1,0 ВВЕДЕНИЕ
Нельзя отрицать, что христианство миссионера учреждение работает в течение тысячи лет со времен апостолов. Церковь первоначально завоевала Римскую империю от язычества до христианства в первые четыре столетия своей истории. Затем были завоеваны прогрессивные орды варваров. К сожалению, после десятого века церковь, государство, папа и император боролись за господство. Печально знать, что миссионерский дух уменьшился, хотя и не полностью потерян. Реформация на самом деле не расширила церковь, но больше сосредоточилась на усилиях по очищению и реорганизации церкви. В более поздний период Реформации первые интенсивные усилия по христианизации язычников были сделаны не протестантами, а католиками. Для протестантов было действительно неловко слышать, что римско-католические миссионеры «пишут протестантские протесты, потому что они не посылали миссионеров» (Winter, 1999, 212). Марокеры начали создавать иностранные миссии до 1932 года. Считается, что в пропорции к небольшому членству в доме никакая другая деноминация не удерживала столько миссий, как моравская церковь. Писатели ставят под вопрос популярное мнение о том, что британские миссии начались с Кэри. Говорят, что «строго говоря, это неверно» (Kane 1975, 81). Общество распространения Евангелия в зарубежных частях цитируется как вспомогательный материал. Но целью этого углубленного исследования является то, что Кэри принес реальную революцию в мышлении и планировании миссий. Кэри понял, что «в сердце Церкви призыв в мире — это провозглашение Царства Божьего, открытого в Иисусе, распятого и воскресшего» (Scherer and Bevans, 1992, 73). Эта истина действительно является движущей силой миссионерского вдохновения и выносливости. Кэри сам выразил отношения:
Когда я покинул Англию, моя надежда на преобразование Индии была очень сильной. Но среди многих препятствий он умер бы, если бы не был поддержан Богом. Ну, у меня есть Бог, и Его Слово истинно. Хотя суеверия язычников были в тысячу раз сильнее их, а пример европейцев был в тысячу раз хуже, хотя меня всех бросили и преследовали все, но моя вера, закрепленная на определенном Слове, была бы возвышена выше. все препятствия и преодолевать каждую попытку. Божье дело восторжествует (Piper 1993, 14).
2.0 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАННЕГО ЖИЗНИ КАРЕЙ
Уильям Кэри родился в Паульперсери, Нортгемптоншир, Англия 17 августа 1961 года (Энциклопедия Британника, 15-е изд., Св. Уильям Кэри). У великих людей действительно есть смиренные начала. В подростковом возрасте мало информации о молодой Кэри
. Сначала он работал со своим отцом, а в возрасте четырнадцати лет учился у саквояжа в Хаклтоне Кларка Не Николса, где он работал двенадцать лет. В возрасте восемнадцати лет он возглавлялся влиянием набожного ученика (Иоанна Варра) на веру во Христа и стал ревностным христианином и проповедником Евангелия. Он покинул Англиканскую церковь и начал преподавать в соседних церквях. В возрасте двадцати шести лет Кэри был «формально рукоположен Джоном Сатклиффом, Джоном Риланд и Эндрю Фуллером» (Kane 1975, 84).
19 мая 1781 года. За три недели до свадьбы Уильяма и Дороти в Пиддингтоне члены возле Хаклтонского конференц-зала организовали себя в церкви. В течение четырнадцати лет члены встретились с диссидентами. Карьера в браке совпала с началом их участия в этой новой церкви Хаклтон. Когда Кэри подала заявку на членство в Баптистской церкви в Олни, прошел год до того, как был принят призыв. В 1786 году он стал пастором баптистской церкви в Мултоне. Хотя он развивается духовно, стоит упомянуть, что «три ребенка приходили в семью Кэри в течение своих пяти лет в Мутлоне: Феликс, 1795, Уильям, 1798 и Питер 1789» (Beck, 1992, 47). Поэтому очевидно, что уход за растущей семьей поглотил время и энергию Дороти.
В своем сильном желании учиться, Кэри часто заимствовал книги, которые он не мог позволить себе вернуться, узнав их содержание. Удивительно, что «лучше изучать Библию, он вышел за пределы латыни, чтобы изучать греческий и иврит, а затем добавил голландцев и французов» (Гарольд, 1967, 55). В его исследовании был грубый кожаный шар с континентами и народами мира, на котором он следил за путешествиями первооткрывателя капитана Кука, кумира Англии в то время. Это был «Китай, Мьянма, Африка!» Или он смотрел на карту на стене. «Капитан Кук, Таити, Австралия, Ботанический залив» (Beka 1993, 83).
3.0 РАССВЕТ НОВОЙ ЭРА [19659002] Кэри столкнулась с гиперкальвинистским взглядом, общим среди британских баптистов, что «Бог принесет народы Христу» без помощи человека »(Anderson 1998, 115). Другими словами, он« боролся против теологии, которая предполагала, что комиссия была отменена »(Хедлунд, 1985, 210). Когда он изучал Библию, Кэри заметил, что« вопрос Церкви должен был принять те [heathen] люди в Евангелии … Другие не согласились »(Кук 1967, 55). Признано, что хотя некоторые из них поделились своим видением« среди них Джон Сатклифф, Эндрю Фуллер, Самуэль Пирс и другие, даже они советовали соблюдать осторожность и отложил выполнение плана »(Кейн, 1975, 85). Было распространено заявление, что старший врач Джон Риланд упрекнул Кэри за его миссионерское рвение, когда он ответил:« Молодой человек, сядь, сядь, ты энтузиаст, когда Бог хочет обратить язычников, я сделаю это без вашей помощи или моей »(Houghton 1980, 203).
3.1 Расследование
Брошюра «Миссиологическая Кэри», расследование христианской приверженности использованию языческих средств перевода (1792 г.), решительно утверждала, что христианам следует проводить миссии по евангелизации за рубежом. Стоит отметить, что полное название предполагает гораздо более длительную публикацию, чем оказалось: исследование приверженности христиан использовать средства для обращения язычников, в которых религиозное состояние различных народов мира считается успехом предыдущих предприятий и практичностью дальнейших начинаний. Как он заметил, «неудивительно, что книги в тот день не обращали внимания на оглавление, и название было бы сказано» (Beck 1992, стр. 62). Действительно, «в книге Кэри есть богословие, есть история и демография» (Walls 1996, 243). Критический анализ исследования Кэри показывает, что он, безусловно, «стал поворотным моментом в истории христианства и заслужил место с работами Мартина Лютера« Девяносто пять тезисов в его влиянии на прошлую историю Церкви »(Kane 1982, 147). 19659002]. В первой части Кэри задала риторический вопрос о том, является ли Великая комиссия по-прежнему обязательной, он решительно утверждал, что крещение перестанет применяться, если христиане не захотят идти, потому что обе команды образуют единое целое в Матфея 28. Он считал, что так называемые непреодолимые барьеры для миссия (путешествия, язык и климат) были завоеваны английскими торговцами, моравами и католиками, в разделе 2 изучалась Книга Деяний, рассматривая апостольские миссионерские путешествия, как канонические, так и традиционные, прослеживали усилия верных миссионеров, чтобы довести Евангелие до Великобритании, что даже его читатели не было бы больше верующих, если бы все предыдущие поколения христиан относились к Великой комиссии, как это рассматривалось английскими баптистами. Раздел 3 представлен в табличной форме «Кэри» для оценки состояния мира по отношению к Евангелию. Эти данные показывают обещанных миссиологов, таких как Патрик Джонстон, которые в последние годы собрали похожие материалы о состоянии христианства во всем мире. Он отметил, что те, кто не имел Библии, подвергались трагическим последствиям, таким как каннибализм и человеческие жертвы. Часть 4 — изучение препятствий при приеме Евангелия среди язычников. Первым было расстояние. Кэри утверждал, что недавние достижения в матросской науке устранили этот барьер. Второй — варварский и дикий образ жизни язычников. Ответ Кэри заключался в том, что это может быть только возражение против тех, кто не хочет быть неудобным на благо других. Четвертое обвинение касалось опасности выезда за границу. Кэри отметил, что Павел и Варнава не боялись смерти. Четвертое обвинение касалось трудности в получении потребностей жизни. Кэри писал, что министр не его; он раб Божий. Последнее утверждение касалось языка. Кэри был убежден, что каждый язык на земле можно узнать через год или два. Его собственный опыт с языком уже был продемонстрирован в этом факте, потому что «не требовалось второй пятидесятницы, только тяжелая работа, и миссионеры лучше изучали язык, смешиваясь с людьми» (Beck 1992, 65). Брошюра завершается призывом к длительной, объединенной молитве.
Таким образом, очевидно, что публикация убедительно доказывала, что «повеление Нового Завета« провозглашать Евангелие каждому творению »было столь же обязательным для христиан того времени, что и апостол» (DuBose, 1979, 22)
3.2 Проповеди эпохи
31 мая 1792 года Кэри проповедовал свою проповедь эпохи перед группой баптистских служителей в Кеттеринге по тексту «Расширьте границы своей палатки» (Ис. 54: 2-3). Разделения проповеди были следующими: ожидайте великих дел от Бога и попробуйте великие дела для Бога. Хотя это был необычный текст для миссионерской проповеди, «Кэри решил обратиться за миссиями» (Кук 1967, 56).
3.3 Миссия Миссия Общества (19659002)
Хотя Кэри попросила рассмотреть после глубокого эффекта проповеди на слушателей, действие не было немедленным. Он не сдался. Четыре месяца спустя он снова нажал на действия, но братья снова колебались. В решающий момент, когда всякая надежда, казалось, исчезла, Кэри вытащила из кармана буклет под названием «Периодический учет моравских миссий». Со слезами на глазах и дрожащим голосом он произнес эти знаменитые слова: «Если бы вы только прочитали это и знали, как эти люди преодолели все препятствия для Христа, вы пойдете вперед с верой» (Kane 1982, 147). Мужчины согласились, и запись собрания записала свое решение сформировать «Специальное общество баптистов для распространения Евангелия среди язычников». Баптистское миссионерское общество, основанное в 1792 году, было британским обществом, специально организованным для иностранной миссионерской работы. Кеттеринг в Англии с первоначальным фондом чуть более тринадцати фунтов »(Cairns 1981, 402).
4.0 CAREY IN INDIA
Первым полем в Баптистском миссионерском обществе была Индия и Кэри, самый выдающийся миссионер, хотя препятствия казались потерпел поражение, он приехал в Индию в 1793 году, первоначально поселился в датской колонии в Серампоре, примерно в пятнадцати милях от реки Хоопгли из Калькутты, предпочел бы работать в Британской Индии, но ему было отказано в разрешении от Ост-Индской компании, которая считала присутствие миссионеров угрозой миру и безопасности их имущество вы. Несмотря на то, проповедовал в течение семи лет, прежде чем он получил первый родной новообращенный, не колеблясь. Он столкнулся с другими проблемами: «Его ребенок умер, его жена была обузой … Он получил пессимистические, удручающие письма из Англии» (Бека, 1993, 87). Он последовал за ним, даже если дурак знал, что битва пропала. Он завершил перевод Нового Завета, установив стандартную прозу и организацию санскритских заимствований, которые повлияли на бенгальскую прозу до этого часа. Связывая Кришну Палу с деревом, Джон Томас присоединился к нему, чтобы помолиться за сломанную ногу. Кришна исцелился, обратился и крестился в реке Хуглы. Когда он пригласил его на обед, он съел говядину с иностранцами, тем самым сильно ударив по старой и парализующей доктрине Ахимсы (буддийское учение о том, что все живые существа священны, и поэтому животные имеют такие же права, как и люди). [19659002] В разгар одиночной работы к Кэри присоединились четыре британских миссионера (Джошуа Маршман, Уильям Война и их жены). Маршман был педагогом. Ханна, его жена, основала школу для девочек, что было опасно, потому что статус женщины в Индии был смехотворно низким. Уорд был принтером, производящим то, что объяснил Кэри. Переводы последних прибывали так быстро, что люди стали называть его Wycliffem Wschodu. Он не только перевел или перевел перевод индийской классики, тем самым сохранив богатство древней прозы и поэзии, но также создал словари и грамматики, чтобы даже самые скромные и самые низкие могли читать. Открывая страницы Библии во всей Индии, он также несет ответственность за тридцать миллионов страниц Ветхого и Нового Заветов на языке Востока. Прежде чем он умер, он перевел Библию или ее части на сорок диалектов и языков. Промоутеры миссии дали Кэри, Маршману и Уорду уникальное партнерство как Трио Серампоре. Кэри провел более половины своего времени в качестве профессора бенгали и санскрита в колледже Форт-Уильям в Калькутте. В сотрудничестве с несколькими опытными коллегами и многими иудейскими экспертами он достиг много филологии, перевода Библии (на десятки языков), ориентализма, грамотности, образования (создание Колледжа Селампоре в 1818 году), публикации, технологии, гуманитарной помощи, социальных реформ, ботаники, евангелизация и продвижение миссии. Вспомогательные доказательства были предоставлены Кэри как знания в области науки, машиностроения, экономики, медицины, печати, массовой коммуникации, литературы, образования, математики, индийского лесного хозяйства, общественных наук, государственного управления, индийской философии и истории (Мангалвади и Мангалвади, 1999).
5.0 TRUE CAROUS
Стоит отметить, что у Кэри был серьезный недостаток. Это может иметь ограниченные возможности в домашних отношениях. «Кажется, он не уделял много внимания своей жене и сыновьям» (Beck, 1992, 138).
Несмотря на вышеизложенное, Кэри действительно была благотворителем, благодетелем и гуманитарной. Он смог реализовать более ранние протестантские принципы:
и. Универсальное преподавание Евангелия
ii. Стремление к личной конверсии
iii. Распространение Библии на местных языках
iv. Изучение культуры человека и
v. Установление церкви коренных народов с национальным руководством как можно скорее (Фуллер 1980, 18)
. С помощью индейцев и англичан он представил доклад с лордом Бентихом, лучшим из индийских правителей, в результате которого был принят закон о похищении курения вдов (сутти). Он видел, как дети выставлялись в корзинах на деревьях, под воздействием беспощадного солнца и смертоносных белых муравьев. Он увидел, что они также отделились от матерей и бросили аллигаторов и акул. Он также влиял на прекращение складывания младенцев. Увидев, как прокаженный зажигал в 1812 году, он не успокоился, пока не основал леперскую больницу в Калькутте, первую в Индии. Этот признанный санскритский профессор был удостоен в государственном университете самим правительством, который пытался остановить его от проповеди в Индии. Хотя он умер как смиренный патриарх в 1834 году: «Семена, посеянные из его сада на крыльях ветра, уходящие в далекие неожиданные места» (Horton 1993, 89). Удивительно наблюдать, что «когда Кэри запустила современное миссионерское движение около 1800 года, население мира составляло около 900 миллионов» (Wagner 1974, 3).
Кэри дает должное почтение восстанию в этих миссионерских ассоциациях в основном благодаря его работе и письмам:
Лондонское миссионерское общество (1795 г.), Шотландское и Глазгоское миссионерские общества (1976), Нидерландское миссионерское общество (1797 г.), церковь Миссионерское общество (1799), Британское и зарубежное библейское общество (1804), Американский совет комиссаров иностранных дел (1810), Американский союз баптистов (1814) и Американское библейское общество (1816) (Кейн, 1982, 148).
Кэри улучшают «женщин, ведущих женщин в Бостоне, чтобы сформировать миссионерские молитвенные группы женщин, и женщины, наконец, стали основными защитниками миссионерского знания и мотивации» (Hiebert 1985, 286). Отдельные женщины стали выезжать за границу в качестве миссионеров, и до 1865 года они организовывали миссии, управляемые исключительно женщинами.
6.0. РЕЗЮМЕ
. Действительно, серьезные миссионерские попытки имели место ранее среди английских колонистов в Северной Америке, где Джон Элиот (1604-90) и семья майя (первый Томас-младший [1621-57]а затем его отец Томас , Старший [1593-1682] привел к некоторым христианским преобразованиям среди алгонианцев, говорящих в Индии из Массачусетса и коренных американцев Марты и Виноградника и Нантакета. Не исключено, что то, что началось с Кэри, межкультурный достичь цели миссионерского уникального ума «(Нолл 2000, 279).
Кто же был Уильям Кэри? поэтому оно неоспоримым, среди прочего,
Он был пионером современного миссионерского движения на западе, охватив все части мира; пионером протестантской церкви в Индии; и переводчик и издатель Библии на сорока различных индийских языках. Кэри был евангелистом, который использовал каждую среду, чтобы осветить каждый темный аспект индийской жизни светом истины. Он является центральной фигурой в истории модернизации Индии (Mangalwadi и Mangalwadi 1999, 528).
Действительно, Кэри очень уважают поколения Бенгальцев за его вклад в возрождение своей культуры. Во многих отношениях Кэри вернула Евангелие на свое центральное место в христианстве. В этом важном смысле она вернула себе элемент в Святую Католическую Церковь, которая скрывала Реформацию. Трюизм заключается в том, что «эта католичность началась на карте мастерской Кэри [and] и достигла новых стран во многих новых странах» (Shelley, 1982, 402). Я поддерживаю аргумент, что «немногие откажут ему титул« Отец современных миссий »» (Kane 1975, 86).
ACTS CITED
Anderson, Gerald H. ed. 1998. Биографический словарь христианских миссий. Гранд-Рапидс, Мичиган:
Издание Уильяма Б. Эрдманса
Бек, Джеймс Р. 1992. Дороти Кэри: Трагическая и неисчислимая история миссис Уильям Кэри. Гранд-Рапидс,
Мичиган: Книжный дом Бейкера.
Кэрнс, Э. 1981. Христианство на протяжении веков: история христианской церкви. Гранд-Рапидс,
Мичиган: Издатель Зондервана
Кук, Гарольд Р., 1967 год. Наиболее важные события христианских миссий: история и обзор. Чикаго: Moody Press.
DuBose, Francis M. ed. 1979. Классическая христианская миссия. Нэшвилл, Теннесси: Бродман Пресс.
Фуллер, Гарольд. 1980 год. Миссия и церковная динамика. Пасадена, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри.
Хедлунд, Роджер Э. 1985. Антропологические перспективы для миссионеров. Гранд-Рапидс, Мичиган: книга Бейкера
Дом.
Houghton, S.M. 1980. Очерки из истории Церкви. Эдинбург: Знамя правды.
Хортон, Бека. 1993. Книга Откровения: История Церкви. Пенсакола, штат Флорида: Пенсакола
Христианский колледж
Кейн, Дж. Герберт. 1975. Глобальное видение христианской миссии: от Пятидесятницы до настоящего времени. Гранд-Рапидс,
Мичиган: Книжный дом Бейкера.
___________________ 1982. Понимание христианских миссий. 3 изд. Гранд-Рапидс, Мичиган: Бейкер
Книжный дом.
Мангалвади, Рут и Вишал Мангалвади. 1999. Кто (действительно) был Уильям Кэри? В перспективе
Всемирного христианского движения: Цытелник, 195-213.
Пасадена, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри
Нолл, Марк А. 2000. Переходящие моменты: решающие моменты в истории христианства. 2-е изд. Гранд-Рапидс,
Мичиган: Академия Baker.
Пайпер, Джон. 1993. Пусть народы будут счастливы: Божье превосходство в миссиях. Гранд-Рапидс, штат Мичиган:
Бейкер-Хаус.
Шерер, Джеймс А. и Стивен Б. Беванс. Ред. 1992. Новые направления в миссии и евангелизации 1: Основные
заявления от 1974-1991 годов. Мэрикнолл, Нью-Йорк: книги Орби.
Шелли, Брюс. 1982. История Церкви на простом языке. Даллас: Word Publishing.
Вагнер, К. Питер. 1974. Остановите мир: я хочу двигаться дальше. Пасадена, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри
Стены, Эндрю Ф. 1996. Миссионерское движение в христианской истории: исследования в передаче веры
Мэрикнолл, Нью-Йорк: книги Орби.
Зима, Ральф Д. 1999. Царство возвращается: десять эпох истории спасения. В Перспективах
мировое христианское движение: Czytelnik, 195-213. Пасадена, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри
(с) Оливер Хардинг 2008