Appel (также известный на английском языке как Call) — одна из непостижимых работ классического забора. Было также установлено, что учебный инструмент, который обеспечивает правильный баланс в позиции охраны, способен напугать противников и повысить эффективность атак даже в современном фехтовании. Итак, мы должны спросить, как он описал Аппель в классический период?
1877 — Министерство обороны Франции (Руководство по фехтованию) — два легких удара по передней ноге на земле. Тело оставалось неподвижным. Аппель был использован как часть телохранителя
1890 — Heintz (Теория фехтования с фольгой) — Двойной Аппель с передней ногой, слегка приподнятым, чтобы дважды ударить по земле в том же месте, чтобы проверить баланс фехтовальщика
1890 — Поллок, Гроув и Prevost (фехтование, бокс и борьба) — удар пяткой. Они подчеркивают, что его оставили элитные фехтовальщики и прокомментировали (стр. 42):
«В то время, когда идиотизм играл такую большую роль в фехтовании, считалось, что Аппель испугал врага выше пяти, и он ничего не делал, но поставил антагониста на стражу и отложил атаку того, кто его создал ».
Авторы описывают мастеров фехтования на выставках, начиная от стража Аппеля и крика« Voila Monsieur », вероятно, по драматическим причинам. Подозрение на то, что это сценическое ремесло, было подкреплено тем фактом, что Аппель был любимым зрителем
1892 — Rondelle (Foil and Sabre) — звонок, поражающий пол резко или дважды с передней ногой, не меняя положения тела, чтобы проверить баланс меча
1898 — La Marche (L'Epee, House translation] — с использованием Appel в летной гвардии, короткий прогресс с Appels и, наконец, с прибылью и криками вперед, чтобы предупредить противника.
1908 — французское военное министерство (фехтование, перевод для любительской фехтовальной лиги Америки) — действие, направленное на удар вперед: (1) убить противника, (2) усилить эффект поддельной атаки и (3) обеспечить правильный баланс тел uczniowskich
1920 — Manrique (иллюстрация классной фольги фехтования) — комбинация одной или двух марок передней ноги с фиксированным телом, чтобы проверить баланс фехтовальщика или сигнал противнику, чтобы остановить, потому что ut.
1930 — Cass (The Book of Fencing) — вызов, сделанный после принятия часового с двумя марками передней ноги в качестве теста баланса.
Эти источники согласны; Аппель — это движение ног, которое создает характерный звук, ударяя переднюю ногу на склоне от положения защитника. При создании Аппеля фехтовальщик не перемещает сундук. Это можно сделать только путем поднятия пальцев передней ноги и удара лоскута. Чтобы избежать дополнительного воздействия на колено, не делайте это как штамп
. В описаниях того, как использовать эту технику, есть много несоответствий:
. • Все согласны с тем, что Аппель был сделан для проверки равновесия мечей. Попытка сделать Appel с прямым весом обеспечивает немедленную обратную связь, что ваш вес распределяется неравномерно. Аппель соответствует формальному процессу опеки, преподаваемому в классический период.
• Аппель, подчеркивающий поддельную атаку, обращает внимание на действие. Однако, чтобы быть эффективными, необходимо было провести достаточное количество фактических атак из Аппеля, чтобы предотвратить немедленное признание Аппеля как поддельного действия.
• Апеллирует к тревоге, заботится или угрожает противнику, может действовать против слишком нервных или неопытных противников. Однако Поллок, Гроув и Превост были права сказать, что противники собираются атаковать. Дополнительный темп атаки ног увеличит время реакции противника. Если это делается как ускоритель, чтобы разбить инерцию в начале выпадения, Аппель может фактически увеличить скорость. Однако классические описания использования не включают скорость в качестве цели
. Есть более эффективные способы оповестить противника остановить, чем через Appel; это двусмысленный сигнал. Только в 1960-х годах Шелл Аппель, задняя печать и Аппель были обучены давать сигнал судье об отмене задержания
. Однако, если вы делаете классическое фехтование, громкий Аппель и крик «Voila Monsieur» были тогда более взволнованы толпой и из сегодняшних событий добавит определенный цвет.
Используйте Appel в роли, для которой он был разработан как инструмент обучения. В плане занятости на дуэли, возможно, самой красноречивой вещью в Appel является отсутствие большого количества уважаемых текстов фехтования из классического периода
.