Регби — это игра, которая постепенно набирает международное присутствие, где страны, такие как Европа, Австралия, Южная Африка и Америка, проводят регби-игры на национальном уровне. Это игра, в которой несколько школ имеют часть своей учебной программы, что позволяет детям заниматься спортом, изучать правила игры и соответствующие уроки от экспертов. В дополнение к школам, которые обеспечивают необходимую подготовку, в праздничные дни организуются лагеря, которые позволяют учащимся участвовать в них и предоставлять сертификаты, свидетельствующие о том, что они имеют знания об основных навыках
. Регби, как и другие виды спорта, имеет преимущества для тела, где известно что он укрепляет физическую силу и способность детей быть здоровыми и сильными, как психологически, так и физически.
• Увеличивает физическую форму. Поскольку игра включает в себя преодоление регби, цель состоит в том, чтобы получить мяч для регби, достигая другого конца, улучшить состояние тела. Упражнения, связанные с учебным процессом, наращивают рост мышц и костей, чтобы обеспечить их тела лучшей структурой по мере их роста.
• Улучшение моральных и этических чувств. В игре есть правило само по себе, и, таким образом, будь то тренировка или матч, каждый игрок считается совместимым с игровыми стандартами. Это предполагает строгое соблюдение правил и таким образом вызывает в их сознании сильный моральный и этический смысл. Они могут применять одно и то же в различных задачах, которые они выполняют в жизни, будь то в настоящем или в будущем.
• Развивает здоровый командный дух. Пока игроки команды регби играют в гармонии, это создает ощущение позитивного командного духа, когда они понимают ценность здоровой конкуренции с другой командой и тот факт, что они должны играть за свою команду, чтобы побеждать.
• Чувство суждения и концентрации — Регби — игра, которая требует анализа и оценки в полевых условиях. Игрок должен оценить пути, которые они должны преодолеть, чтобы избежать соперников и достичь другой стороны мячом. Это повышает их чувство концентрации в раннем возрасте, что делает его также хорошо работать в академической среде.
• Усиление самооценки — дети часто испытывают негативное давление со стороны окружающей среды, когда у них нет сильной академической позиции. Они имеют более низкую самооценку, но когда они изучают навыки игры, они понимают, что они способны сделать оценку и, таким образом, повысить самооценку.