Непрерывные бои между железнодорожными линиями и бюджетными авиакомпаниями изменили современный сценарий для индийского путешественника. Дешевый авиабилет в Индии (LCC) означал, что полет, однажды ограниченный богатыми и элитарными, стал доступной реальностью для полчищ индейцев, путешествующих по стране.
Потребовалось некоторое время, когда индустрия дешевых издержек сама по себе хочет нишу, но дружественный кошелек LCC останется здесь.
Когда Air Deccan вводил тарифы на авиабилеты, почти равные тарифным платам AC II, ответ от ведущих внутренних авиакомпаний, таких как Indian Airlines, Jet Airways и Sahara Airlines, был незамедлительным. Более низкие ставки и передовые системы закупок (Apex) быстро начали складываться, в результате чего цены упали на 30-40 процентов по сравнению с первоначальными ценами.
Всего через год после начала работы Air Deccan, авиакомпании Kingfisher Airlines вышли на Vijay Mallya, затем SpiceJet и GoAir. Сегодня число недорогих авиакомпаний выросло в течение нескольких месяцев с трех до десятка или около того. Поскольку входные барьеры являются низкими, игроки, такие как Paramount, IndiGO (Interglobe), Yamuna Air или Kerala Airways, уже представили планы рейсов
. Продолжая устойчивый прогресс, LCC медленно едут на авиационном рынке, захватывая почти треть всего рынка
Однако падение доли рынка не обязательно означает сокращение числа пассажиров или доходов крупных авиакомпаний, поскольку также увеличивается размер сегмента воздушного транспорта. На рынке работают недорогие перевозчики — около половины пассажиров, путешествующих на самолете в первый раз, у всех большой пирог
но самым большим неудачником на сегодняшний день является Indian Airlines. Даже благодаря модной торговой марке, названной Индией, осталось только 23,88% доли рынка, а потенциальный харвестер Jet-Sahara контролирует 45%.
Поэтому в настоящее время рассматривается вопрос о передаче дочернего предприятия для недорогих операций путем объединения Air-India Express, дешевой части ИИ с Alliance Air, 10-летней дочерней компанией IA, обслуживающей города второго уровня. Это может означать, что у Индии будет свой первый LCC, имеющий как внутреннюю, так и международную деятельность
. Однако эта сказка о бюджетных авиакомпаниях все еще находится на ранней стадии.
В Европе, Северной Америке и Австралии самые успешные бюджетные авиакомпании работают в основном на внутренних или неограниченных международных рынках. Тем не менее, LCC в Индии должен работать в сильно регулируемой внутренней среде. Скорее всего, это связано с резким ростом цен на авиационное топливо за последний год и быстрым провалом инфраструктуры с перегрузками в аэропортах, отсутствием посадочных устройств и парковочных мест, а также ростом расходов на персонал, обусловленных внутренней конкуренцией.
Эти незаполненные LCC характеризуются небольшим количеством бортовых служб и устранением гастрономии. Но для индийских путешественников, привыкших путешествовать по переполненным поездам в течение долгих часов, агрессивная тарифная структура недорогих авиакомпаний, стоимость которых номинально выше, чем AC II-ярусы на поезде, становится популярной альтернативой
. путешественники среднего класса, индийское небо медленно, но верно открывают миллиард плюс население индейцев
Copyright (C) Manoj Gursahani