PPC, PPV, CPV, CPA и PPA — это различные рекламные средства, используемые в интернет-маркетинге. Они используются для направления сайтов трафика, целевых страниц или любой онлайн-платформы, которые могут использоваться в коммерческих целях.
Прежде чем мы перейдем к различиям, хорошо знать их определения. Зная, что они означают и каковы их особенности, мы четко указываем на существенные различия между ними. Вот полные аббревиатуры:
PPC — Pay per Click
PPV — оплата за просмотр
CPV — стоимость за просмотр
CPA — стоимость за действие
PPA — Pay per Action
Глядя на сокращения, я держал пари, что каждый мирянин мог различать их. В любом случае, пойдем.
PPC — оплата за клик
1. Это способ рекламы, когда объявления, размещенные на веб-сайтах или на разных интернет-платформах, оплачиваются только в том случае, если кто-то нажимает на объявление.
2. Если кто-то отображает объявление, но не нажимает на него, плата не взимается
3. Это хороший способ направления целевого трафика на веб-сайт и настоятельно рекомендуется в онлайн-рекламе.
4. Его цены варьируются от 0,01 доллара США за клик до 14,00 долларов США за клик. Это зависит от различных факторов: конкуренции, количества трафика, который, вероятно, привлекает реклама, среди прочих.
5. Поэтому будьте осторожны при использовании этого объявления, потому что он может легко очищать вашу учетную запись с каждым днем.
6. Если вы хотите использовать его, я рекомендую использовать его для генерации трафика, чтобы сжать страницы, чтобы собирать электронные письма по электронной почте.
7. Примерами этих объявлений являются объявления, показанные в «объявлениях Google» на разных сайтах.
PPV — Плата за просмотр и CPV — Стоимость за просмотр
8. И PPV, и CPV означают то же самое; Это сумма, которую вы должны заплатить за любой просмотр объявления, независимо от клика на нем.
9. Обычно он загружается в группы просмотра, например, 0,30 доллара США за 1000 просмотров и т. Д.
10. Было бы довольно дешево и эффективно, если бы вы получили от него целенаправленное движение.
11. Это может быть очень дорогостоящим, если объявление имеет много показов, но меньше действий.
12. Такие объявления должны быть очень запоминающимися и привлекать необходимые действия, чтобы получить от них выгоду.
13. Реклама на Facebook — хороший пример объявлений PPC и PPV. Я рекомендую вам посмотреть на разницу.
CPA — стоимость за действие и PPA — оплата за действие
14. И CPA, и PPA означают то же самое. Это сумма, собранная или оплаченная за каждое предполагаемое действие. Например, присоединение к онлайн-программе, заполнение формы и т. Д.
15. Я думаю, что это похоже на аффилированный маркетинг, что более поздняя дата более широкая по сравнению с CPA. Во-вторых, CPA ориентирована на долгосрочные деловые отношения, а аффилированного маркетинга может и не быть.
16. PPA очень дорогая по сравнению с другими в этой статье, но она привлекает отличную бизнес-ценность, где бы она ни находилась.
17. В этом типе рекламы вы должны выполнить действие, которое будет взиматься или выплачиваться.