Бизнес-модель отрасли здравоохранения превратилась в фундаментальные пути и в настоящее время обусловлена потребительством. Специалисты здравоохранения начали адаптировать организационный подход к пациенту с использованием методологии цифровой трансформации.
Организации здравоохранения ищут новые способы использования технологий для повышения приверженности и опыта клиентов. Цифровая трансформация не только способствует улучшению результатов лечения пациентов, но и приносит пользу для достижения результатов в отношении здоровья.
Новый клиент здравоохранения хорошо информирован, вовлечен и вовлечен. Когда им предоставляется диверсифицированное обслуживание клиентов, это может привести к удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, приведет к увеличению потенциальной доли рынка и увеличению доходов
. Отношение между ростом доходов и удовлетворенностью клиентов становится все более и более выраженным. Неспособность удовлетворить ожидания клиентов оказывает влияние на финансовые результаты поставщиков услуг.
Репутация, бренд, рост выручки и доля на рынке подвержены риску, если у клиента есть негативный опыт. В сегодняшнем цифровом мире плохое обслуживание клиентов и плохой опыт могут оказать существенное влияние на решения клиентов о том, где получить медицинскую помощь.
Привлечение и сохранение новых клиентов больше не ограничивается отелями, банками и розничными торговцами. Поставщики медицинских услуг также должны сосредоточиться на способности привлекать и удерживать клиентов. Ожидания клиентов развивались на протяжении многих лет, и только те поставщики, которые удовлетворяют это изменение, будут успешными.
Инновационные инициативы в области цифровой трансформации
Инициатива по управлению пациентами
Определите возможности, упростив процесс доступа к пациенту, улучшив целостность данных и уменьшив количество отказов в страховании. Данные и наблюдения должны быть синтезированы для получения понимания.
Ориентация на клиента может помочь вам обнаружить мотивы, которые обычно не очевидны. Карта путешествия, определяющая возможности, необходимые для фокусировки на клиенте, может быть идентифицирована с помощью преднамеренного исследования.
Узнайте о потребностях клиентов
Цифровые инструменты могут использоваться для удовлетворения желания клиентов участвовать. Большинство организаций не знают, какие инструменты использовать.
Организации должны четко выражать цели, привлекая клиентов и наблюдая за их поведением, проблемами, потребностями и способностями. Соответствующая стратегия взаимодействия с пациентом может помочь вам определить правильные инструменты для изменения вашего опыта работы с клиентами.
Решения
Важно понимать, что улучшает клиническую эффективность, стимулирует лояльность клиентов, результаты их здоровья и улучшает участие пациентов. Привлекать клиентов к совместной работе над разработкой решений и разработкой концепций, которые могут быть протестированы на реальных пользователях. Определите ключевые изменения операционной модели, которые необходимы для поддержки организации в будущем.
Решите по инициативе
Когда учитывается рыночная конкуренция, важно иметь стратегический план, предназначенный для женщины-мужчины. Это необходимо для достижения результатов. Для предоставления услуг и продуктов требуется дорожная карта. Он также может помочь в определении приоритетов потребностей и предпочтений клиентов.
Повышение удовлетворенности клиентов
Текущие преимущества должны контролироваться для повышения удовлетворенности клиентов. Инициативы требуют контроля. Если ожидания клиентов не будут выполнены, технология поможет вам определить проблемы. Это может помочь возвращению инициатив на правильный путь
Значение, а не объем, является руководящим принципом новой системы здравоохранения. Смещение внимания оказало значительное влияние на то, как заботятся о пациентах, и о том, как предоставляются медицинские услуги. Это привело к увеличению выбора пациентов с акцентом на результаты.
Новая цифровая технология создала инновационный механизм контакта с пациентом и поставщиком. Этот нетрадиционный канал связи позволил получить доступ к медицинским данным и графикам по требованию.
Создание ценности для нового клиента здравоохранения
. Когда дело доходит до создания ценности для клиентов, поставщики медицинских услуг должны уделять основное внимание качеству ухода и цене. Они должны сосредоточиться на приверженности, утешении и других нематериальных факторах, таких как культура. Необходимо разработать ряд стратегий для планирования деятельности по цифровым преобразованиям, необходимой для удовлетворения потребностей клиентов.
Успех в обеспечении оптимального опыта пациентов проявляется в увеличении доли рынка и повышении ценности бренда. Приоритетом должно быть участие пациентов завтра. Платформы, привлекающие клиентов, создают инновационные способы развития отношений с клиентами.
Когда пациенты являются наиболее важными специалистами в области здравоохранения, они чаще всего сообщают, что они имеют лучший опыт по сравнению с другими поставщиками. Чтобы обеспечить лучшую поддержку клиентам, организации здравоохранения претерпели феноменальную реорганизацию и трансформацию, которые помогли установить процессы, которые способствуют изменениям, удерживая клиента в центре
. Цифровая трансформация не должна проводиться без руководства. Не используйте технологию в спешке, чтобы увеличить сцепление. Клиенты ожидают, что опыт соответствует их ожиданиям и предпочтениям. Важно определить видение и разработать стратегию цифровой трансформации.