PPC, PPV, CPV, CPA и PPA — это различные рекламные средства, используемые в интернет-маркетинге. Они используются для направления сайтов трафика, целевых страниц или любой онлайн-платформы, которые могут использоваться в коммерческих целях.

Прежде чем мы перейдем к различиям, хорошо знать их определения. Зная, что они означают и каковы их особенности, мы четко указываем на существенные различия между ними. Вот полные аббревиатуры:

PPC — Pay per Click

PPV — оплата за просмотр

CPV — стоимость за просмотр

CPA — стоимость за действие

PPA — Pay per Action

Глядя на сокращения, я держал пари, что каждый мирянин мог различать их. В любом случае, пойдем.

PPC — оплата за клик

1. Это способ рекламы, когда объявления, размещенные на веб-сайтах или на разных интернет-платформах, оплачиваются только в том случае, если кто-то нажимает на объявление.

2. Если кто-то отображает объявление, но не нажимает на него, плата не взимается

3. Это хороший способ направления целевого трафика на веб-сайт и настоятельно рекомендуется в онлайн-рекламе.

4. Его цены варьируются от 0,01 доллара США за клик до 14,00 долларов США за клик. Это зависит от различных факторов: конкуренции, количества трафика, который, вероятно, привлекает реклама, среди прочих.

5. Поэтому будьте осторожны при использовании этого объявления, потому что он может легко очищать вашу учетную запись с каждым днем.

6. Если вы хотите использовать его, я рекомендую использовать его для генерации трафика, чтобы сжать страницы, чтобы собирать электронные письма по электронной почте.

7. Примерами этих объявлений являются объявления, показанные в «объявлениях Google» на разных сайтах.

PPV — Плата за просмотр и CPV — Стоимость за просмотр

8. И PPV, и CPV означают то же самое; Это сумма, которую вы должны заплатить за любой просмотр объявления, независимо от клика на нем.

9. Обычно он загружается в группы просмотра, например, 0,30 доллара США за 1000 просмотров и т. Д.

10. Было бы довольно дешево и эффективно, если бы вы получили от него целенаправленное движение.

11. Это может быть очень дорогостоящим, если объявление имеет много показов, но меньше действий.

12. Такие объявления должны быть очень запоминающимися и привлекать необходимые действия, чтобы получить от них выгоду.

13. Реклама на Facebook — хороший пример объявлений PPC и PPV. Я рекомендую вам посмотреть на разницу.

CPA — стоимость за действие и PPA — оплата за действие

14. И CPA, и PPA означают то же самое. Это сумма, собранная или оплаченная за каждое предполагаемое действие. Например, присоединение к онлайн-программе, заполнение формы и т. Д.

15. Я думаю, что это похоже на аффилированный маркетинг, что более поздняя дата более широкая по сравнению с CPA. Во-вторых, CPA ориентирована на долгосрочные деловые отношения, а аффилированного маркетинга может и не быть.

16. PPA очень дорогая по сравнению с другими в этой статье, но она привлекает отличную бизнес-ценность, где бы она ни находилась.

17. В этом типе рекламы вы должны выполнить действие, которое будет взиматься или выплачиваться.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *