Образование по своей сути является духовным, хотя за многие годы было сказано и сделано, чтобы скрыть эту цель. Тем не менее, в самом центре, целью системы образования является изменение умов, чтобы информация могла передаваться, представляя культуры и персонажи для студентов, чтобы они могли видеть, как эти ценности были успешными (или нет) на протяжении многих лет, чтобы делиться порядком, организацией и структуры, которые приносят пользу всем людям и делают все от молодежи до взрослой жизни. Слово «образование» происходит от латинского термина «образование», что связано с «бегом» ребенка и «воспитанием». В этом смысле образовательные цели не отличаются от целей ученичества в религиозном контексте, и это знание должно влиять на все, что мы хотим учить или делиться с другими.
Одним из основных принципов образования является представление данных и трансформация понимания информации в сознании другого. Это не обязательно означает, что мы будем убеждать другое наше мнение, хотя это происходит в образовании, но мы, конечно же, пытаемся передать знания кому-то другому. Это может осуществляться в форме обмена информацией, обучения кого-то изучению нового навыка или демонстрации того, как применять знания для личного использования и обогащения. Представляя эту информацию и научившись правильно применять информацию, следующий шаг в образовании ищет студента, потому что он обладает этими знаниями. Знание повышает осведомленность и компетентность, и это хорошо для всех участников — как студентов, так и студенческого сообщества. Благодаря знаниям, студент может предпринять позитивные действия, и положительное действие является доказательством обучения. Еще одним элементом образования является обзор истории и знаний, оставленных другими культурами и цивилизациями, а также характер этих лидеров. В какой области науки нет своих героев и злодеев, ее хороших примеров и зла? Никто не приходит на ум. Все арены образования — история, наука, философия, математика, литература и т. Д., Даже религия — имеют культурную стойкость, украшенную на страницах истории, и в этих историях вы можете узнать много позитивного и негативного поведения. Но ничто из этого не является уникальным для системы образования. Можно сказать, что каждый этап учебного процесса и его цели также относятся к процессу студента. И обмен идеями и перевод студентов вдали от структуры «системы образования». Создание новообращенных передаёт информацию в глубине души, надеется на применение и улучшение общества. Вот почему образование по своей сути является теологическим.
Итак, хотя мы пытались отделить роль Церкви от нашей образовательной системы, мы не можем игнорировать тот факт, что они более похожи друг на друга и более совместимы, чем нет. Вот почему так важно смотреть на то, что мы изучаем и какая информация передается. Нам нужно взглянуть на то, как религия может принести пользу нашей системе образования и не нанести ей вреда. Не только это, но и методы, которые мы преподаем, и как мы представляем информацию, должны быть разделены значительным образом — способы, которыми наши ученики могут получить и связать с самой информацией. К сожалению, там так много информации; мы также должны предоставить ученикам инструменты для фильтрации этой информации и смысла цели и преимуществ этой информации. В противном случае он станет статическим на радио. Значимость, которую мы придаем образованию, важна, как и ценность, которую мы придаем нашей вере. Христиане должны признать необходимость регулярного изучения Библии и обучения. Писание ясно говорит об этом, как видно из этого отрывка из Второзакония 6: 7: «Впечатлите их своими детьми, расскажите о них, когда вы сидите дома и когда идете по дороге, когда ложитесь и когда встаете». это означает, что мы должны изучать Слово Божье в течение дня, и это кажется очень высокой ценностью.
Мы должны помнить, что в этой стране у нас есть выбор, когда речь заходит о воспитании наших детей. Мы также должны помнить о том, чтобы применять основные цели веры к нашим образовательным выборам. Например, использует ли образовательная программа время для духовного и умственного развития или фокусируется только на «смешных» вещах? В науке это может быть очень весело, но когда планы уроков подчеркивают P.E. или хор, например, по основным материалам и приложениям, чего-то не хватает. Программа или урок лишены «фруктов» и пустых. Еще одним следствием нашего образовательного выбора является их влияние на наш характер и характер наших учеников. Если религия и история показали нам что-либо, они показывали нам, что время от времени лидер хорошего характера может повлиять на многие позитивные изменения, но лидер плохого характера может оторвать окружающих людей. Эта истина касается не только истории. Христианин всегда должен следить за своим характером и репутацией. Как говорится, вы — дорожный рекламный щит для Христа, и то, что вы «провозглашаете», всегда будет отражать царство. Но это также относится к образованию. Какие ценности подчеркиваются и подчеркиваются в системе образования и как это влияет на репутацию или репутацию вашего ученика? Это не беззаботные вопросы, но ничто из долговечности и долговечности не появляется без размышлений и оценки. Что мы делаем, чтобы воспитывать другие вещи, как мы учим, что имеет значение и какое значение мы используем для использования данного материала, много говорит о нашем характере.