Образование является важным фактором в преобразовании в сторону устойчивого развития, повышая способность людей трансформировать видение общества в реальность. Образование не только обеспечивает научные и технические навыки, но также мотивирует и поддерживает социальное участие в их реализации и применении. По этой причине общество должно быть глубоко обеспокоено тем, что значительная часть нынешнего образования значительно ниже, чем требуется. Когда мы говорим об этом, оно отражает то, что необходимо в разных культурах, чтобы каждый мог стать ответственным за улучшение качества.

Улучшение качества и открытость образования и изменение ориентации целей, направленных на признание важности устойчивого развития, должны быть социальным приоритетом. Дело не в том, что мы говорим только об окружающей среде, но и о каждом элементе жизни.

Поэтому мы должны объяснить концепцию образования в интересах устойчивого развития. Это было большой проблемой для учителей в последнее десятилетие. Важность устойчивого развития в образовательных структурах, правильный баланс мира, права человека, гражданство, социальное равенство, окружающая среда и вопросы развития в уже перегруженных учебных программах и путях включения гуманитарных, социальных и художественных наук в то, что было создано до сих пор, рассматривается и практикуется как отрасль научное образование.

Некоторые утверждали, что образование в интересах устойчивого развития сопряжено с риском программирования, в то время как другие задаются вопросом, следует ли задавать школам руководящую роль в процессе перехода к устойчивому развитию слишком много учителей

. Эти дебаты были усугублены стремление многих природоохранных организаций, включая неправительственные организации, вносить свой вклад в планирование образования без необходимого понимания того, как работают системы образования, как изменяются образовательные изменения и инновации, а также надлежащее развитие учебной программы, профессионального развития и информационных ценностей. Не понимая, что эффективные изменения в образовании требуют времени, другие критикуют правительства за то, что они не работают быстрее.

Следовательно, многие международные, региональные и национальные инициативы способствовали расширению и уточнению понимания важности образования в интересах устойчивого развития. Например, Education International, основная зонтичная группа ассоциаций и ассоциаций учителей во всем мире, опубликовала декларацию и план действий, которые способствуют устойчивому развитию посредством образования.

Общей целью во всех этих областях является необходимость комплексного подхода, который позволяет всем общинам, правительственным подразделениям сотрудничать в развитии общего понимания и приверженности политике, стратегиям и программам в области образования в области устойчивого развития

Активное содействие интеграции образования в устойчивое развитие в местном сообществе

Кроме того, многие правительства создали комитеты, группы, консультативные комитеты и проекты по разработке учебных программ для обсуждения вопросов образования в интересах устойчивого развития, разработки политики и соответствующих структур поддержки, программ и ресурсов и финансирования местных инициатив. Развитие ионных усилий таких групп тесно связано с экологическим образованием. В дополнение к глобальному образованию особенно важное значение имеет образование в области образования, просвещение по вопросам мира, гражданское образование, образование в области прав человека и многокультурное и антирасистское образование, которые являются значительными, экологическое образование. В своей короткой тридцатилетней истории современное экологическое образование постоянно стремится к достижению целей и результатов, сходных и сопоставимых с теми, которые присущи концепции устойчивого развития.

Новое видение образования

. Эти многочисленные инициативы показывают, что международное сообщество глубоко убеждено в том, что мы должны поддерживать — через образование — ценности, поведение и образ жизни, необходимые для устойчивого будущего. Образование в интересах устойчивого развития рассматривается как процесс обучения для принятия решений, который учитывает долгосрочное будущее экономики, экологии и социального благосостояния всех общин. Создание потенциала для такого перспективного мышления является ключевой задачей образования.

Это новое видение образования, видение, которое помогает студентам лучше понять мир, в котором они живут, справляясь со сложностью и взаимным удовлетворением проблем. таких как бедность, отходы, деградация окружающей среды, деградация городов, рост населения, гендерное неравенство, здоровье, конфликты и нарушения прав человека, которые угрожают нашему будущему. Это видение образования подчеркивает целостный, междисциплинарный подход к развитию знаний и навыков, необходимых для устойчивого будущего, а также изменения в ценностях, поведении и образе жизни. Это требует от нас изменения ориентации образовательных систем, политики и практики, позволяющих всем, молодым и пожилым людям принимать решения и действовать на культурной и местной основе, чтобы решать проблемы, которые угрожают нашему общему будущему. Вот почему мы должны мыслить глобально и действовать локально. Таким образом, люди всех возрастов могут быть уполномочены разрабатывать и оценивать альтернативные взгляды на устойчивое будущее и выполнять эти видения посредством творческой работы с другими.

Поиск устойчивого развития через образование требует учителей:

• Обеспечить устойчивую этику жизни, основанную на принципах социальной справедливости, демократии, мира и экологической целостности, в центре внимания общества.

• Поощрять встречу по дисциплинам, сочетая знания и опыт для создания более интегрированных и контекстных соглашений.

• Поощрять обучение на протяжении всей жизни, начиная с начала жизни и быть в жизни, основанной на страсти к радикальной трансформации морального характера общества.

• Максимизируйте потенциал всех людей на протяжении всей их жизни, чтобы они могли достичь самореализации и выразить себя через совместное достижение жизнеспособного будущего.

• Эстетика ценностей, творческое использование воображения, открытость к риску и гибкости и готовность изучить новые варианты.

• Поощрять новые союзы между государством и гражданским обществом в содействии освобождению граждан и практике демократических принципов.

• Мобилизовать общество, чтобы приложить усилия для ликвидации нищеты и всех форм насилия и несправедливости.

• Поощрять уважение к миру таким образом, чтобы способствовать созданию нового образа жизни и образа жизни

• Определить и внедрить новые человеческие проекты в контексте местной устойчивости в осуществлении Земли, а также осознать личную и общественную ответственность за глобальную ответственность.

• Создать реалистичную надежду, в которой возможности перемен и искреннее стремление к изменениям сопровождаются строгим, активным участием в изменениях в нужное время, для устойчивого будущего для всех.

Эти обязанности подчеркивают ключевую роль педагогов в качестве посла перемен. В мире насчитывается более 60 миллионов учителей, и каждый из них является ключевым послом изменений образа жизни и систем, которые нам нужны. Но образование не ограничивается формальными классами образования. В качестве подхода к социальному обучению образование в интересах устойчивого развития также включает широкий спектр образовательных мероприятий в области начального и среднего образования, технического и профессионального образования и высшего образования, а также неформального и неформального обучения как для молодежи, так и для взрослых. их семей и рабочих мест, а также в более широком сообществе. Это означает, что мы все должны играть важную роль как «учеников», так и «учителей» в содействии устойчивому развитию.

Основные уроки

Решение о том, как образование должно способствовать устойчивому развитию, является важной задачей. При принятии решения о том, какие подходы к образованию будут иметь местный и культурный характер, страны, образовательные учреждения и их общины могут принять во внимание следующие основные уроки, извлеченные из обсуждения и дебатов об образовании и устойчивом развитии за последнее десятилетие.

• Образование в интересах устойчивого развития должно учитывать экономические, политические и социальные последствия устойчивого развития, поощряя учащихся критически относиться к своим собственным районам мира, идентифицировать неприбыльные элементы в своей собственной жизни и изучать напряженность между конфликтующими целями. Ключевыми будут стратегии развития, адаптированные к конкретным условиям разных культур в целях достижения общих целей развития. Подходы к обучению должны учитывать опыт коренных народов и меньшинств, признавая и облегчая их первоначальный и значительный вклад в процесс устойчивого развития.

• Движение к устойчивому развитию в большей степени зависит от развития нашей нравственной чувствительности, чем от увеличения нашего научного понимания — что важно. Образование для устойчивого развития может не только применяться к дисциплинам, которые улучшают наше понимание природы, несмотря на их несомненную ценность. Успех в борьбе за устойчивое развитие требует подхода к образованию, который укрепляет нашу приверженность поддержке других ценностей, в частности справедливости и справедливости, и осознания того, что мы разделяем общую судьбу с другими.

• Этические ценности являются основным фактором социальной сплоченности и в то же время наиболее эффективным фактором изменения и трансформации. В конечном счете, устойчивое развитие будет зависеть от изменений в поведении и образе жизни, изменений, которые должны быть вызваны изменением ценностей и укоренены в культурных и моральных принципах, на которых основано поведение. Без такого рода изменений даже самые просвещенные законы, самые чистые технологии, самые сложные исследования не могут управлять обществом в направлении долгосрочной цели устойчивого развития.

• Изменения в образе жизни должны сопровождаться развитием этической осведомленности, благодаря которой жители богатых стран открывают в своих культурах источник новой и активной солидарности, которая ликвидирует всеобщую бедность, которая в настоящее время затрагивает 80% населения мира, а также ухудшение состояния окружающей среды и другие связанные с проблемами

• Этические ценности формируются путем образования в самом широком смысле этого слова. Образование также имеет важное значение для того, чтобы люди могли использовать свои этические ценности для принятия обоснованных и этических решений. Фундаментальные социальные изменения, такие как те, которые необходимы для перехода к устойчивому развитию, возникают либо потому, что люди чувствуют этический императив перемен, либо потому, что лидеры имеют политическую волю вести в этом направлении и чувствуют, что люди они последуют за ними

.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *