Основные области Ваш маркетинговый план должен включать в себя
. Ваш маркетинговый план должен включать следующее:
- Цель и миссия
- Анализ ситуации (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы)
- Уникальное предложение и позиционирование продаж
- Стратегия (местоположение, продукт, цена, продвижение)
- Прогноз продаж
- Реализация (роли, обязанности, временные рамки)
- Анализ эффективности (для оценки успеха маркетингового плана)
Действие
Ваш план действий должен быть кратким и по этому вопросу. Точно как и когда будет инициирована информация, которую вы организовали?
Представьте их подробно, четко обозначив инструменты, методы и стратегии, которые будут использоваться для достижения каждой цели. Делегируйте ответственность за каждую задачу и тактику на каждом этапе вашего плана.
Ваш план маркетингового успеха должен иметь точную дату завершения.
Положите это на запись
Написание делает ваше обязательство осязаемым и консолидирует вашу стратегию. Конкретный маркетинговый план поможет вам увидеть большую картину и остаться с ней. Преодоление или обескураживание неизбежными незначительными сбоями и неудачами будет менее простым.
Бюджет на успех
Сколько денег вы тратите на маркетинг своего бизнеса? По сути, если традиционная старая экономика находится в режиме роста, вам нужно потратить от шести до восьми процентов продаж на ваш маркетинговый бюджет. В режиме обслуживания хватит на четыре-пять процентов, в то время как компания в нисходящем режиме должна учитывать сокращение до двух Процент в течение этого периода.
В секторе высоких технологий электронный бизнес, старые правила находятся на пути, но здесь, думаю, более чем на десять процентов. Независимо от вашего бизнеса, не бойтесь тратить доллары, где это правильно. и следуйте им, что имеет смысл и достигает вашей бизнес-цели.
Для вашего успеха!
Тщательно разработанный маркетинговый план гарантирует, что у вас есть ресурсы для успеха на рынке. Благодаря выигрышному маркетинговому плану вы знаете какие преимущества предлагает ваша компания, кто хочет ее и где, когда и как ее доставить