Плотность ключевых слов — это термин, часто встречающийся в статьях и блогах о поисковой оптимизации. Измеряется количество повторений определенной ключевой фразы в определенном количестве с учетом общего количества слов в этом тексте. Результат дается в процентах и может быть получен путем деления числа ключевых фраз на общее количество слов. Например, если ключевая фраза повторяется 15 раз до 500 слов, плотность ключевых слов составляет 3%. Плотность ключевых слов является одним из важных факторов, влияющих на то, как пауки поисковых систем оценивают релевантность вашего сайта на поисковой фразе, введенной некоторыми пользователями.
Более высокая частота ключевой фразы в статье или веб-сайте сделает ее более релевантной для этого поискового запроса. Это также является причиной того, что желательно находить контент для поиска на целевых страницах и веб-сайтах. Это не значит, что вы должны написать эссе о каждой из ваших целевых страниц, потому что пауки поисковых систем уделяют самое пристальное внимание ключевым фразам, которые повторяются в первых двухстах словах вашего текста. Это также относится к фразам в меню навигации, заголовкам и т. Д. Учитывая этот факт, не забудьте сосредоточить больше ключевых слов в верхней части статьи, чтобы как читатели статей, так и поисковые роботы могли сразу сказать, что представляет собой ваш контент ,
Поисковые пауки рассматривают следующие факторы:
— частота ключевого слова или количество ключевых слов, которые были представлены в статье или на веб-сайте. Чтобы считаться ключевым словом, повторите эту фразу хотя бы дважды на веб-сайте. Остановите слова «&», «&»; & # 39; & # 39; & # 39; & # 39; & # 39; и т. д., не включены в поисковые системы, хотя они могут быть включены в ключевое предложение.
— Плотность ключевых слов — это показатель отношения общего количества ключевых слов к общему количеству слов в статье. Оптимальная плотность ключевых слов колеблется от 3% до 5%. Если вы превысите верхний предел, вы рискуете, что ваша статья или веб-сайт будут отмечены как спам и исключены из результатов поиска из-за этого. Аналогично, если плотность ключевых слов слишком низкая, поисковые роботы могут не найти вашу статью, связанную с введенной фразой.