Если у вас работает бизнес или у вас есть продукт, который вы хотите рекламировать, вам необходимо сделать заметку на YouTube. Почему? Это связано с тем, что сайт посещают миллионы пользователей каждый день недели. Не хотите ли привлечь клиентов на свой сайт? Если вы хотите узнать, как получить продукт или услугу на YouTube, читайте дальше.

Использовать теги

Когда вы загружаете видео на YouTube, у вас есть возможность вводить такие данные, как название и описание. Следующее, что вам нужно сделать, это ввести так называемые теги. Их лучше всего рассматривать как ключевые слова, описывающие ваше видео. YouTube использует теги для поиска и поиска фильмов.

Например, предположим, что вы отправили видео о том, как использовать iPod. Когда кто-то вводит слово iPod и нажимает кнопку поиска, ваше видео может появляться или не отображаться. Но что, если вы добавили теги к словам «MP3-плеер, музыкальный плеер, портативный музыкальный проигрыватель, iPod, iPod, как использовать iPod»? В этих словах также появится ваш фильм. Вы расширяете ключевые слова в поисковой системе и даете людям возможность найти ваше видео.

Не все будут печатать то, что вы ожидаете. Мы все думаем иначе, и что может быть iPod для вас, может быть MP3-плеером для кого-то другого. Попробуйте предсказать, что пользователи могут печатать и думать обо всех связанных ключевых словах в теме видео. Затем используйте эти ключевые слова как теги.

Если вы известный бренд или известное имя пользователя, вы также можете добавить его в качестве тега. Люди могут просто предпочесть набрать то, что они знают, или почувствовать, что они достигнут того, что они ищут быстрее.

Некоторые предметы имеют разные значения в зависимости от страны, в которой вы находитесь. В Великобритании, например, футбол называется так. В Соединенных Штатах он известен как футбол. В тегах вы можете ввести слова «футбол, футбол».

Категоризация ваших видеороликов

Категории очень важны для YouTube, потому что это основной способ фильтрации миллионов видео на вашем сайте. Кроме того, миллионы пользователей YouTube используют категории в качестве основного фильтра для размещения видео.

Выберите категорию, в которой видео подходит с умом. Например, если вы преподаете или покажите кому-то, как это сделать, поставьте видео в разделе «Как это сделать». Категория. Если вы не уверены, выбрали ли вы подходящую категорию для своего фильма, вы всегда можете вернуться позже и изменить его.

Создайте свой собственный VLog

. Если вы привыкли к ведению блогов, то VLog или VLogging, как его иногда называют, — это в основном видео-блог. После того, как вы загрузили видео, вы можете создать список воспроизведения. Это дает вам возможность отметить его как VLog, который сообщает YouTube, что плейлист является VLog на вашем канале YouTube.

Резюме

Чтобы ваше видео было видно на YouTube, вам нужно использовать какое-то воображение. Надеюсь, подсказки, которые я дал, отпустят вас. Я расскажу о дополнительных советах по получению уведомлений в части 2 этой статьи.



Add Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *