Future Skills — новый подкаст, созданный Микаэлем Сидингом и Людвигом Санстром.

Как первый совместный дуэт в подкасте на английском языке это дает международному рынку возможность услышать некоторые из своих наблюдений, гостей и эксклюзивный контент, который привел их к вершине бизнес-сцены в Стокгольме

. Для Сидинга, бывшего менеджера хедж-фондов и самопровозглашенной decamilante (10 миллионов долларов), шоу — это шанс для еще более сильной международной аудитории, которая завоевала популярность среди Twitter и начинающей аудитории YouTube.

Для Sunstrom экспозиция, которую предоставила звезда Сидинга, а также основные тяжести, достигнутые в результате успешного подкаста, конечно же, открыли ему дверь, которая не была бы доступна. В противном случае. Они включали в себя все: от выступлений после обеда до возможности выразить свои мысли / наблюдения в рамках консультации.

Хотя они не чужды для сцены «подкаста» (опять же, у них обоих есть опыт 25Minutera) — их новое предприятие («Future Skills») — смелый шаг к идеалу, который, по их мнению, подходит для новой эпохи «глобальных» знаний. С этой целью они начали новое шоу, представив несколько «стратегий», которые они используют для достижения прогресса.

После прослушивания концерта и слуха о многих идеях, явно желающих встать в дверях очередной волны их путешествия вместе; они работают над созданием прочной основы для своей системы (для привлечения достойной аудитории).

Следовательно, они надеются разделиться на несколько разных рынков, создавая три типа «шоу» — «короткий» (советы, которые вы можете использовать), «средний» (интервью) и «длинный» (подробная информация о разных идеях ).

Самое главное, что они оба имеют удивительное понимание того, о чем они говорят (они предлагают пользователям возможность слушать знания, которые потребляют годы проб и ошибок).

Это, в сочетании с постоянным приглашением гостей к их выступлению, делает его интересным и действительно полезным для пользователей, которые могут захотеть его послушать. Это — в сочетании с возможностью представления ранее неизвестного контента — это то, что сделает шоу интересным или нет.

В общем, я хотел бы сказать, что у серии определенно есть обещание. Они оба были очень стоическими — в том смысле, что они не пытаются заставить личность в нее или раздуть свое эго. Они уверены, удобны и способны предоставить пользователям возможность определять объем новой идеи, не выполняя все исследования, необходимые для ее реализации.

По этой причине я предсказываю, что это позволит получателям примерно из 15 000 слушателей в месяц (которые сообщают 200 000 слушателей, но на самом деле это около 2000) к концу следующего года (2019 год).



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *