В самом сердце каждого вида спорта играет в младенчестве, возможно, только интенсивная презентация невинности, отмеченная необузданной надеждой, энтузиазмом и печалью. Лига Национальной футбольной лиги является типичным спасителем для современного цинизма профессионального спорта, который должен быть Green Bay Packers. Даже в самом сердце зимы Висконсинцы могут религиозно погреться в теплом Пола-Ламбо и освещать все состояние с непоколебимой гордостью. Это может быть смертельная порода мест, где поклонник может купить колбасу и выпить с большим количеством денег для командного снаряжения. Игры были распроданы более тридцати лет. Сезонные билеты поступают из поколения в поколение. (Список ожидания достиг почти 40 000 имен). И если наивный аутсайдер будет мягко спрашивать, к кому принадлежит группа, гомогенные энтузиасты, вооруженные «сер-клин», ответили в унисон: «Мы делаем!».

The Packers, чьи продажи в 1998 году предоставили общине миноритарный акционер и собрали более 24 миллионов долларов США (120 000 акций) в фонд индивидуального капитального улучшения, твердо взяли на себя обязательство сохранить бренд в Green Bay навсегда. Попробуйте убедить Fan Packers, что после футбола есть жизнь.

Таким образом, переводы из Браунса (ныне Воронов) в Балтимор и Ойлерс (теперь Титаны) в Нашвилл, по сравнению с вышеупомянутой утопией, кажутся хлопотными для идеалиста. Президент USFANS Фрэнк Стадулис постановил, что владельцы франшизы не имеют абсолютно никакого права переводить свои активы в другой город, даже если этот шаг обеспечивает гораздо более высокий финансовый стимул. «USFANS считает, что все сообщества должны иметь свои профессиональные профессиональные спортивные команды и, если они пожелают, имеют право создавать и создавать новые команды», — сказал Стадулис

. Неудивительно, что Стадулис резко поддерживает конгрессмена США Эрла Blumenauer метко назвал «Шанс шансов выиграть для сторонников 1999 года» (532 HR для тех, кто зарабатывает очки дома), что в основном требует, чтобы владельцы или лиги владельцев франшизы заранее уведомляли о предложениях покупать у местных местных органов власти до передачи Члены клуба из ближайшего сообщества

Доклад Блюменауера от House Floor в начале этого года содержал заявление о том, что фанаты «все еще платят больше за билеты, больше за парковку, больше за налоги, больше за места, больше за уступки, которые делают это он менее доступный, менее удобный для сообщество

и все более прибыльным для тех, кто зарабатывает. Это не должно быть так. «

Но эта провинциальная риторика подрывает реальность того, что массы, а не некоторые из них, воспользовались франшизной подтяжкой лица, возможно, Блюменауэр покинул Кливленд, Феникс, Денвер и Даллас (чтобы назвать несколько) — города со смещенными или обширными спортивными командами, которые освещали миллионы людей — во время своих международных поездок — более высокие цены возлагали надежды на поклонников, которые заставляли директоров франшизы улучшать качество своей продукции, а городские чиновники выигрывают от более специализированных объектов, роскошных объектов, захватывающих впечатлений и непосредственной модернизации местной экономики. Все эти взаимозависимые механизмы улучшились рыночная стоимость франшизы, а иногда и ее потенциальная ценность в других местах. [19659002] Есть несколько заслуживающих внимания примеров городов, которые включают местные группы, иногда после временного развала, а поклонники Кливленда Браунса приветствуют своих любимых ее хлыст, после почти четырех лет отсутствия, в типичной форме. Накануне открытия дома Брауна в 1999 году Кливлендеры были замечены в «Рестобне Рубена» в ресторане «Спортмен» (открыт с 1947 года и всегда поддерживал оранжевую и коричневую тему группы), беседуя с приятелями рядом с рекой Куяхога и отмечая в Спортивное кафе «Харпо» с несколькими дополнительными кружками напитков. Да, Кливленд подтвердил, что Браун остался там.

Определение профессиональной спортивной команды как «укоренившегося гражданского ресурса» остается неразрешенной дебатами даже в Конгрессе. Однако перспективы государственного вмешательства катастрофичны. Либеральная программа, согласно 14 соавторам Х.Р. 532 (13 демократов и один проректор Республиканский), буквально уничтожит любые стимулы для предприимчивых людей с достаточными денежными потоками для инвестиций в профессиональный спорт. Местные органы власти заменили бы частный сектор и достигли принципа Питера до прекращения смены собственности

. Частные инвесторы несут ответственность за инновационные достижения в спортивных развлечениях, но некоторые фанаты считают, что право собственности — это пешеходная задача. Blumenauer поддерживает местные органы власти в сохранении франшизы любой ценой, хотя это не разумное деловое решение, потому что город владеет «игрой». По иронии судьбы, его коллеги вышли из «Потопа» 1998 года, что лишило права выхода из антимонопольного конкурса Бейсбола Высшей лиги, подчиняя лигу равным условиям как «бизнес».

И да, у общественности снова больше вопросов, чем ответов. Является ли спорт игрой, бизнесом или обоими? И если да, то как эта концепция влияет на местный город, ищущий изобретательную тактику, чтобы сохранить свою франшизу дома?

Стадулис утверждает, что передача франшизы может быть восстановлена ​​с участием фанатов, и вот почему: 1) создает более сильные облигации и залог между фанатами и командами из города; 2) Лояльность поклонников дает поклонникам собственные группы; 3) Доходы поступают от поклонников, которые заслуживают доступа к ежегодным отчетам, принятия решений; 4) Владение фанатами держит команду дома; 5) Поклонники оказывают прямое влияние на то, как игроки играют и ведут себя

Несмотря на социалистическое расположение, этот аргумент и его сторонники неизбежно терпят неудачу в связи с кажущейся суровой, но видимой реальностью, что спорт — это как бизнес, потому что это игра. Следовательно, преобладающая теория капитализма показывает, что природные рыночные силы будут диктовать эффективность управления спортивными франшизами.

Собственность поклонников на платформе USFANS принесла бы фатальные результаты почти в каждом случае. Стадулис лоббирует поклонников, чтобы определить, как проводятся группы, и реинвестирует только «потребности команды», а не «повышение цен на билеты». Во-первых, когда клиент платит за билет, произошла финансовая сделка, и доход принадлежит владельцам компании. Во-вторых, владельцы увеличивают свои цены на билеты, потому что их клиенты готовы платить более высокие премии, независимо от того, сколько издателей тратят свой годовой бюджет. Владельцы команд, как и любой успешный предприниматель, стараются максимизировать прибыль

Представьте, что вы перешли от частного к публичному, например, в НФЛ: сердитые фанаты штурмуют стадион для их ежеквартального собрания акционеров. Многие из них испытывают недоброе восстание, когда он обнаруживает, что правила лиги запрещают акционерам публично критиковать любой футбольный чиновник, членский клуб или его руководство, игроков или тренеров. Еще большее налогообложение имущества фанатов является прерогативой комиссара штрафа любого акционера до $ 5000 и конфискации его привилегий, чтобы делать ставку на результат или результат любой игры НФЛ.

Поклонники, как и любой потенциальный предприниматель, могли принести эту жертву. Но зачем им это делать?

Стадулис прав по неверным причинам. У болельщиков уже есть свои команды и контроль за финансовым успехом этих команд с помощью принятия или сопротивления. Их голоса четко слышны на трибунах в каждой домашней игре, и владельцы слушают, потому что хотят зарабатывать деньги. Поклонники определяют цену арахиса, попкорна и пива. Поклонники устанавливали цену билетов. В большинстве случаев поклонники определяют, остается ли франшиза или нет. Спросите город Лос-Анджелес

Прежде чем либеральные политики вернутся к защите тех, кто не может позаботиться о себе, возможно, они должны более тщательно проверить ход франшизы. Некоторые города, иногда ответственные за потерю своих команд, сражаются без поддержки Конгресса.

The Browns вернулись к «Dawg Pound» с полной уверенностью в том, что лояльность поклонников пропорциональна стойкости большинства в коагуляции команды как гражданского ресурса. Теперь вот как играть

© 2007 LineDrives.com, Майкл Виссо,



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *