В сентябре 2016 года была введена новая квалификация граждан BTEC 3-го уровня в области инженерии, и большинство студентов, зарегистрированных в организации-заказчике с сентября 2017 года, будут иметь право на получение этих новых квалификаций.

Новый BTEC содержит единицы, оцениваемые извне. Это означает, что студенты, обучающиеся на уровне BTEC 3 в области инженерии с сентября 2017 года, скорее всего, будут обязаны сдавать экзамен. Этот экзамен будет использоваться для оценки базовой единицы, «Инженерные принципы» (часть 1).

Поскольку это обязательный элемент нового уровня BTEC Level 3 в области инженерии, этого нельзя избежать.

я изложил проблемы, с которыми сталкиваются школы и колледжи, ответственные за предоставление этого подразделения, но сегодня мы рассмотрим его со стороны ученика.

Задача 1: предпочтительные методы оценки [19659002] Ученики с профессиональной квалификацией часто предпочитают оценивать с помощью задач, избегая необходимости сдавать экзамен. Поговорив с студентами BTEC об экзаменах, я знаю, что подавляющее большинство скорее избежит их!

Это может быть несколько причин. Например, студент может не чувствовать, что он может наилучшим образом продемонстрировать свои знания и понимание при помещении в экзаменационную среду. Может случиться, что у вас есть только один вариант на экзамене, один день, когда у вас больше времени, чтобы думать и работать над задачами. Или это может быть так, потому что существует большая вероятность того, что экзамен завершится неудачей, с дополнительным давлением на потенциальные повторы.

Какова бы ни была причина, большинству студентов, обучающихся в странах третьего уровня BTEC, придется сдавать экзамен для относительно большой и технической единицы, что может поставить их под избыточное давление

Задача 2: Объем контента [19659002] Вторая серьезная проблема возникает из-за объема контента в подразделении «Инженерные принципы», все из которых потенциально могут быть оценены на экзамене. Единица включает прикладную математику, а также основные механические и электрические / электронные принципы.

Единица соответствует 120 часам 720-часовой квалификации для национального диплома. На практике это означает, что эта единица составляет почти 20% общей квалификации. В отличие от других единиц в квалификации, учащиеся не смогут получить положительные критерии, когда они пройдут через подразделение. Они должны будут продемонстрировать знание и понимание всего этого содержания на заключительном экзамене.

Не только потому, что на экзамене есть только две возможности, ученики должны иметь возможность вспомнить информацию, которая обсуждалась в начале работы. Этот контент мог быть доставлен за 40 недель до финального экзамена!

Roll-up # 3: содержание технического контента

Как упоминалось выше, этот блок включает прикладную математику, а также основные механические и электрические / электронные принципы. Большинство учеников, естественно, предпочитают механику или электротехнику, и обычно они более способны в той или иной дисциплине. Это подразделение требует, чтобы учащиеся изучали и применяли принципы в обоих областях техники.

Студенты, которые предпочитают машиностроение, должны работать в том же темпе, что и их сверстники при работе с электрическим контентом, и наоборот для студентов, которые предпочитают электротехнику. В учебном году может не хватить времени, чтобы все ученики понимали все темы в спецификации устройства.

Решение для активных студентов

Результаты в этом модуле могут оказать огромное влияние на окончательные оценки, достигнутые учащимися в этих программах. Большинство студентов согласятся с необходимостью сдавать экзамен и захотят подготовиться как можно лучше. Учащимся следует поощрять выявлять свои сильные стороны и области для улучшения работы в этом подразделении, поскольку они позволят им работать над их слабостями, чтобы развить их понимание и тем самым улучшить их общую оценку.

Следует также отметить, что для достижения хороших результатов в этом типе оценки необходимы изменения (особенно в областях, требующих улучшения). Трудность состоит в том, что не все ученики будут иметь те же самые области, которые нужно улучшить, поэтому вам нужно будет делать это самостоятельно и вне класса.

По этим причинам онлайн-курсы могут быть решением. некоторые онлайн-курсы включают видеоуроки и вопросы самооценки, где кодирование используется для обеспечения того, чтобы повторяющиеся наборы или практические вопросы отличались от предыдущих попыток. Это стимулирует более высокий уровень понимания, чем запоминание решений.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *