Прерывание технологий, растущая конкуренция и экономическое давление делают страхование P & C выше традиционных стратегий.

В секторе страхования P & C произошли изменения. В этом изменении некоторые из них появятся как лидеры, многие из них будут оставлены позади, а другая группа может быть стерта с рынка. 2016 продолжается из-за рыночных нарушений. Каковы силы, которые искажают рынок? Как это влияет на процессы и заинтересованные стороны, это уже горячая дискуссия. Теперь давайте копаем глубже.

Прежде всего, это срыв, вызванный инновациями и разработкой новых продуктов. Инновации — отличные эшелоны, а также эсминцы. Просто взгляните на потенциал IoT в изменении страхового бизнеса. IoT добавляет новые задачи для страховщиков. Потребительские устройства, автомобили, передатчики, медицинское оборудование, системы безопасности, двери, освещение и т. Д. Предоставьте страховщикам сегментацию рынка и создайте новые модели ценообразования на рынке P & C.

Появление экономики совместного использования ресурсов , создает возможности для рынков недвижимости и несчастных случаев. Это означает, что страховые компании должны создавать новые модели ценообразования для использования этих активов.

Агенты заменены?

Цифровые технологии являются ключом к рынку недвижимости и аварий. Против рисков оцифровки страховщики используют агентов для обучения клиентов. Однако растущий феномен оцифровки медленно устраняет ключевую роль агентов как среды между страховщиками и клиентами. Например, Google Compare помогает клиентам сравнивать различные продукты в Интернете, где клиенты могут покупать продукты непосредственно у страховщика. Это может повлиять на премию, поскольку комиссионные, выплачиваемые агентам, могут быть предоставлены клиенту как скидка.

Cyber ​​security

Благодаря цифровизации клиенты P & C ожидают, что персональные услуги, такие как доступ в любое время и в любом месте. Это делает клиентов счастливыми, что целью является Millennials, в то же время открывая такие угрозы, как кибербезопасность и взлом. Такой риск может повлиять на надежность страховых компаний. Сегодняшние ИТ-решения снабжены дополнительными встроенными уровнями защиты для защиты ваших ресурсов данных.

Телематика

Растущий подключенный автомобиль с приложениями для мобильной телематики переопределяет традиционные модели ценообразования. Традиционная модель заменяется страхованием на основе использования (UBI). Это позволит водителям получить скидку на свое поведение во время вождения. Чем ниже риск, тем ниже будет бонус. Эта тенденция открывает возможности для поставщиков мобильных приложений использовать расширенные функции приложения мобильной телематики. Дружественные функции, такие как услуги по харификации и поддержке, такие как помощь на дороге, являются лишь некоторыми примерами, которые можно привести.

Big Data

Андеррайтинг предполагает сбор информации с точностью и точностью. Большие данные генерируются имуществом и сектором личного страхования. Технологии «Большие данные» помогают гарантировать гарантии с использованием криминальной статистики и оценки рисков, что приводит к большей точности процесса андеррайтинга, принося пользу всем заинтересованным сторонам.

Персонализированный опыт работы с клиентами

P & C — это конкурентоспособная и экономичная отрасль. Она требует взаимодействия с клиентами для подключения через персонализированное общение, тщательные оценки и быстрые требования. Персонализированный клиентский опыт приводит к удержанию клиентов. Поэтому страховые компании нуждаются в надежных решениях для мобильности, чтобы инициировать выдачу политик, обрабатывая претензии, не физически вступая в страховку.

Я люблю его или ненавижу, страховые компании не могут избежать облачных вычислений, чтобы адаптироваться к клиентам, которые предпочитают иметь доступ к бизнесу через свой мобильный телефон. Таким образом, страховая мобильность имеет ключевое значение для страховщиков P & C. Брокерские услуги, претензии, андеррайтинг, перестрахование и бухгалтерский учет должны быть внедрены посредством решений, которые будут ускорять клиентские обзоры и требования последовательно при меньших затратах. Самое главное здесь — сократить время рассмотрения жалобы. Это поможет увеличить взаимодействие с клиентами, предоставляя многоканальные клиенты. Кроме того, он облегчает встречи с собраниями, сообщает о потерях и получении уведомлений по мере необходимости.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *