Почему велосипедная поездка должна стоить более 3 тысяч в рекламе FB?
Велосипедная поездка для гостей не стоит трех тысяч долларов. Это даже близко к 200 долларам. Несмотря на то, что отели и курорты стоят всего лишь умеренно, для поездки на велосипеде, это стоит гораздо больше, чем вы можете себе представить.
Посетители заказывают велосипедный тур, чтобы открыть для себя пейзаж, получить лучшую картину культуры и связаться с гражданами этого места. Большинство гостей не понимают, что на самом деле они приобретают совершенно новый опыт, который они будут носить с собой в течение очень долгого времени. Велосипедный тур — это не просто еще одна услуга, но одна из лучших возможностей построить очень прочную связь с вашими гостями или, по крайней мере, сильные воспоминания.
Велосипедный тур — это событие. Это захватывающе, более или менее утомительно, круто и круто. Он создает радость и связывает группу. Люди знакомятся и начинают общаться. Они рассказывают истории и разделяют чувства и страсти. В общем, это забавная деятельность, которая имеет очень положительный результат.
Когда я путешествую по людям, мне нравятся фотографии, фильмы, перерыв в красивом месте и наслаждение временем. Картинки и видео запоминаются в особые моменты. Поэтому на велосипедном туре будут наблюдать разные люди, и участники расскажут свою историю снова и снова. Они, безусловно, делают маркетинг из уст в уста (по сути, бесплатно). Причина, по которой они это делают, связана только с радостью, которую вело маршрут ведет к их жизни.
Итак, такое маленькое событие имеет много потенциалов и часто превышает ожидания. Более того, он часто превосходит все ваши замечательные услуги, объединенные для удовольствия и активности.
Как я упоминал ранее, этот байк-тур очень эффективен с точки зрения вашего имиджа и уникальности. Трудно представить, как далеко продвинется сообщение этих опытных событий. Ваше мероприятие может выйти на другую сторону света из-за одной общей фотографии.
Как только вы осознаете огромные положительные результаты езды на велосипеде, вы должны подумать о том, чтобы предлагать туры по очень низкой цене или даже бесплатно. Вы получаете гораздо больше в долгосрочной перспективе, даже если вы ничего не платите за поездки.
Я предлагаю вам подумать об этом в течение некоторого времени; представьте, как организован велосипедный тур, куда идти, где можно отдохнуть, где снимать / видео, где есть закуски, где поболтать и так далее. Примите решение и подумайте о том, сколько еще гостей вы сможете привлечь, предлагая велосипедные туры, которые очень дешевы или бесплатны. Возможно, ваши поездки станут настолько знаменитыми, что люди придут к вам, чтобы испытать уникальную поездку.
После нескольких успешных поездок на велосипеде вы можете подумать об интеграции сюрпризов, специальных подарках, которые должны быть завершены, фотобумаги, доступ к областям только для VIP-персон и другие интересные инструменты и гаджеты. Эта деятельность может значительно улучшить рейтинг вашего жилья.