Найджел Оспри создает телевизор перед телевизором с банкой пива в руке и медленно поднимает его и делает роскошный глоток, и звук убегает от его влажных губ … ах … это жизнь! & # 39;
Наслаждается спортивной программой на телевидении, держа в руках любимое пиво в качестве символа свободы, стабилизируя пиццу размером с только что доставленную семью и теперь неуверенно балансирует на колене. Он замечает, что его пара плавает нежно и парит в воздухе, наполняя комнату своим любимым ароматом: «еда!».
Слушает с восхищением своему любимому футболисту.
Да, он помнит блестящими глазами: этот менеджер — настоящий мужчина, сильный, с густым телом и ртом, который постоянно бросает возмутительные заявления! И изгои, по общему признанию редактора программы sissy, кажутся без усилий вытекающими из толстых и экзотических губ.
Найджел хихикает про себя. Обладает этими взрывами; они смешные наступательные, и они испускают слова, которые не могут быть подняты из-за их земного содержания — они слишком земные! Но вы всегда можете прочитать трафик губ и не пропустить то, что делает веселье веселее!
Чудесные мысли приходят к нему, когда он берет другого сильного млекопитающего из пивной банки: Жена ушла, на этот раз навсегда! Развод был очень тревожным и был настоящим шоком. Кажется, теперь она живет с ее тетей Герти в Мукалоте в другом состоянии — где ад.
Ее депрессивный кузен Уинстон пришел и взял всех своих близких. Он много взял, уложив его высоко в грузовик, но было здорово увидеть последний из ее пиломатериалов!
С этого момента ему постоянно напоминают, он больше не кричит на него, больше не критикует, теперь дом тихий и спокойный, потому что только он и его кошка Бенни находятся в полной гармонии с ним.
Оглядывается и замечает, что теперь комната выглядит скудно. Его жена, или, точнее, его жена, оставила ему необходимые вещи! Но сквозь занавески просачивается спокойный свет, делая всю видимую пыль, и в то же время дает комнате спокойную атмосферу.
«Это рай для мужчин», — думает он, кивая. Есть его рассредоточенные новости, с открытыми спортивными сайтами, и скоро в комнате будет несколько журналов, которые он обычно не осмелится купить.
«Это здорово быть свободным», — думает он, — это отличное чувство, и он осознает опьяняющую спешку в своем теле, что заставляет его вздохнуть в блаженстве.
Внезапно в дверях есть моллюски, довольно сильные и решительные.
«Какого черта ….. Он не любит непредвиденных гостей, особенно когда он прерывает свое любимое телешоу!
Прежде чем он сможет кричать« Уходи! »Он снова наносит удар, на этот раз с дополнительным нетерпением и очень раздражающим Он чувствует, что его ярость растет.
Открыв дверь немного, чтобы избежать дальнейших шумов, он понимает двух мужчин, которые были явно детективами, которые были идентифицированы благодаря плотно облегающим костюмам и фетровым шляпам — в шляпах? он отмечает. За ними толпился толстый полицейский с телевизионным оркестром, вместе с человеком из камеры и звукооператором.
Детективы беспокоят его — с первого взгляда на него у него создается впечатление, что они писали о проблемах. У этих двух мужчин были такие сильные и морщинистые лица, и они поразили, что, когда они обращают на них внимание, они, похоже, вырывают любые секреты, которые кто-то может захотеть остановить.
У них есть третий человек, тип профессора, с толстыми очками, держащий в руках буфер обмена.
Команда прессы явно уходит, начинает приближаться к Найджелу. Они деликатные, красочно одеты, очень похожи на анютины глазки, — замечает Найджел.
Они держат свои различные камеры, как будто они делают публику, а человечество в целом — большая услуга! »Но что это все?» Его мысли текут через его (19659002). Прежде чем он смог сообразить прямо и поглотить эту встречу, один из детективов с лицом, похожим на запор бульдога, с большими, налитыми кровью глазами, вытащил блестящую металлическую доску.
. Убийство! Вы не нашли ответа? — Не ожидал ответа, — так уверен, что он из-за него.
«Вы арестованы за убийство миссис Эмилия Прателлот … ваша бывшая жена!»
.
W..w..whaaaat? Найджел едва успел отдышаться.
«Это правда!» Вы слышите! »Этот рев выходит из несуществующего рта
». Пойдемте со мной сейчас. Приходите, придите … Большая, толстая рука тянется к нему.
«О чем ты говоришь?»
Найджел инстинктивно пытается закрыть дверь, пытаясь ликвидировать эту враждебную толпу.
К сожалению, этот взгляд Роберта-Митчума также имеет большие ноги — очень большие, достигают зазора двери, тем самым предотвращая его закрытие.
Третий человек, похожий на боффина, но с тем же неприметным нарядом, имел белые волосы и, вероятно, большую лысину, которая также покрывает старомодную шляпу. Его выразительные черты — толстые очки — очень толстые. Они были настолько осведомлены о том, что они, казалось, выпускали, пытаясь добраться до него, двумя маленькими черными пятнами, которые показывают, что они пытаются загипнотизировать его — либо его карманы, либо точки мухи были на его очках.
«Мы знаем, что он сбежал от его губ Стерна. Его адамовое яблоко поднялось вверх и вниз по его тонкому горлу с слишком большим воротником, создающим впечатление бритья на службе!
Полицейский он был в форме, который пытался контролировать лишний вес, серьезно сжимая его, но он только спустился вниз, проявив себя в ногах, как бетонные дробилки, с довольно гигантскими широкими ногами.
Теперь он также попытался перейти к действию: выйти быстро! »убегает от его густых губ.
Найджел считает, что пришло время что-то сказать:
« Слушай, я никому ничего не делал — я просто хочу быть один ». Он ударил тяжелым весом на двери, насколько это было возможно, так сильно, как он мог, погрузив ногу гиганта — безуспешно.
«Должен иметь протез», — отмечает он, когда атрибуты мужчины ничего не показывают.
Человек с толстыми стеклами объясняет Мечтал:
«Мы из ПКУ, департамент расследования преступлений, базирующийся в полицейском штабе …».
«Я не знаю, кто ты, я ничего не делал, и моя еда становилась все холоднее».
(Он не кричал точно, рис, но этот писатель хорошо воспитан и не знал, как это заклинание!)
Найджел все еще хлопал дверью с детективом. ; s обувь — бесполезные упражнения.
«Эй» — человек кричит с микрофоном — ты можешь выйти и улыбнуться — сегодня вечером ты будешь в новостях!
Удивленный, Найджел открыл дверь и вышел наружу. Какие новости? О чем ты говоришь? & # 39;
Репортер был довольно дружелюбен; Наше правительство установило новый суперкомпьютер, который не только регистрирует все преступления в этом состоянии, ведет статистику по их частоте и типу ………
Ученый взял под свой контроль: «Учитывая все демографические детали, время, мотив и все другие черты личности преступников, мы теперь можем предсказать, где будет происходить преступление, по какой причине и т. Д., И так далее», позволяя латинским словам растворяются на его языке.
Он очень позитивно оценил новую эру борьбы с преступностью. Его рука, держа перо, кажется, пишет что-то невидимое в воздухе.
«Какой мусор! Я сделал все, и все. Оставь меня в покое — многие из вас!»
Его глаза покрывали всех, а его подбородок указывал особенно на репортера и его команду. Кровь стекает с его лица и вдруг он чувствует себя таким одиноким и беспомощным.
«Это кошмар! Как я могу выйти из этого? & # 39; его мысли мчатся. Теперь на лбу есть следы пота.
«Пойдемте с нами — приходите!» Мощный детектив сказал эти слова, как переутомленный хозяин, который напоминает своим покровителям о закрытии времени.
«Просто чтобы показать вам, насколько мы точны», ученый пытается показать, что вы заказали пиццу на ужин с дополнительными анчоусами и грибами. Посмотрев на свою папку с буфером обмена в руке, он прервал его слова.
Тихая тишина преобладала.
«Ну, да, но …»
«Пойдемте, приходите и оставайтесь с нами. Не пускайте нас в беду». Горный человек снова начал грызть его руку — символ его нетерпения.
«Легог, я, я ничего не сделал!»
Крик Найджела звучит немного отчаянно.
Ученый, глядя на папку с держателем клипа, продолжает с нетерпением:
«Ты заказал его в магазине под названием« Пицца-рай », не так ли? Тогда ты накормил свою кошку — правильно? Вы позвонили своему другу Альфредо, пригласив его на вечер? & # 39;
Последнее предложение было закричано от отвращения.
На заднем плане телевизионный спутник начал говорить в микрофон, объясняя своим невидимым зрителям эту новую технологию, с нетерпеливым лицом эксперта и беспокойным животом, потому что он не был уверен точно, о чем он говорил.
Стоя на поясе природы, он замечает, что это не единственное, что он стоял. Неужели люди не верят в прием собак?
Теперь полицейский приходит: у вас есть брат по имени Артур, который живет в Англии. И двоюродный брат в Таунсвилле, называемый Эдвард, не так ли? Ваш номер автомобиля … Поднимите свой голос в конце триумфа:
& ################################################################################################################################## ################################################## ###### с котом. И тогда это произойдет! & # 39;
Он кивнул на растущее число зрителей. Справедливость окончена — все это видят!
Новый человек, женщина, подходит к толпе. Она довольно одета, с носовым платком на голове и демонстрирует профессиональный способ толкания и скольжения в толпе.
Почти достигая Найджела, он кивает на него.
«Остановитесь! Куда вы идете?» «И кто вы вообще?» Полицейский поднял пальцы на мясистую руку.
«Впусти меня, увидишь Найджела!»
. Детектив попытался дать тот факт: 19659002] «Значит, вы Эмилия Прателло, бывшая жена?»
Толпа, собравшаяся перед дверью, застывает, они смотрят друг на друга, кивают … Я же сказал, что так! Тогда они немного отступают, осознавая, что они сталкиваются с катаклизмом
Нет, я Салли чище! Я здесь, чтобы собрать плату за уборку дома. Она посмотрела на Найджела, протягивая ей руку: «Ты обещал, что вы получите от меня восемьдесят пять долларов …».
Найджел ахнул: «Конечно, Салли, восемьдесят пять долларов, ты не сказал никаких проблем!» Он полез в свой задний карман и вытащил свой кошелек, просчитав деньги на ее устойчивой руке.
Наблюдая за деньгами, аккумулирующимися в его руке, она все еще дает информацию по вопросам Да, она приходит регулярно, а сегодня днем ее день оплаты.
Большие ужасы распространяются, и полиция внезапно выглядит больно: это должно быть время убийства!
В сумасшедших телефонных звонках полиция и телефон звонят в ответ, взад и вперед.
«Спасибо, Найджел, скоро увидимся!» Салли исчезает с той же решимостью, с которой она приехала, но на этот раз с дополнительным акцентом триумфа.
По какой-то причине группа Ученый выглядит бледным и сбитым с толку. Ученый, глядя на папку с буфером обмена, внезапно покраснел, и вокруг него появилось многолюдное поле icja, все пытаются выглядеть сознательно.
«Салли не упоминается!» Парень с толстыми очками выглядит так, как будто его глаза торчат как на стебле.
«Жены здесь нет, но появляется уборщица …»
Во-первых, ропот проходит через толпу, и затем тип восстания начинает распространяться. Отвергая первое разочарование, громкие звуки неудовлетворенности со стороны полиции и закона начинают выходить в эфир.
Телевизионная команда спешно упаковывает свое различное оборудование с понижающими выражениями, а их водитель шины запускает двигатель. Теперь у них нет истории, чтобы передать!
Люди уходят, отвращение и во всех направлениях, они были обмануты настоящей драмой.
Право люди по-прежнему делают безумные звонки в их штаб-квартиру, особенно в их компьютерный отдел.
Глазные глаза. он смотрит на свой сотовый телефон, как будто не может поверить, что он только что слышал, Фатсо пытается раздавить телефон своей мясистой рукой, и кровавые глаза бульдога все еще смотрят на недоверие ученого. компьютерное чтение.
Но через некоторое время они тоже ушли, окончательно взглянув на Найджела: «Мы вернемся», их внешность, кажется, говорит.
Все отступают — новое, интеллектуальное компьютерное преступление совершило ошибку!
] Он оставил Найджела, стоящего за дверью, царапая себя и потирая голову, пожимает плечами и мурлычет:
«Кто, черт возьми, Салли?»