После чемпионата мира по бейсболу он определил конкурентоспособность Америки, но сегодня Суперкубок и футбол стали центром внимания. Времена меняются, и хотя бейсболисты из высших лиг еще не в хлебе, они, похоже, ошеломлены популярностью футбола.
Для многих домашних хозяйств событие Super Bowl становится одним из главных социальных событий. Несмотря на то, что плебейский по сравнению с традицией котиллиона, такое считается таким же чистым удовольствием, как и в канун Нового года. Традиции меняются, и лучше их менять с ними или быть такими же подавленными, как лосось, плавающий против течения возрождения.
Сегодняшнее мероприятие Super Bowl имеет многолетние документированные тенденции и развитие маркетинга. Журналы заполнены рецептами и предложениями по экономии денег, которые рекомендованы тренерами меню и хостесс-хозяевами и их владельцами. Многие из них содержат очень полезные советы, если они направлены на продажу определенных продуктов.
Среди лучших — закуски. Они довольно соленые, чем сладкие. Различные типы ароматов являются предпочтительной основой для вечеринки Super Bowl. Другие случаи требуют пирожных и выпечки, в то время как это возможность, которая подчеркивает использование сальсы и шпината.
Бумажные партийные элементы представляют большую часть украшения Super Bowl, но пластиковые футбольные лотки и шлемы используются для координации любимых цветов команды. Ошейник шпината, конечно же, подается в миске из теста, так что кубики хлеба помещаются на кубики для легкого погружения. Чипсы и сальса все еще можно подавать в этих керамических колпачках.
Региональные фавориты хороши в турнирах Super Bowl. Ревущий огонь создает атмосферу в Новой Англии, в то время как местные chowdery могут, как обычно, кормить толпу. Практический принцип? Наслаждайтесь!