Регби — это игра, которая постепенно набирает международное присутствие, где страны, такие как Европа, Австралия, Южная Африка и Америка, проводят регби-игры на национальном уровне. Это игра, в которой несколько школ имеют часть своей учебной программы, что позволяет детям заниматься спортом, изучать правила игры и соответствующие уроки от экспертов. В дополнение к школам, которые обеспечивают необходимую подготовку, в праздничные дни организуются лагеря, которые позволяют учащимся участвовать в них и предоставлять сертификаты, свидетельствующие о том, что они имеют знания об основных навыках

. Регби, как и другие виды спорта, имеет преимущества для тела, где известно что он укрепляет физическую силу и способность детей быть здоровыми и сильными, как психологически, так и физически.

• Увеличивает физическую форму. Поскольку игра включает в себя преодоление регби, цель состоит в том, чтобы получить мяч для регби, достигая другого конца, улучшить состояние тела. Упражнения, связанные с учебным процессом, наращивают рост мышц и костей, чтобы обеспечить их тела лучшей структурой по мере их роста.

• Улучшение моральных и этических чувств. В игре есть правило само по себе, и, таким образом, будь то тренировка или матч, каждый игрок считается совместимым с игровыми стандартами. Это предполагает строгое соблюдение правил и таким образом вызывает в их сознании сильный моральный и этический смысл. Они могут применять одно и то же в различных задачах, которые они выполняют в жизни, будь то в настоящем или в будущем.

• Развивает здоровый командный дух. Пока игроки команды регби играют в гармонии, это создает ощущение позитивного командного духа, когда они понимают ценность здоровой конкуренции с другой командой и тот факт, что они должны играть за свою команду, чтобы побеждать.

• Чувство суждения и концентрации — Регби — игра, которая требует анализа и оценки в полевых условиях. Игрок должен оценить пути, которые они должны преодолеть, чтобы избежать соперников и достичь другой стороны мячом. Это повышает их чувство концентрации в раннем возрасте, что делает его также хорошо работать в академической среде.

• Усиление самооценки — дети часто испытывают негативное давление со стороны окружающей среды, когда у них нет сильной академической позиции. Они имеют более низкую самооценку, но когда они изучают навыки игры, они понимают, что они способны сделать оценку и, таким образом, повысить самооценку.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *