Продажа на Amazon Marketplace проста. Но помните, что есть и другие продавцы. Чтобы получить преимущество, вам нужно использовать несколько стратегий. Подумайте о своем присутствии на рынке в качестве магазина. Что вы можете сделать, чтобы убедить покупателей покупать в магазине? Вот несколько идей:

1. Выберите хорошее имя для показа, когда вы впервые создали свою учетную запись Amazon

. Ваше отображаемое имя — это «название компании», когда оно продается на Amazon, которое отображается в верхней части списка, когда покупатели ищут товары. Это может быть ваше настоящее имя или воображаемое название компании. Покупатели на биржах Amazon предпочитают имена профессиональных компаний, а не личные имена. Попробуйте добавить что-то, что скажет покупателю, почему он должен выбрать вас, а не просто бессмысленное имя. Например, «FastBargainDVD» может быть хорошей идеей, если вы продаете DVD.

Помните, что если у вас уже есть учетная запись на Amazon, которую вы покупали, имя может быть не идеальным для продажи — измените его или откройте новую учетную запись.

2. Используйте опцию для добавления дополнительной информации в свой пост

. Помните, что вы можете добавить не более 2000 символов «Комментарии» к вашей визитной карточке. Воспользуйтесь этим. Дайте покупателям несколько причин, по которым они должны покупать у вас, а не для кого-либо еще. Помните, что покупатели Amazon ревностно относятся к статусу продукта и хорошему обслуживанию. Так что-то вроде этого действительно может изменить ситуацию: A1 идеальное состояние. Каждый день мы отправляем по почте первый класс, надежно упакованный в пузырчатую пленку.

3. Список новых подержанных

Это настоящая амазонская причудливость. Удивительно, но это может быть преимуществом для описания новых предметов как «используемых». Это привлекает покупателей, которые ищут возможности, потому что они будут рассматривать «использованные» товарные аукционы до «новых» — всякий раз, когда есть небольшая разница в новых и используемых ценах.

Конечно, это работает только в том случае, если вы можете позволить себе продать товар намного дешевле рекомендованной розничной цены. Также неплохо, если ваш товар можно купить в подарок.

4. Попробуйте продать по самой низкой цене

Аналогично продаже по любой конкурентоспособной цене дает вам преимущество. Это особенно важно при продаже у Amazon, потому что аукционы представлены покупателю по правильной цене, сначала самые дешевые — в отличие от eBay, где они сортируются по возрасту аукциона. Большим преимуществом является размещение вашей записи в верхней части страницы. Иногда снижение цены всего на несколько пенсов (например, 49,97 £ вместо 49,99 £) может привести к началу страницы.

Если вы не можете заплатить самую низкую цену, выберите цену, три лучших предложения. Также попробуйте дать покупателям причины, по которым они должны покупать у вас по более высокой цене, т. Е. Вы делаете быструю доставку или (в случае использованного товара) ваш продукт находится в действительно хорошем состоянии.

Хороший совет. Если вы единственный продавец, все равно стоит оценить конкуренцию. Это будет препятствовать тому, чтобы другие потенциальные продавцы заходили и обрезали вас.

5. Отправить товар как можно скорее

Поскольку Amazon быстро отправляет товар, покупатели Amazon, похоже, несколько одержимы быстрой доставкой. Amazon ожидает, что вы отправите товар в течение двух дней, но вы должны попытаться сделать это на следующий день или даже в тот же день, если это возможно. Если можно — скажите, что вы делаете это в записи. Это может увеличить продажи.

6. Публикация отзывов о продукте

На Amazon покупатели могут публиковать отзывы о товарах, которые они покупают. Об этом говорит любой, кто думает о покупке этого продукта у любого торговца. Это действительно замечательная особенность Amazon, которая часто недоиспользуется. Помимо письменных отзывов, вы также можете публиковать фотографии и видеоролики, если хотите.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *