В прошлом году в типографии появилось несколько новых тенденций, таких как биопластиковые или цифровые дисплеи. Они выдувают свежий воздух в полиграфическую промышленность и указывают новое направление развития для полиграфической промышленности.
Биопластики будут сиять сначала
. Недавно Европейская ассоциация пластмасс завершила опрос: инвестиции в защиту окружающей среды — лучший способ преодолеть кризис. Большинство компаний утверждают, что имеют здоровый рост в 2009 году, а некоторые утверждают, что они имеют даже более 5% роста. Это определенно превышает ожидания каждого. Понятно, что в общей сложности 38 компаний, производящих пластмассы в исследовании, сообщили о результатах своей деятельности в 2010 году. И их ожидания на 2011 год
Био-биоразлагаемый пластик полностью отличается от традиционных экологически чистых пластмасс. В экологически чистые пластмассы можно вводить широкий спектр применений, таких как упаковочные материалы, пластиковые пленки, сумки для покупок и другие продукты. Кроме того, использование биопластов в прочных продуктах также увеличивается, и из корпусов мобильного телефона на частях транспортного средства можно увидеть пластмассы. Благодаря использованию этого материала можно эффективно уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу. Защита атмосферы и ограничение использования ископаемых будет важной движущей силой развития рынка. Преимущества биоразлагаемого материала в продукте могут быть полностью выражены, но его недостатком является короткое время удерживания на полке.
Во-вторых, растущее преимущество цифровых дисплеев
. Поскольку широкоформатные цифровые дисплеи становятся все более популярными в Австралии, рекламная компания имела возможность ежедневно встречаться со многими клиентами и иметь больше шансов продать свою продукцию. Светодиодные и ЖК-продукты. Цифровые светодиодные и LCD-щиты в Европе и США стали процветающей отраслью.
Хотя технология относительно новая, она популярна среди рекламодателей. Фактически, люди, которым нравится эта технология, действительно хороши в ограничении своих расходов, как и на предыдущих Олимпийских играх в Пекине и других международных мероприятиях, вы можете видеть электронные рекламные щиты повсюду. Они знают, что если разрешение дисплея будет достаточно высоким, цифровые дисплеи будут выглядеть как обычные телевизоры, поэтому они будут знать преимущества цифровых медийных объявлений.
Существует много очевидных преимуществ цифровой рекламы, но рынок по-прежнему имеет важное значение для скорого прекращения широкоформатной печати. Эксперты прогнозируют, что эти две формы рекламы будут сосуществовать в течение длительного времени, каждый из которых будет обслуживать разные рынки, а печать должна быть актуальной с развитием технологий. Короче говоря, все, что находится на мониторе компьютера, более экологично, чем печатная продукция, конечно, печать имеет свои преимущества, она может дать людям интуитивное чувство, которое непосредственно воспринимается чувствами, которые цифровые технологии не могут изменить. Разумеется, для эффективного использования цифровых рекламных щитов рекламодатели, использующие технологию, должны быть достаточно гибкими и иметь возможность управлять большими объемами информации.
Недавнее исследование: новые цифровые рекламные щиты могут значительно повысить эффективность маркетинга и обучения персонала и отображать на улице, чтобы привлечь больше посетителей в магазин. Кроме того, примерно 73-85% потребителей считают, что такая реклама может улучшить их опыт покупок; 80% руководителей считают, что цифровые дисплеи оказывают положительное влияние на потребителей ». Решения о покупке.