В последние дни реформы народного образования из Закона «Без детей осталось» мандат основных учебных программ и тестов на стандартизацию означал, что общественное образование указало, что в очередной раз наши политики продолжают нападать на образование. Все, что они делали, направило систему образования, которая все еще разочаровывает нашу молодежь. Из основного направления республиканского отношения, что они делали при выдаче этих мест, они буквально вытолкнули горло из-за ошибочных попыток реформировать образование. Это не что иное, как политическая цель. То, что произошло со всеми этими мандатами, является продолжением голосования по реальным проблемам, с которыми сталкивается образование в этой стране. Если бы образование осуществлялось как бизнес, в сегодняшних государственных школах было бы гораздо больше ответственности и структуры. Но, как и все, что с нами сделали самые ошеломляющие правительственные чиновники, налоговые доллары были выброшены в туалет. Между тем, наша молодежь сегодня намного хуже по уровню образования по сравнению с остальным миром.
Кто-то однажды сказал, что учителя не могут изменить условия в наших школах. Единственный способ вернуть себе превосходство, которое мы имели в образовательных стандартах, которые преобладали в 1950-х и 1960-х годах, было бы революцией. Когда мы внимательно посмотрим на ландшафт сегодняшней Америки, мы обнаружим, что США действительно сломаны. В одной руке у нас самые богатые, которые контролируют слишком влиятельных политиков. Эти эгоистичные бюрократы по-прежнему не видят очевидных страданий, в которых сталкиваются большинство Америк. Тогда есть большая часть населения, эти толпы валятся в отчаянии, используя тот день, скоро все улучшится. Между тем наша молодежь, будущие поколения американцев по-прежнему страдает от последствий неудачных заказов и инициатив образования через политическую систему, которая по самой своей природе не прощает то, что действительно необходимо, чтобы обратить вспять последствия многолетней образовательной политики, которая работала десятилетиями до конца 60-х годов XX век.
Одним из ключевых элементов образовательной реформы, в которой студенты на всех уровнях способны добиться успеха, всегда упускают из виду наши превосходные бюрократы. Когда мы действительно приближаемся к Америке, выясняется, что таких детей очень много, как Боб и Джейн Смит. Брат и сестра — шедевры в Рузвельт-Элементарном. Типичные дети, но их учителя не знали, пока их родители не потеряли свой дом. Смит был освобожден, и банк был закрыт. Больше года Смитс должен был жить в двухкомнатной квартире в не очень приятном месте. И только с одним доходом, работая над минимальной зарплатой в Walmart много ночей, у Боба и Джейн не хватает еды, не говоря уже о соответствующих витаминах и питательных веществах, которые им нужны в течение дня. Когда мы действительно перестаем думать о том, что происходит сегодня по всей стране, мы не можем думать, что более трети детей школьного возраста буквально голодают. Дело в том, что питание действительно играет самую важную роль в развитии и развитии ребенка. Но что вызывает беспокойство тот факт, что эти лица, принимающие решения, не принимают во внимание, что продукты питания, питание, витамины и минералы необходимы не только для физического развития и здоровья, но и необходимы для умственного развития и психического здоровья каждого человека.
Когда школы сегодня оцениваются исключительно на основе результатов испытаний, существует общее представление о том, что нищета никогда не должна служить оправданием для плохих успехов в учебе, но она остается статусом лиц, принимающих решения. И пока результаты тестов будут на уровне наших политиков, давайте не будем беспокоиться о том, что штаны пусты, родители безработные и еще хуже в тюрьме, а разрыв между богатыми и бедными более пугает, чем с тех пор. 1929 год. Теперь у нас есть целое общество растущего неравенства, где самые богатые вообще не игнорируют все, они слишком слепы, чтобы видеть и просто не знают о суровой реальности перед лицом бесчисленных миллионов детей каждый день.
Отсутствие продовольственной безопасности в наших странах, молодых людей, продолжает подчеркивать способность этих стран конкурировать во все более глобальной экономике. Однако это не единственный фактор, который устранил образование этих народов. Когда совместная учебная программа была реализована во многих штатах, она выскользнула из нее многие фундаментальные элементы начального и среднего образования, которые стали стандартом уже более 100 лет. Это, независимо от всех новых технологий, интегрированных со школьными системами, все равно окажет негативное влияние на формирование нашей молодежи. Возьмем, например, курсивом курсивом. В настоящее время он устарел в сознании стольких школьных советов. Их рациональность заключается в том, чтобы тратить время на обучение, где сегодня достаточно компьютерной клавиатуры. Время, потраченное на запись, теперь можно использовать для более полезных тем, которые являются более актуальными. Как многие из нас помнят, было прав для поколений, чтобы научиться писать. Подписание вашего имени — один из самых полезных инструментов, которые мы используем сегодня как взрослых.
Это только верхушка айсберга в реформе образования, которая уже собирает наши народы молодежи. Когда вы приходите в какую-либо государственную школу в Anytown в США, многие из бэби-бумеров потрясены, чтобы узнать, что происходит в наших школах. Просто прочитайте последнюю газету, чтобы узнать, что другой ученик школьного возраста был фактически расстрелян. Никогда еще эта страна не была затоплена таким количеством социальных кризисов, что позволило государственным школам быть убежищем от такой большой атаки. Моральный кризис прошел во многих частях страны. Это действительно подчеркивает, что наши реформы государственного образования за последние двадцать лет, а подсчет только систематически заставил нашу государственную школьную систему находиться в самом низу кучи со ссылкой на другие развитые страны по всему миру.
В образовании, особенно для молодежи старшего и среднего возраста, важно, чтобы физическое воспитание было так же важно, как математика или наука. Ярким примером является частная школа штата Нью-Йорк, которая заказывает первые три часа каждый день для строгой физической активности. Делая этих студентов, каждый из них был исключительно отличим в основных учебных программах, таких как наука и математика. Преимущества физических упражнений, будь то конкурентные виды спорта или нет, явно показывают значительное улучшение в академиях. Для того, чтобы школьные системы откладывали или устраняли все вместе, физическое воспитание явно ставит наши народы в молодости не только на риск для здоровья, но и подрывает стабильность и безопасность наших народов. Часто бюджетные ограничения играют внешнюю роль в ликвидации физического Ed. Но реальность — это тяжелый, холодный факт, что показатели ожирения среди молодых людей в нашей стране являются одними из самых высоких в мире, и неизбежно все риски для здоровья, связанные с нашими коэффициентами ожирения, стоят намного дороже, чем если бы мы были рекомендованы Физическим Эд. первый.
С появлением такого большого количества технологий, особенно карманный персональный компьютер, действительно занялся этим инструментом на пути обучения нашей молодежи сегодня. Многие из начальных школ по всей стране прошли время, когда учащимся приходилось стоять на старой доске и разрабатывать математику или другие проблемы с объектами. Там, где коллегам и преподавателям действительно нравилось взаимодействовать. То, что мы наблюдаем сегодня, — это единственное взаимодействие, которое происходит на очень межличностном уровне. Вы можете понять важность уверенности в себе, когда ученики впервые появляются в страхе стоять перед своими сверстниками, пытаясь решить проблему на доске. Это уже не так.
Сегодня слишком много молодых людей отождествляются с ADT, другим известным расстройством дефицита внимания. Вероятная причина, диета, генетика и многие считают, что их окружающая среда также способствует ее возникновению. Любые причины для слишком многих наших подростков попадают в эту категорию, и слишком многие из них назначаются, такие как Риталин. Эти препараты ничего не делают, чтобы вылечить или направить эту гиперактивность на позитивные конструктивные усилия. С личной точки зрения, это произошло более пятидесяти пяти лет назад, когда мой отец взял под свой контроль и поставил меня на путь, который изменил мою жизнь. В 1950-х годах ADT не был известным диагнозом, потому что мой отец знал, что я очень активный ребенок, всегда попадаю в беду. Иногда я учился, и мальчик, когда он приходил с тяжелым лоскутом внизу. Но большую часть времени мне удалось избежать невредимого. Мои родители знали, что я самый быстрый ребенок в блоке. Меня никто не поймает. Однажды днем я подумал, что все изменилось, когда мой отец вернулся с работы. Однажды во время просмотра мультфильмов на нашем маленьком телевизоре, когда мой отец бросил меня и сказал: «У меня есть подарок для нас». Затем он протянул мне маленькую упакованную коробку. После того, как я раздражал коробку своим ужасом, это был небольшой секундомер. С этого момента я знал, что моя жизнь движется в новом направлении. С того дня мой отец отвел меня на старую школьную площадку, где я обучил 440, полмили и мили. Вначале я пропустил ходьбу, но постепенный успех на трассе и кросс-кантри закончил не только школу, но я попал в университет.
Жизненное стремление к фитнесу и стремление к успеху удалось решить из-за влияния моих отцов, помощи и поддержки. Сегодня большая часть нашей молодежи не так укреплена, как я. Это печальный комментарий к нашему дню, что слишком много детей в элементарном возрасте происходят из домов одиноких родителей. Учитывается весь спектр факторов, которые не вернулись в пятидесятые годы. То, что происходит сегодня, — это действительно плохое чувство, бесшумная сила, которая разрывает наше моральное волокно, искажая истину необнаруживаемого падения морали, свободы и справедливости. Мир, который мы когда-то были новинкой в нашей молодежи, больше не существует. Теперь мы имеем дело с последствиями наших действий и нашего взаимодействия с тем, что мы сделали во имя социальной либерализации в государственном образовании по всей стране.
В течение многих лет в наших школьных системах есть еще один фактор. Это было во время недавнего визита в одну из государственных школ в Тампа-Бэй, чтобы увидеть из первых рук, как сегодня быть студентом. Первые впечатления, которые они говорят, стоят тысячи слов. Ну, в этом случае первое впечатление было совершенно неподготовленным к тому, что видели мои глаза. Получение входа не было большой задачей. В настоящее время вам нужно нажать зуммер, имя штата и причину посещения. Это помогло бы перезвонить, чтобы все стало гладко. К счастью, этот визит после входа в него не был детектором металла, который, по моему мнению, является нормой во многих других школах по всей стране. Теперь, когда я приближаюсь к главному коридору, который сопровождается учителем или учителями, я помогаю в лабиринте скудных, одетых девушек и поникших, мешковатых, согнутых мальчиков, сотовых телефонов, жужжания. Я не могу отличить учеников или моего эскорта. Все одеты очень грязно. Известно, что в настоящее время более 40% студентов наносят огромный ущерб себе, обманывая свои экзамены, когда у них есть доступ к персональным сотовым телефонам в классе. Если они делают это на среднем уровне или даже на базовом уровне, подумайте о проценте студентов, которые обманывают колледж. По этой причине очень тревожный факт, который имеет очень пагубное влияние на бизнес и всю нашу экономику.
Наконец, они прибыли в главный офис, где на маленьком столике в углу была стопка документов с изображением необходимых предметов, которые должен иметь каждый студент. На каждый рюкзак были загружены такие предметы, как калькулятор. О, это меня действительно поражает. Так много о арифметических таблицах, которые следует помнить. Затем приходит дезинфицирующее средство для нашего общества сознательной болезни. Небеса запрещают нам забывать использовать мыло и воду. Возможно, со всеми сокращениями бюджета, особенно в наших государственных школах, мыло — это роскошь, которая в настоящее время не может быть потрачена. Со всеми рюкзаками, заполненными так называемыми основными вещами, а также с текущими учебниками, у меня создалось впечатление, что у этого поколения будет много проблем со спиной, когда они состарятся. Возможно, потому что снова все сокращения в одной программе, которые помогут больше, чем любой другой, — это физическое воспитание. Теперь это одна из первых программ, в которых бюджеты обрезаны. Как и во многие современные времена. Одной из самых тревожных тенденций в сегодняшних государственных школах является слишком много администраторов. Однако мы должны ограничить физическое воспитание, искусство, признание музыки и всех других так называемых Нет базовых программ, которые в противном случае способствовали бы общему образовательному опыту.
Теперь, когда кто-то входит в школу, это более очевидно, чем когда-либо, когда мы оставляем задуматься о том, что наши собственные люди виновны в неудаче в государственном образовании для этих народов. Глупо, мы хотим, чтобы наши подростки больше уважали себя и других. Два из четырех директоров, которые этот народ был создан для образования и нравственности, идут рука об руку. Нынешней морали практически не существует. Конечно, есть остатки, в которых мораль прошлых поколений верна, но в большинстве случаев грустно, что большинство студентов практически в любой государственной школьной системе в стране.
Декорация, отображаемая таким количеством, устанавливает тон для отказа или нет. Аморальные общества слишком часто падают, когда, как общество, которое начинает и использует базовые моральные ценности, оно растет и процветает. Возможно, со всей политической риторикой о создании еще одного прекрасного общества мы действительно смотрим, почему моральные ценности нашего общества почти исчезли. Именно здесь и почему наши школьные системы нуждаются в реформировании и обновлении кодовой маркировки и одежде в каждой школе. Это будет иметь долгий путь в восстановлении моральных ценностей в нашей молодости, а также в профессионализме, который должны продемонстрировать наши учителя.
Когда мы смотрим на другие образовательные системы на самом высоком мировом уровне, такие как Япония и Швеция, профессионализм и мораль, показывают, что эти страны преуспевают в образовании и, следовательно, процветает вся их экономика. Просто посмотрите на период с 1952 по 1968 год. Экономика Соединенных Штатов достигла высоты никогда раньше или с тех пор. Когда мораль и образование улучшаются, так это каждая экономика. Таким образом, мы восстановим нашу нацию.
Не только наша образовательная система была перепрограммирована, чтобы нанести больше вреда, чем пользы, но наша молодежь постоянно подвергается культурным стимулам, которые имеют практические последствия, но они не поощряют вас, но в основном поощряют более аморальную культуру. Продолжающаяся эскалация насилия среди молодежи, будь то банды, другие проблемы, которые могут возникнуть из-за отсутствия родительского влияния или того, как изменилось наше общество за последние несколько десятилетий, повлияли на поколение молодежи и их интерпретацию свобода слова. Конституция США гарантирует свободу слова. Этот закон связан с ответственностью. То, что мы говорим, прямо влияет на действия других. Пример этого; Федеральный стандарт связи для конкретного выражения на телевидении, радио, записях, журналах и т. Д. В настоящее время исследования и статистика показывают, что существует прямая связь с эскалацией насилия среди молодежи с ослаблением приемлемых стандартов общественными формами общения.
Наша молодежь производит большое впечатление и не полностью умственно способна взять на себя ответственность за сегодняшнюю свободу выражения. Хороший пример был записан в книге «Лорд мух». Образование — лучший подход, но вместе с образованием имеет свою естественную зрелость, которая проходит через процесс старения через младенчество через молодых людей. Каждый этап старения сопровождает его физический, умственный и эмоциональный прогресс. Если мы перейдем от подросткового возраста к молодым взрослым, которые не пройдут процесс естественного старения, эти люди не будут оснащены всеми аспектами, чтобы справляться с обязанностями, которые перекрывают жизненный цикл, в котором они находятся.
Сегодняшняя молодежь постоянно сталкивается с идеями, ситуациями и материальными объектами, которые еще не были поставлены умственно, физически, эмоционально и социально, чтобы эффективно их использовать. Это наносит большой вред не только самим себе, но и обществу. Необходимо восстановить стандарты поведения и речи, которые были реализованы в середине 20-го века. Реконструкция этических норм является незаменимой для продолжения нашего общества. Что происходит, когда общество возвращается к безумно неуважительному отношению к себе, а другие разрушают свободу повсюду.
Когда мы говорим о реформе образования, мы несем ответственность за то, чтобы наша молодежь возложила на них идеалы и принципы наряду с моральной этикой, основой которой было наше общество в целом более 200 лет назад. В сочетании с технологиями, которые совпадают с образом жизни, который стимулирует страсть к искусству, легкой атлетике и научным кругам, важно, чтобы устойчивое общество процветало и процветает. Это реформа образования. Для достижения этого требуется целый концептуальный подход. Мы отказываемся от продовольственной безопасности с продовольственной безопасностью, с продовольственной безопасностью наших народов, молодежь является более экономичным шансом для нашего будущего. И единственный способ добиться этого — переход и реализация статей «Национальная экономическая реформа десяти статей Конфедерации».