Основные области Ваш маркетинговый план должен включать в себя

. Ваш маркетинговый план должен включать следующее:

  • Цель и миссия
  • Анализ ситуации (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы)
  • Уникальное предложение и позиционирование продаж
  • Стратегия (местоположение, продукт, цена, продвижение)
  • Прогноз продаж
  • Реализация (роли, обязанности, временные рамки)
  • Анализ эффективности (для оценки успеха маркетингового плана)

Действие

Ваш план действий должен быть кратким и по этому вопросу. Точно как и когда будет инициирована информация, которую вы организовали?

Представьте их подробно, четко обозначив инструменты, методы и стратегии, которые будут использоваться для достижения каждой цели. Делегируйте ответственность за каждую задачу и тактику на каждом этапе вашего плана.

Ваш план маркетингового успеха должен иметь точную дату завершения.

Положите это на запись

Написание делает ваше обязательство осязаемым и консолидирует вашу стратегию. Конкретный маркетинговый план поможет вам увидеть большую картину и остаться с ней. Преодоление или обескураживание неизбежными незначительными сбоями и неудачами будет менее простым.

Бюджет на успех

Сколько денег вы тратите на маркетинг своего бизнеса? По сути, если традиционная старая экономика находится в режиме роста, вам нужно потратить от шести до восьми процентов продаж на ваш маркетинговый бюджет. В режиме обслуживания хватит на четыре-пять процентов, в то время как компания в нисходящем режиме должна учитывать сокращение до двух Процент в течение этого периода.

В секторе высоких технологий электронный бизнес, старые правила находятся на пути, но здесь, думаю, более чем на десять процентов. Независимо от вашего бизнеса, не бойтесь тратить доллары, где это правильно. и следуйте им, что имеет смысл и достигает вашей бизнес-цели.

Для вашего успеха!

Тщательно разработанный маркетинговый план гарантирует, что у вас есть ресурсы для успеха на рынке. Благодаря выигрышному маркетинговому плану вы знаете какие преимущества предлагает ваша компания, кто хочет ее и где, когда и как ее доставить



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *