На протяжении многих лет вы были продавцом и вы открыли управление продажами. Впоследствии вы были самым продаваемым продавцом в компании, выиграв награды и отличия от команды высшего руководства. Вы претендуете на должность менеджера по продажам и зарабатываете позицию на основе предыдущего результата и отличного отношения.

Но через три месяца на вашей новой должности вы спросите себя: «Я сделал ошибку?»

это сожаление можно отнести к крутой кривой обучения, потому что навыки, необходимые для менеджеров по продажам, отличаются от навыков продавцов. Или пожалеете, что вы поняли, что сделали плохой выбор карьеры

Задайте эти вопросы и решите, действительно ли вы хотите стать менеджером по продажам.

1. Вам нравится обучение и подготовка? Обучение и тренировка всегда выглядят забавно — и это так. Это также утомительно, требуя бесконечного терпения, когда вы играете в ролевую игру, и вы изучаете навыки, чтобы улучшить навыки продаж вашей команды. Продавцы — это хорошо обученные спортсмены. Они должны играть в игры снова и снова, пока они не станут второй натурой, что позволяет продавцу выполнять стресс. Есть поговорка: «Бесконечное терпение дает немедленные результаты».

Приближение к новым навыкам и навыкам требует времени, усилий и терпения. У вас есть терпение для развития людей?

2. Насколько удобны ответственные люди? Как лидер продаж, вы должны убедиться, что ваша команда продаж участвует в правильных действиях и количестве мероприятий, необходимых для создания полного процесса продаж. Моя философия заключается в том, что продавец всегда может выполнять эту работу, потому что он контролирует, сколько усилий потребуется. Если продавец не выполняет эту работу, эффективные менеджеры по продажам готовы встретить тяжелую любовь

Они не беспокоятся о том, чтобы их любили. Их забота состоит в том, чтобы помочь этому человеку полностью реализовать свой потенциал — или найти работу, где они могут это сделать. Профессиональная карьера продаж не для всех.

3. Вам нравится анализировать номера и данные? Менеджеры по продажам поручаются анализировать прогнозы продаж, коэффициенты конверсии и анализ потерь, фиксировать тенденции и анализировать большие объемы данных, которые должны быть переведены на соответствующие данные. Управление продажами от Wing-it не работает в организации продаж, поэтому, если анализ данных не влияет на вашу лодку, оставайтесь на отдельной лодке производителя

. У каждого есть специальный набор талантов.

Примените EQ навык эмоционального самосознания и задайте себе трудные вопросы, чтобы оценить свои сильные стороны и мотивации, прежде чем подать заявку на позицию управления продажами. Компании нуждаются в сильных лидерах и сильных дистрибьюторах.

Хорошая продажа!



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *