Сообщите им, что 20 июня — один из святых дней Маммоновой Церкви. Это был тот день в 1815 году, который произошел из-за наибольшей консолидации личного богатства в истории и событиях, которые до сих пор имеют огромные последствия. Что случилось? Чтобы дать этой интересной истории исторический контекст, помните, что за два дня до 20 июня 1815 года Наполеон Бонапарт сражался за будущее Европы в Ватерлоо в Бельгии. Результат этой битвы определит, какая нация имела наибольшее влияние на Европу — Англию или Французскую империю Наполеона.
К моменту Ватерлоо, патриарх банковской семьи Ротшильдов, Майер Амшель Ротшильд, основал своих пяти сыновей в разных частях Европы, чтобы работать в качестве финансового учреждения по всей Европе. В частности, сыновья Амшеля находились во Франкфурте, Вене, Неаполе, Париже, а самые мудрые, Натан, были в Лондоне. Их деятельность основывалась на принципе предоставления денег обеим сторонам вооруженных конфликтов. Королям нужны деньги для сражений, а ставки с обеих сторон — это богатство без риска. Информация о качестве была необходима для успеха в их деятельности, поэтому семья разработала сеть связи, которая в один прекрасный день превосходила все другие информационные или шпионские агентства, чтобы принимать более оперативные и обоснованные решения.
История гласит, что в то время, когда битва при Ватерлоо была известна, шпион Ротшильда Ротворт повел лошадь по английскому каналу, переплатил за опасные и бурные воды и приехал в Англию накануне любых новостей о поражении Наполеона она должна была добраться до Англии. Вооружившись этой информацией утром 20 июня, Натан прибыл на Лондонскую фондовую биржу.
Натан был известен тем, что стоял в определенном месте и давал указания меньшинству своим торговцам. Сегодня утром он не проявил никаких эмоций и не дал сигнала свалить и начал ликвидировать свои английские облигации и ценные бумаги, что вызвало рыночный шок. Вскоре кто-то на танцполе закричал: «Ротшильд знает, Наполеон выиграл войну!» Это еще больше разрушило рынок и впало в панику, и все пытались выбраться из инвестиций и получить деньги, чтобы остановить их богатство. Облигации теперь составляли часть предыдущего значения. Однако вскоре после этого, в тот же день, покупатели Ротшильда начали молча покупать облигации и ценные бумаги при этих сильно сниженных ценах на продажу.
Когда официальные новости о потерях Наполеона достигли следующего дня, рынок отскочил и ушел далеко за пределы предыдущего водяного знака, а с семьей Ротшильдов теперь было огромное количество национальных граждан Англии. Из-за чистой силы благополучия пастуха, созданного этим событием, 20 июня особенно почитается Церковь Маммона. Именно с этой эпохи известная, внушающая благоговение цитата Натана Ротшильда исходит из: «Мне все равно, какая марионетка на пульсе Англии, чтобы управлять Империей». Человек, контролирующий британские деньги, контролирует Британскую империю, и я контролирую британскую денежную массу ».