Если вы когда-нибудь задумывались о восхождении на гору Эверест, очень вероятно, что вы все узнаете о терминах Rush сверху. Многие люди описали это как ожидание достижения самого высокого уровня, игнорируя, среди прочего, безопасность и этику. Является ли Раш для Саммита реальной? Или это миф, созданный для объяснения действий некоторых альпинистов за последние несколько десятилетий? Ну, есть несколько теорий, объясняющих так называемые Лихорадка саммита.
Было много примеров, в которых Summit Rush упоминается в средствах массовой информации за последние несколько лет, что определенно не будет красить альпинистов в позитивном свете. Например, если вы читаете о горе Эверест, вы, вероятно, слышали о пещере «Зеленая обувь». Причина, по которой этот район зоны смерти называется Эверест, заключается в том, что в этом районе есть тело альпиниста, которому были даны зеленые скалолазные ботинки из-за его светящихся зеленых лазающих ботинок.
Несколько лет назад рассказ о грядущих альпинистах, которые попадались в «Зеленые ботинки», которые, конечно же, они ожидали сделать. Но когда они достигли «Зеленых ботинок», они обнаружили, что они считали другим трупом. Однако он все еще был живым альпинистом, который назывался Шарп. Альпинисты и шерпы решили, что они ничего не могут сделать для Шарпа, который выжил и продолжил подниматься на гору Эверест. Несколько других альпинистов также встретили Шарпа, но все равно продолжали подниматься, чтобы достичь вершины. Однако это вызывает некоторые вопросы
. Почему они не остановили свою экспедицию и не попытались получить помощь для альпиниста, пострадавшего от нападения? У него не было спального мешка, и не было радио, которое могло бы вызвать помощь. Это один из случаев, когда была отмечена Встреча на высшем уровне. Другое дело о молодой женщине, которая, несмотря на то, что знала, что у нее проблемы, все еще носила что-то. Другие альпинисты сказали, что Rush Rush стал причиной ее смерти. Есть несколько вещей, которые были упомянуты, почему эти альпинисты делали то, что они делали, хотя это стоило жизни или чужой жизни.
Некоторые предположили, что это отчасти связано с тем, что стоимость восхождения на гору Эверест составляет тысячи фунтов, что делает альпиниста желающим достичь того, чего он достиг. Другие говорили, что альпинисты не хотят возвращаться как неудача. Какая бы ни была причина, «Верхняя лихорадка», безусловно, вызывает вопросы об этике человечества, а также о здравом смысле. Конечно, если бы эти альпинисты знали, что они в опасности, или что кто-то в опасности, они сделают что-то, чтобы предотвратить то, что произошло? Видимо, нет.