Одним из самых элегантных видов спорта в истории является искусство фехтования, которое было основано в Греции и Египте в 1200 году до нашей эры. Со временем этот вид спорта претерпел несколько изменений, которые способствовали пониманию. Таким образом, шансы повеселиться в этом виде спорта в разных частях мира увеличиваются. В Соединенных Штатах современные правила фехтования способствовали популярности забора. Правила могут незначительно меняться в зависимости от используемого оружия, но база остается неизменной.

Игра

В начале игры занятые фехтовальщики должны стоять на своих гуаровских линиях, обращаясь друг к другу. Слово «забор» служит сигналом для начала игры судьей. Игра длится до конца заданного времени или когда рефери сигнализирует о прекращении игры и останавливает ее. Рефери остановит проход, если один из игроков получил серьезные ранения. Более того, игра также остановится, если один игрок попадет в другую и не коснется, и один игрок будет снят с охраны

.

Продолжительность этого вида спорта зависит от метода битвы или игры. В предварительных раундах продолжительность составляет 5 или 4 минуты. Прямое устранение имеет 9 минут фехтования. Например, по 3 минуты на 3 раунда. Это различие имеет 1-минутный перерыв в каждой игре. Игра останавливается, если любой игрок получает 15 касаний. В командных соревнованиях каждая игра длится 4 минуты, независимо от количества полученных хитов.

Score

Игрок набирает очки, когда ему удается прикоснуться к его оружию в теле противника. Случай получения очков зависит от типа используемого оружия. Используя шпагу, вы можете заработать очки, если вы можете коснуться любого элемента тела противника мечом. В сабе вы можете касаться только кончика меча в верхней части туловища. При игре в кино оценка может быть действительной только в том случае, если вы можете коснуться ствола противника над пахом и ниже фланца

.

Фехтовальщик совершает нарушение, если использует защищенную руку для защиты или нападения. Также совершает фол, покидая поле битвы или маршрут, избегая прикосновения. Фехтование должно следовать указаниям рефери, чтобы избежать фола. Первые фолы означают предупреждение, в то время как второй фол означает точку противника.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *