Совершенствуя свою бизнес-модель партнера, дьявол находится в тонкостях. После подготовки полезного контента, скорее всего, будут добавлены обзоры продуктов, статьи и т. П., Баннеры и объявления PPC. Тогда, возможно, стало очевидным исследовать поведение пользователей, что вы должны добавить партнерские ссылки на возможность покупать в тексте или рядом с ним. Или вы можете поместить ссылку из статьи на дополнительные факты, фотографии, диаграммы или диаграммы.
Просто нажмите кнопку или нажмите здесь для получения информации или продукта. Еще проще разместить его рядом или в конце текста. Но есть веские причины не выбирать легкий выход. Статистика показала, что многие другие люди нажимают на название продукта в контексте обзора продукта или продукта, чем на одном из них в обзоре. И еще нажмите ссылку, описывающую продукт. То же самое относится к усилиям по получению дополнительной информации — более точное имя ссылки. Потратьте время, чтобы обменять игрушку на тике или поезд на поезде для New London CT, и результаты будут стоить усилий.
И это одна из ситуаций, когда действия, которые вы предпринимаете для поисковых систем, такие же, как и те, которые вы делаете для людей, читающих вашу копию и покупателей с вашей стороны. Поисковые роботы работают над сменой наборов сложных алгоритмов, но известно, что они ценят специфичность и логичное и разумное использование ключевых слов. Использование их в ссылках может помочь им глубже проникнуть на ваш сайт и увидеть больше контента, для которого вы хотите заработать очки.