Моя жена из Питтсбурга, поэтому вы знаете, что я наблюдал в воскресенье в Суперкубок. Будучи поклонником Bengals на протяжении всей моей жизни, было больно наблюдать за игрой. Хотя ни одна из команд не играла хорошо, было здорово смотреть рекламу. Я смотрел рекламу не от футбольных фанатов или телезрителей, а с точки зрения маркетинга. Моя цель состояла в том, чтобы проверить, было ли каждое объявление отличным объявлением или большой тратой денег.

Стоимость одного объявления во время игры Super Bowl составляет от 800 000 до 2,5 миллионов долларов. Как одно объявление может стоить столько денег? Может ли он заплатить за себя?

Я оценил каждое объявление по нескольким критериям, чтобы определить, стоило ли это денег. Я также оценил рекламу с точки зрения дилера, чтобы узнать, сможете ли вы чему-нибудь научиться и использовать его в меньших масштабах.

Во-первых, я оценил, привлекла ли реклама мое внимание. Это может быть достигнуто благодаря юмору и другим эмоциональным связям. Некоторые объявления сразу привлекли вас и заставили вас смотреть, в то время как другие почти заставили вас потерять интерес с самого начала. Помните, что доля рынка предшествует доле рынка.

Затем я оценил, привлекали ли объявления мое внимание и вызвали интерес к продукту или услуге. Некоторые объявления привлекли ваше внимание, а затем потерялись на дороге, чтобы добраться до места назначения. Простой вопрос: «Чего мы пытаемся достичь?» это устранит эту проблему.

Еще один важный аспект заключался в том, создала ли реклама желание узнать больше о продукте или услуге или о покупке. Самый большой урок, который вы можете узнать здесь, это то, что некоторые рекламные компании продают товары своим клиентам. Рекламная компания получает все от клиента, который включает в себя творческие факторы, такие как смешное и умное производство. Однако настоящая причина рекламы — продать что-то сейчас или в будущем.

Я помню смешную и образную рекламу, которая показывала, что женщина в самолете встает, чтобы пойти в ванную комнату в темноте и попытаться пройти через пассажира-мужчину, который спал. Затем загорелись огни, и мужчина разбудил женщину, сидящую на нем в смущенном положении. Тем не менее, я не могу сказать, кем была компания, каков ее продукт или услуга, или как объявление было выгодным. На мой взгляд, было бы лучше, если бы компания потратила деньги на большую вечеринку. По крайней мере, это улучшит моральный дух компании. К сожалению, объявление ничего не достигло.

С другой стороны, у FedEx было творческое и забавное объявление, в котором содержался доисторический мужчина, держащий большую кость, которую следовало достать с помощью большой доисторической птицы. Птицу атаковали другое животное, и доставка не увенчалась успехом. Когда доисторический человек вернулся в пещеру и рассказал другому человеку, что случилось, мужчина ответил: «Вы должны были использовать FedEx». Реклама была забавной, она укрепила бренд, слоган и превосходную выгоду от их услуг. Реклама незабываема и создает эмоциональные привязки страха и уверенности в себе. Реклама вызвала страх использования другой услуги и в то же время вызвала уверенность в бренде FedEx. Brilliant.

Budweiser был еще одним хорошим примером. Budweiser запускал множество объявлений, которые были эффективными. Размер Суперкубка создает огромный диапазон. Однако, запустив множество эффективных объявлений, Budweiser также создал частоту. Budweiser выступал в одной игре Super Bowl, которую многие компании могли только мечтать о достижении в жизни компании.

Как главный продавец, вы, скорее всего, не можете позволить себе дорогостоящую долгосрочную имиджевую кампанию. Теперь вы должны взять покупателей на пол в гостиной. Вы должны использовать прямой маркетинг, который получит немедленные результаты. Вы не можете позволить себе ошибки, допущенные многими рекламными компаниями в Super Bowl. Вы хотите, нуждаетесь и заслуживаете больших результатов.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *