В течение почти 20 лет различные производители выпускали двигатель Toyota в нескольких моделях. В свое расцвете эта маленькая автодом была изготовлена ​​более чем в 60 различных моделях и стилях домов.

Начиная с довольно небольшого каравана Toyota Chinook и проходя через самые большие модели Toyota, основанные на Winnebago и Itasca, двигатель, основанный на Toyota, помогает в создании многих производителей в отрасли RV.

Из-за большого количества производителей часто случается видеть похожие автодома и очень разные имена. Небольшой общий размер должен был ограничить разнообразие доступных планов этажей. Это заставило многих производителей создавать виртуальные дубликаты, которые отличались только некоторыми типами совпадений и финишами.

Это не заняло много времени, пока производители не начали расширять размер кузова. Используя обычные методы производства, используемые в области караванов, стандартом была конструкция со стержнем и хомутами с алюминиевым сайдингом

. В десятилетие 1980-х годов производство дома с двигателем Toyota достигло самого высокого уровня. Многие разные компании выпустили много разных моделей. Некоторые из крупных компаний, которые были в этом бизнесе, были национальными RV, производителями очень популярной серии Dolphin. Они также выпустили модели Seabreeze. В то же время Виннебаго выпустил модели Brave, Warrior и Deluxe Itasca Spirit.

Damen Corporation Elkhart Indiana производит двигатель Escaper, а Coachman производит популярные модели Coachman и Savanna. Досуг Odyssey построила кампании Американа, Санта-Крус и Лагуна

Mini Mirage была построена в индустрии Mirage, а популярный SunRader был построен из стекловолоконного тела Gardener Pacific.

В восьмидесятые годы длина туриста увеличилась до 22 футов. Это вызвало серьезную проблему с перегрузкой оригинальной полуподъемной подъемной оси. Национальное правительство отозвало национальный вызов, чтобы устранить эту ошибку, чтобы решить эту проблему. Большинство моделей получили новую однотоновую ось. Тем не менее, несколько единиц по-прежнему доступны с опасной осью. Внимание, если вы посмотрите на версию этого очень популярного автодома с 1980-х годов

В 1989 году V6 появился на рынке в шасси Toyota. Эта повышенная мощность лошади стала очень популярной среди владельцев автодомов, и производство продолжалось до 1994 года, когда Toyota отказалась поставлять шасси для караванов по соображениям безопасности. Winnebago выпустила некоторые из последних версий V6 в 1994 году.

Во время своего производства Toyota Motor Home пользовался большой популярностью и был широко распространен по всей стране. Сегодня кажется, что большинство юнитов на дорогах сосредоточено на восточном и западном побережье, но эти кемпинги появятся почти повсюду в стране.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *