Мои годы на радио научили меня, что самым эффективным способом добиться успеха в рейтингах является общение с аудиторией которое вы хотите вместо аудитории у вас есть . Это может быть долгий процесс, и вам нужно терпение, чтобы развить и расширить свое сообщение, прежде чем вы увидите результаты. Но повторение создает репутацию и может работать для любой бизнес-модели. Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду при создании эффективной кампании:

Держите ее простой, глупой. Вы можете сказать больше за меньшее. Не мешайте своему сообщению слишком подробно. Чем более убедительным будет сообщение, тем более квалифицированными будут ваши клиенты. Клиент, более мотивированный, чтобы получить больше информации, будет более мотивирован, чтобы купить то, что вы можете предложить.

Спросите, чего вы хотите. Будьте полностью честны с вашим потенциальным клиентом. Не обещайте того, что вы не можете предоставить, или спрятать то, что вы не можете, благодаря клише и бессмысленным трюкам. Если вы хотите действовать со стороны клиента, вы должны быть готовы рассказать им, что вы хотите сделать. Я хочу, чтобы вы прочитали остальную часть этой статьи. Когда вы закончите, я хочу, чтобы вы прочитали некоторые другие статьи, которые я написал.

Идите против зерна. Возьмите риск, что вы делаете что-то противоположное тому, что вы всегда делали или что делаете другие. Слишком много раз успешная тактика устала и износилась, но компании боятся изменить или попробовать что-то еще. Я не дам вам ничего бесплатно, если вы прочтете эту статью или посетите мой сайт. Информация, которую я имею, просто слишком ценна для распространения. Не будет никаких купонов, нет продаж, ничего, кроме качества, с которым я управляю своим бизнесом.

Сделайте рекламу последней инстанцией в сложных бюджетных ситуациях. Реклама, как правило, первое, что делает бизнес в сложной экономике. Это как раз наоборот. Я никогда не понимал, почему решение проблемы замедления бизнеса часто ограничивает информацию людей о вашей компании.

Координация всех форм рекламы. Просто потому, что вы не слушаете радио, это не значит, что ваши потенциальные клиенты этого не делают. Объедините радиорекламу с телевизором, Интернетом, прямой почтой и газетами. Радио может повториться с телевизионным сообщением, которое может быть известно о вашей газете и привести к лучшей прямой почте и может отправить ее на ваш сайт. Необходимо создать эффективный бренд.

И, наконец, промойте и повторите. Сохраняйте новости свежими благодаря улучшениям и постоянному мониторингу. И не позволяйте … или бизнесу.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *