Предприниматели часто ищут новые эффективные способы продвижения своих брендов, и подкастинг может быть одним из них. Подкасты, которые стали все более популярными за последнее десятилетие, стали привлекательными для большого числа онлайн-бизнеса. Если вы хотите
перейти на новый уровень общения с нашими клиентами, увеличить охват и получить постоянных клиентов, подкастинг является правильным вариантом для вашей компании.
Количество активных слушателей подкастов растет из года в год. Только в Соединенных Штатах подсчитано, что подкаст получателей достигнет 57 миллионов человек к концу 2016 года, что означает увеличение на 75% с 2013 года. Это можно сравнить с количеством активных пользователей огромной социальной сети, такой как Twitter. Новое исследование показало, что почти 65% слушателей подкастов, вероятно, купят продукт, услышав призыв к действию. Все это делает подкастинг действительно умными инвестициями для бизнеса. Следующие 5 этапов помогут вам начать работу с вашим деловым подкастом и сделать его успешным.
1. Определите свой формат подкаста
. На начальном этапе вам нужно отобразить все: каков будет формат, длина и последовательность подкаста? Он может содержать несколько типов контента, таких как соло, интервью, совместный хост и видеоподкаст (vidcast). Чтобы получить лучший эффект, смешайте разные материалы, соответствующие теме. Рекомендуемая длина подкаста не более 60 минут, потому что больше информации может быть трудно запомнить. Создайте список из 5-6 ключевых тем и разделите их на несколько эпизодов. Это поможет сохранить аудиторию взволнованно и побудить их повторно посетить подкаст после запуска следующего эпизода
2. Скачать звукозаписывающее оборудование
Хотя подкастинг не является слишком типичным слишком дорогостоящим, он по-прежнему требует оборудования для запись голоса и программного обеспечения. Самое замечательное в том, что вы даже можете начать с смартфона со встроенным микрофоном и бесплатными приложениями для редактирования звука. В качестве новичка вам нужно проверить воду в подкасте, прежде чем увеличивать расходы. Идя далее, рекомендуется приобрести профессиональный микрофон и микшер — хорошее качество должно быть вашим наивысшим приоритетом!
3. Начните первую запись
Прежде чем начать первую запись, исправьте текст, который вам нужно будет сказать. Не беспокойтесь слишком много о том, чтобы сделать шоу. Будьте уверены, что ваши получатели знают, чего ожидать. Говорите медленно и четко и не паникуйте, если ошибаетесь. Иногда профессионалы могут заинтриговаться время от времени. Когда запись будет готова, прослушайте ее несколько раз, чтобы убедиться, что ничего не осталось.
4. Публикация на платформах хостинга подкастов
Чтобы максимально увеличить охват аудитории, обязательно опубликуйте свой контент по крайней мере на одной из самых популярных платформ подкастов таких как SoundCloud, iTunes, Archive.org, Amazon S3, Ourmedia.org, Podomatic, PodBean, Buzzsprout. Иногда найти правильную платформу хостинга для подкастинга может быть трудной задачей. Выбор может зависеть от размера получателей, функциональности, простоты использования и цены. Поскольку платформы подкастинга размещают ваш контент, вам не нужно покупать большое хранилище для своего сайта, чтобы он был доступен онлайн. Популярная платформа подкастов насчитывает сотни тысяч активных пользователей в месяц, поэтому вы наверняка найдете получателей, которые будут заинтересованы в вашем контенте. Некоторые сайты подкастинга даже позволяют записывать и редактировать онлайн-аудио, что помогает упростить и оптимизировать длительный процесс редактирования подкаста дома.
5. Добавление подкаста на ваш сайт
Когда вы начинаете бизнес-подкаст, важно добавить его на свой сайт, чтобы клиенты, уже знающие бренд, могли слушать контент и новые посетители сайта мотивированы тратить на это больше времени. Это можно сделать с помощью встроенного подкаста. Не волнуйся; вам не обязательно быть технически продвинутым человеком, чтобы добавить подкаст на ваш сайт. В большинстве случаев просто скопируйте код для встраивания на платформу хостинга подкастов, например SoundCloud (где вы уже начали публиковать) и вставьте его на свой сайт, где вы хотите, чтобы появился подкаст. Если ваш сайт использует CMS, например WordPress, вы можете установить один из множества доступных плагинов подкастов и публиковать подкасты непосредственно с панели инструментов!
Подкастинг — это мощная возможность, которую компании должны использовать для привлечения аудитории, укрепления доверия к бренду и увеличения лидерства и продаж. Популярные хостинг-платформы для подкастов могут обеспечить большой охват, и ваш сайт должен стать целевым местом для активных слушателей подкастов, где они с большей вероятностью смогут перейти к реальным клиентам.