Когда вы используете Google (или любую другую поисковую систему) для поиска ключевого слова, вы когда-нибудь задумывались над тем, как появились веб-сайты на первой странице результатов поиска, где, возможно, тысячи других конкурирующих сайтов, соответствующих поисковому запросу? Ну, ответ на этот вопрос — поисковая оптимизация (SEO). У этих первых сайтов был лучший SEO, чем у их конкурентов. Что такое SEO? Это просто маркетинговая стратегия для увеличения позиции вашего сайта в поисковых системах.

Некоторые из этих страниц (например, Wikipedia, Facebook и Microsoft) достигли первой страницы результатов поиска без помощи SEO, потому что их торговые марки достаточно известны, чтобы быть перечисленными на первой странице. Другие сайты полагаются на SEO, чтобы получить их на первой или второй странице результатов поиска. Интересно, почему SEO так важен. Ну, пользователи редко выходят за первые несколько страниц результатов поиска, когда они ищут пароль. Когда в последний раз вы нажали на пятнадцатую страницу результатов поиска?

SEO можно сделать разными способами. Основные (и эффективные) методы SEO:

1) заголовки, заголовки и URL-адреса SEO

2) Back-linking

3) Написание SEO-контента

4) Использование мультимедиа [19659002] 5) Регулярные обновления

В этой статье мы кратко обсудим каждый из этих методов SEO. Каждый из этих методов будет подробно описан в последующих статьях.

Названия, заголовки и URL-адреса SEO

Название веб-сайта отличается от заголовка. Заголовок отображается на вкладке этой страницы, а заголовок отображается на веб-сайте. После ввода поискового запроса (известного как ключевое слово) поисковая система пытается найти сайты, чей заголовок, заголовок и URL соответствуют указанному ключевому слову. Если заголовок, заголовок или URL-адрес веб-сайта соответствуют вашему ключевому слову, эта страница имеет более высокий рейтинг, чем другие. Например, если заданное ключевое слово «phoenix», страница с URL-адресом: «http://www.phoenix.com» имеет более высокий рейтинг, чем страница с URL-адресом: «http: // www .mystical_birds.com» ,

Объединение

Когда вы посещаете веб-сайт, вы обычно видите несколько гиперссылок, связывающих эту страницу с другими веб-сайтами. Эти ссылки известны как обратные ссылки. Википедия — хороший пример обратных ссылок. Все справочные сайты перечислены в нижней части статьи в Википедии. Эти гиперссылки (внизу статьи) являются возвращаемыми ссылками соответствующих ссылочных сайтов. Обратные ссылки помогают повысить рейтинг вашего сайта. В целом, чем больше ссылок имеет сайт, тем выше его позиция.

Содержание SEO-контента

Поисковые системы пытаются сопоставить введенное ключевое слово с содержанием веб-сайтов. Например, если ваше ключевое слово является «игроком в гольф», поисковая система будет искать статьи с ключевым словом «golfer». Тем не менее, будут миллионы статей со словом «игрок в гольф» от их имени. Поисковая система позиционирует эти статьи в соответствии с «плотностью ключевых слов» статей. Плотность ключевого слова вычисляется путем деления числа ключевых слов в статье на общее количество слов, а затем умножения результата на 100.

Например, если в статье, содержащей несколько слов, повторяется дважды повторяющееся в ней слово «игрок в гольф», статья плотность ключевых слов 2%. Статьи с плотностью ключевых слов 0,5-2% обычно получают высшую позицию.

Использование мультимедиа

Каждый предпочитает графический сайт, по сравнению с веб-сайтами с простым текстом. Об этом знают самые крупные поисковые системы, и поэтому; они предоставляют веб-сайты с мультимедийными (графическими, видео и флэш-приложениями) более высокую позицию, чем другие веб-сайты.

Регулярные обновления

У людей неутолимая жажда новой информации и фактов. Основные поисковые системы справляются с этой необходимостью, предоставляя регулярно обновляемые веб-сайты с более высоким рейтингом, чем другие веб-сайты.

Мы надеемся, что мы ответили на ваш вопрос «Что такое SEO?» удовлетворительно через эту статью.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *