Семь лучших советов для следующих ярмарок или выставок

Мы знаем, что многие продукты, которые мы продаем, будут использоваться в качестве рекламных подарков на ярмарках, конференциях и выставках. Благодаря этому мы узнали несколько вещей, которые помогут вам продвигать бренд на этих мероприятиях.

У нас есть смесь советов и потенциальных рекламных продуктов.

Вот семь основных советов:

1. Если клиент собирается сказать «нет», убедитесь, что «нет» ответ, который вы хотите услышать. Вместо того, чтобы спросить, хотят ли они получать бесплатные рекламные продукты, спросите их «вы видели наши свободные товары». Гораздо труднее отказаться от кого-то, когда простое «нет, спасибо» выполнит эту работу.

2. Подготовьте одну из листовки предварительно заряженных банков энергии. Они являются фантастическим рекламным продуктом, но дополнительные преимущества, связанные с предварительным зарядом, заключаются в том, что ваш печатный продукт перестает быть полезным предметом, чтобы стать спасателем в будущем.

Это может занять некоторое время, чтобы загрузить банки власти перед событием, но это того стоит. Сообщение и логотип вашей компании будут размещены на продукте, который сохранил этот день.

3. Когда дело доходит до времени до события, социальные сети — отличный инструмент для продвижения вашего бренда. Проверка важности ваших клиентов и клиентов на мероприятии важна, но необходимость использования социальных сетей во время мероприятия одинаково важна.

Часто говорят, что контент является королем, и это имеет место здесь. Используйте Twitter, Instagram, Snapchat и Facebook во время мероприятия. Снимайте фотографии, сотрудничайте с другими компаниями, которые принимают участие в мероприятии. Создавайте контент, продвигайте свой бренд. На этих событиях ваше цифровое общение может быть так же важно, как говорить лицом к лицу.

4. Предварительно загруженные USB-накопители, карты памяти или флеш-память могут стать отличным способом продвижения вашего бренда на ярмарке. Продукция Stick — это практичные продукты, которые часто используются во всех отраслях. Такие, как предварительно загруженные банки питания, флэш-накопители USB, являются отличным рекламным продуктом, но могут загружать контактные данные компании или хранить там PDF-версию вашего каталога?

Затем ваши клиенты и клиенты смогут просматривать цифровую версию вашего каталога в своем собственном темпе. Вы также можете удалить их и использовать pendrive для своих целей. Ваши печатные марки будут по-прежнему громкими и ясными.

5. Получите что-нибудь в обмен на рекламные товары. Независимо от того, отдаете ли вы кружки, ручки, предварительно загруженную флеш-память и предварительно заряженные банки энергии, попробуйте получить что-то взамен на свои продукты.

Это не должно быть похоже на своп. Попросите адрес электронной почты, отслеживание или что-то подобное в социальных сетях или даже визитную карточку. Эти события такие же, как разветвление и создание небольших потенциальных клиентов на будущее, а не продажа продукта на месте.

6. Рекламные сумки могут быть незабываемым продуктом на любой выставке. Фирменные сумки, будь то струна, джут или рюкзаки, могут стать отличным способом продвижения вашего бренда. Однако эти продукты имеют небольшую проблему. Рекламные сумки всегда являются бестселлерами рекламных товаров в Великобритании, поэтому, возможно, другие стенды и столы будут раздавать сумки.

Дополнительным преимуществом является то, что эти продукты являются практичными, долговечными и имеют превосходную печатную поверхность для вашего бренда.

7. Последний момент — комментарий легендарного американского тренера Винса и Ломбарди. «Когда вы войдете внутрь, действуйте так, как будто вы были там раньше». Ломбарди мог сказать, что он не празднует после приземления, но на ярмарке это одно и то же.

Если потенциальный клиент заинтересован в вашем продукте и что вы скажете, есть ли у вас это или нет, действуйте так, как раньше. Продавайте свой продукт дружелюбным и уверенным способом.

Ярмарки и выставки могут стать отличным способом продвижения вашего бренда, если вы подходите к нему с открытым умом и позитивным способом.

Дополнительную информацию и советы можно найти на странице блога EverythingBranded.



Add Comment