После катастрофы в октябре 2008 года. Понимание глобального бизнеса и мировых лидеров бизнеса изменилось с того, чтобы быть лидерами экономического роста, в экономических злодеях разрушения. Это конец традиционного американского корпоративного исполнительного органа?

Нет никаких сомнений в том, что структуры и методы управления должны измениться. Когда-то мощный корпоративный исполнитель, теперь он рассматривается как лидер, который ошибается и пользуется своей собственной жадностью, передавая ответственность кому-то другому. Банкиры, в частности, являются новым злодеем капитализма, когда в прошлом они были королями и королевой мировой империи. В будущем идея о том, что бизнес-лидеры могут делегировать ответственность и завоевать доверие людей, была уничтожена.

Выживание этого нового кризиса означает, что новый тип корпоративной и исполнительной структуры будет следовать старой. Создание возможностей для того, чтобы бывшие аутсайдеры занимали руководящие должности с октября 2008 года. Это возможность для менеджеров среднего и высшего звена в корпорациях, на которые не влияет недостаток компетентности и жадность. Как и многие традиционные политики, корпоративный мир выглядит так, как будто он будет реструктурирован и подвергнут изменениям.

Это не конец корпоративного исполнительного органа, а скорее начало нового типа Executive. Кто-то, кто работает, чтобы завоевать общественное доверие, организуя свои организации для решения проблемы нового рынка. И эти новые корпоративные лидеры должны будут прийти из нетронутой среды, многие из них могут быть бывшими изгоями, которые были оттеснены в своей прежней корпоративной структуре. Другие новые экономисты, которые понимают, что ответственности нельзя избежать, скрывая корпоративное банковское право и адвокатов.

Эти новые лица, принимающие решения, должны будут принимать гораздо более низкую зарплату, ответственность за свои решения и быть более внимательными к публике, чем предыдущие Корпоративные лидеры. Когда они произносят слова, устойчивость, прозрачность и прибыльность, они должны быть убедительными и более открытыми для тех предшественников, которые являются синонимом жадности и обмана в глазах многих народов.

Их задача — также спасти капитализм, потому что капитализм не может позволить себе больше Берни Мэдоффа, если доверие будет восстановлено на рынках и в бизнесе. В противном случае капитализм может быть изменен без текущей роли корпорации. Это означает возможность для более открытых и устойчивых лидеров бизнеса, которые будут поступать со среднего и высшего управленческого уровня.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *