он ставит, во много раз универсален; как мальчики, играющие в крикет в Фото о котором он упоминает, когда он был мальчиком в возрасте десяти лет.

Чтобы сначала заняться воспоминаниями или переживаниями; некоторые функции четко появляются, когда автор берет их. Это странные черты старого, который представляет Бонд, когда его бабушка снова смотрит на фотографию маленькой девочки с фотографией фотографии и упорно отказывается раскрыть личность девушки. В этой истории ничего не происходит, за исключением последнего комментария бабушки, который позволяет нам предположить, что это может быть ее собственная. Эта история относится к первой категории. К этой категории относятся многие другие истории. Есть несколько странных шестидесяти пяти рассказов Бонда, некоторые из которых можно прокомментировать. Под категориями воспоминаний, особенно таких историй, как Окно, Человек, который был Киплинг Ангел-хранитель, проспекты цветов, лицо в темноте, вишневое дерево и так далее.

В Box Бонд вспоминает окно только из-за того, что ему дали; свисающая встреча с Киплинг в Человек, который был Киплинг или просто грусть самой жизни, как в The Guardian Angel . В этой истории Бонд представляет гротескную правду ее тети Мириум, которая любит клиентов в ночное время, печаль ее жизни и сломанный фрагмент ангела-хранителя, который стал ее надгробием. Надгробная плита запоминается и остается в памяти читателя. Определенные черты основаны на таких историях; нередко он встречает маленьких девочек, когда Бонд тоже был мальчиком, или встреча с женщинами бабушки или с пугающими материнскими фигурами, которые могут быть тетей или учителями. В Night Train в Deola это просто встреча с девушкой, и когда поезд движется, он проходит как персонаж. В «Перспектива цветов» — Мисс Маккензи, и только говорят о цветах. Лицо в темноте также является рассказом учителя. Маленькие девочки в Мадху или Биньяс проходят . В Дереве Отца в Дехра ничего действительно не происходит, за исключением того, что деревья посажены, и что они будут расти, это удовольствие. Несколько похожая тема — . Вишневое дерево. С течением времени бассейн снова напоминает Бонда и его товарищей по игре, которые играют и веселятся как мальчики. С малых начал он имеет исключительно ностальгические и захватывающие моменты посадки вишни и дружеских отношений с Прем Сингхом. Самый яркий пример истории, которая является памятью о переживаниях, возможно, в «Девушка из Копенгагена» у которой есть близкое начало. «Мы не делали никаких обещаний — написание или повторное собрание. Как-то наши отношения казались полными и полными …»

Прежде чем мы войдем в сюжетные истории, вы можете просмотреть некоторые из более длинных историй, особенно трех историй такого рода: Луна Пантера Время останавливается в Шамли и Dust on the Mountain с аналогичными функциями, как в рассказах. В первом из них друг г-на Бисну убивает пантеру, и на нем проявляется волнение жителей деревни; во втором снова появляется опыт с деревьями и ностальгия по детству. Пыль в горах — изображение задыхающейся пыли в шахтах и ​​карьерах. Ничего не происходит в этих историях, кроме письменного опыта. Первая история — это рассказ, который ведет нас к повествованию.

В Вор например, сам автор является вором, и его подвиги передаются. Смерть друга — рассказ об убийстве его друга Сунила. Существует довольно гротескное описание обезьян в The Monkeys которые убивают, чтобы отомстить за смерть одной из их банд. Хорошо выполненная задача — рассказчик, в котором садовник Дуки убивает майора, а Walka дает отчет о борьбе Ранджи с жителями деревни в отношении несоблюдения плавания. Туннель — это снова опыт. В Going Home что-то происходит, Дайа Рам находит потерянную сумочку, которую он потерял или украл в поезде. Некоторые из рассказов Бонда вращаются вокруг тигров, которые были его реальным опытом, так как он вырос в Дехра Дан. Глаза кошки, и Tiger Tiger Burning Bright — это истории, в которых стоит обратить внимание на описание тигров

. Раскин Бонд также известен своими историями о призраках. В The Haunted Bicycle девушка смехотворно превращается в взрослого человека. Второй рассказ о привидениях — . Шепот в темноте в то время как истории вроде Он сказал, что с мышьяком были написаны в рассказе о детективе.

Что бы ни было после чтения коротких рассказов Связывание отношения читатель-автор, кажется, цитируется до «полного и полного»



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *