Каждый год мне кажется, что я получаю больше приглашений участвовать в мероприятиях, которые поддерживают достойные дела. 10K Run — Прогулки, турниры по гольфу, турниры по рыбной ловле, соревнования по барбекю и Chili Cook Offs остаются самыми популярными. Я поддерживаю как можно больше событий, но временные ограничения и отсутствие целевого фонда заставляют меня проявлять осторожность в событиях, которые я поддерживаю и участвую.

Гольф долгое время был главной страстью, поэтому сборщики турниров по гольфу всегда были предпочтительным видом деятельности. Наружная рекреационная деятельность имеет приоритет над занятиями пищей и напитками, а игра в барбекю или чили-кук обычно приносит мне пользу от моего отсутствия.

В этом году мои критерии участия значительно изменились. Я заметил, что события редко меняются, одно и то же поле для гольфа, одно и то же соревнование по вождению, та же конкуренция за то, что он поднял, большую рыбу, ту же рубашку — самое быстрое время, лотереи, тихий аукцион. Я понял, что организаторы мероприятия довольны собой, они ценят финансовый вклад, но они не ценят постоянных сторонников, доноров и спонсоров, чтобы обеспечить больше, чем просто статус-кво.

Мое худшее понимание заключалось в том, что как организатор событий и организатор подборов я был таким же соучастником и виновен, как и обвинение во всех отношениях.

Решение было простым в предположении — предлагать участникам мероприятия, которые другие подобные события не имели. Я просмотрел все элементы событий, в которых я участвовал или помог создать и разработал простую формулу — найти действия, которые участники будут интересовать, но в противном случае не имеют к ним доступа, а затем включать их в различные события.

Golf
События в гольф были логической отправной точкой. Я долгое время был поклонником телесериала Golf Channel — The Big Break. В ранних эпизодах участникам приходилось сталкиваться с множеством навыков, связанных с игрой в гольф — Break the Glass и Lob Wall были двумя фаворитами. Зная, как много мне нравится возможность попробовать обе проблемы, я построил стену и инвестировал в раму Break the Target (остерегайтесь избегать стекла в качестве материала-мишени). Я представил оба мероприятия в турнирах как действия до или после завершения, и я сразу же добился успеха. Оба были настолько популярны, что я продал спонсорство компаниям, которые хотели бы получить признание за участие в каждом мероприятии.

Рыбалка
Рыболовные турниры были одинаково виновны в статус-кво летаргии. Вместо 5 участников на лодке мероприятие было ограничено 25 лодками, но с каждой лодкой, в которой находилась местная спортивная фигура или знаменитость. Потребовалось больше времени и планирования, но игроки были более чем готовы подать заявку на лодку со своей любимой звездой. Мы также представили скретч-карту с рыболовной карты в рамках сбора средств. Участники мероприятия, которые не ловят рыбу, все равно могут выиграть отличные призы за свою карточку для рыбалки. С распространением слова и каждым годом увеличилось количество участников, участников и пожертвований. В прошлогоднем еде приняли участие более 1000 болельщиков.

Новое событие
Даже гольф, рыбалка и другие популярные мотивы событий в конечном итоге станут стандартами де-факто, поэтому я рассмотрел следующее поколение. Одна тысяча лет назад я помог в уникальном событии — купальных регатах. Две и четыре команды людей мчались (грести настоящую ванну) 150 ярдов и было несколько классов ванн, гоночных гонок и корпоративных спонсоров. С каждым годом это событие росло и завоевывало популярность, к сожалению, событие закончилось, когда принимающая организация прекратила свою деятельность. Хотя это событие можно перевернуть в крупное корпоративное мероприятие, сегодня это очень популярная деятельность по созданию команды. Еще одна уникальная возможность построить команду смоделирована на реалити-шоу Survivor.

Моя простая рекомендация по улучшению событий, поддерживающих достойные причины:

Признание популярных социальных и культурных мероприятий + прикладных творческих сил + сильная организационная поддержка = успех.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *