Подача заявления на получение федеральной пенсии. Пенсионные пособия являются серьезным вопросом. Федеральные и почтовые работники, которые претендуют на получение федеральной пенсии по инвалидности, знают, что это важный и часто необратимый шаг в отношении выбранной вами карьеры. Поэтому федеральные и почтовые работники должны тщательно учитывать шаги, необходимые для подачи федеральных пенсий и соответственно планировать их. Это прежде всего план, который должен быть эффективно реализован для достижения двух основных целей: во-первых, чтобы стабилизировать ваши текущие финансовые потребности и, во-вторых, обеспечить ваше финансовое будущее.
Во-первых, основные элементы, которые сотрудник почтового отделения должен учитывать при подготовке заявки на получение федеральной пенсии: пособие по нетрудоспособности. Как федеральные, так и почтовые работники подчиняются одной и той же федеральной системе, когда речь идет о пенсионных пособиях. В то время как Почтовое отделение стало «квази-федеральным агентством» в 1970 году, в результате Закона о реорганизации почты, многие преимущества, включая пенсионные системы, оставались постоянными и параллельными федеральным, не-почтовым сотрудникам. Поэтому, несмотря на изменение статуса как нечто иное, чем федеральное агентство, сотрудники почтовой службы США по-прежнему работают и работают в рамках той же пенсионной системы, что и не федеральные служащие. Для тех, кто вступил в Федеральную и почтовую службу после 1986 года, они являются частью Федеральной системы пенсионного обеспечения сотрудников (FERS). В противном случае, для людей, начинающих до этого времени, многие федеральные и почтовые служащие покрываются пенсионной системой гражданской службы или гибридным животным, называемым смещением CSRS. В случае сотрудников Федеральной пенсионной системы работников, для того чтобы иметь право на получение федеральных пенсий по инвалидности, в федеральную федеральную службу должны быть учтены не менее 18 месяцев, прежде чем они будут иметь право подать заявку на получение федеральных пенсий по инвалидности. Для лиц, использующих пенсионную систему гражданской службы, минимальное количество лет, дающих право на получение федеральной пенсии по инвалидности, составляет 5 лет.
В дополнение к минимальному количеству лет, требуемых для получения пособий в рамках одной из систем, у федерального и почтового работника должно быть медицинское состояние, которое «аннулирует» федерального или почтового работника, а также состояние здоровья или инвалидность должно влиять на его или ее способность выполняя один или несколько важных элементов работы.
Во-вторых, после определения приемлемости требований и, таким образом, выполнения начального подготовительного этапа для получения федеральных пенсий по нетрудоспособности через Управление управления персоналом США, следующий шаг входит в фазу «формулирования» вещей. Это будет включать многие аспекты административного процесса, в том числе заполнение различных форм (для лиц, охваченных Федеральной пенсионной системой для работников, стандартная форма 3107, а также для списков A, B & C и для государственных служащих, пенсионная система, стандартная форма 2801 и также должны быть заполнены расписания A, B & C). В случае обоих сотрудников одна из пенсионных систем должна быть заполнена стандартной формой 3112А, заявлением заявителя об инвалидности.
Какое содержание должно быть заполнено в «Заявлении о инвалидности» федерального и почтового сотрудника в стандартной форме 3112А? В случае Вопроса 4 это требует «Полное описание болезни или травмы». Мы рассматриваем только те заболевания или травмы, которые обсуждаются в этой заявке ». Оперативное слово — это, конечно, термин «полностью»; если вы не укажете свое здоровье, это не будет учтено. Только эти законные медицинские условия будут рассмотрены и рассмотрены Управлением по управлению персоналом в Соединенных Штатах. Кроме того, следует в полной мере отметить, что после подачи федеральной заявки на пенсию по инвалидности вы не можете «добавлять» или «изменять» заявления о инвалидности в дополнение к своему здоровью. Если состояние здоровья возникает после подачи федерального заявления об инвалидности в офис управления персоналом США, и вы считаете, что дальнейшее медицинское состояние является достаточно важным для его включения, единственный способ рассмотреть его — снять федеральную пенсию по инвалидности, переформулировать заявление о нетрудоспособности и переподготовку его в офис управления персоналом США. Но подождите! Рассмотрим следующую гипотезу: федеральный служащий или почтовый работник с заявлениями на получение федеральных пенсий по инвалидности; он был отделен от Федеральной службы на 10 месяцев, но до первого года ограничения. В 11 месяцев он понимает, что он не учел состояние здоровья, которое он считает основополагающим для своей претензии. Он отзывает заявку и завершает ее, а затем повторно представляет два месяца спустя — через 13 месяцев после отделения от Федеральной службы. Каким будет результат и результат? Жалование слишком поздно
. Это приводит нас к третьему элементу федеральной федеральной и федеральной федеральной федерации и федерального федерального закона о недействительности при поступлении: подготовка (установление основных требований к приемлемости для федерального требования о выплате пенсий по инвалидности), формулировка (сбор доказательств, необходимых для эффективного применения Федерального удержания Пенсия), а теперь часть «уведомления». Для всех федеральных и почтовых работников вы можете подать (A) во время федеральной службы или (B) в течение одного (1) года отделения от федеральной службы. Кроме того, если федеральный или почтовый работник был отделен от службы, но он был короче тридцати одного (31) дня, то федеральное требование о выплате пенсии по инвалидности все равно может быть представлено (и должно быть) через прежнее агентство агентства. Однако, если прошло более тридцати одного (31) дня, федеральная жалоба на пенсию по инвалидности должна быть подана непосредственно в Управление по трудовым ресурсам США.
Все заявки должны быть представлены посредством проверки и отслеживания, чтобы показать, что заявление на получение федеральной пенсии по инвалидности было сделано своевременно. Хотя существуют некоторые узкие исключения для ежегодного ограничения ограничений (например, Обязательства в психиатрической больнице в течение большей части года после отделения от Федеральной службы), вы никогда не должны полагаться на исключение из закона в попытке удовлетворить требования уведомления. Это будет рискованным (или бездействием, в зависимости от случая).
Наконец, подача заявки на получение федеральной пенсии по инвалидности является средством достижения цели обеспечения финансового благополучия как в настоящем, так и в будущем. Однако достижение этого означает, что вы должны планировать соответствующим образом, и такой план должен включать адекватную и эффективную подготовку, формулирование и представление продуманной федеральной заявки на получение пенсии, независимо от того, охвачено ли лицо пенсионной системой федерального служащего или старшим гражданская пенсионная система.