В последние десятилетия мир претерпел огромные изменения. В настоящее время мы живем в мире, где общение является самым важным. Кажется, что все и все связаны каким-то образом.

Для студентов это сделало вещи более эффективными. Исследовательские работы, которые потребовали много часов утомительных усилий, теперь могут быть изучены и задокументированы, не касаясь каталога карт или периодического индекса. Информационные миры теперь доступны одним щелчком мыши.

Вопросы, которые люди задавали без предварительного ответа, теперь можно просто ввести в удобную поисковую систему и ответить почти сразу. В Интернете множество бесчисленных веб-сайтов, заполненных короткими информационными статьями. Фильмы и музыка теперь можно наблюдать по требованию, и новости со всего мира могут быть доставлены мгновенно.

Есть люди, которые боятся, что технологическая революция и эволюция, которые мы переживаем сегодня, движутся слишком быстро. Похоже, что в некоторых отношениях утрата неприкосновенности частной жизни, а широкий спектр широкой публики больше, чем в 1984 году. Будут ли оправданы их опасения или нет, они останутся видимыми, но люди вряд ли выиграют. отказаться от почти мгновенного подключения к нашему проводному миру.

Полеты перед лицом этих страхов — это люди, которые делятся своими мирами через свои блоги. То, что когда-то делилось только с близкими друзьями, теперь доступно для миллионов людей, чтобы узнать, находятся ли они на веб-сайте блоггера. Люди учатся использовать его, используя хорошо подготовленные блоги для продажи продуктов и услуг. Интернет позволил людям войти в ту же область, что и крупные бизнесмены. Имея правильную информацию и возможности увидеть их, каждый может теперь достигнуть массы и поделиться своими мыслями, чувствами и даже торговыми позициями.

Предприятия и частные лица могут полагаться на Интернет как источник рекламы и текущих продаж. Все бизнес-модели были построены и разработаны исключительно на основе использования веб-сайтов. Сегодня редко можно найти традиционный кирпичный и минометный аванпост, который не имеет никакого присутствия в Интернете. Любая компания, которая не адаптируется и не развивается, чтобы идти в ногу с новейшими технологиями, серьезно рискует отстать от конкурентов, которые предпочитают передовые технологии.

Время покажет, куда это приведет. Мы должны максимально использовать возможности, предлагаемые технологией, но мы также должны внимательно следить за тем, куда мы идем.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *