Когда кто-то приравнивает стратегии, используемые в футболе, к тем, которые используются в баскетболе, вы можете придумать лучший подход к игре. В футболе каждый игрок имеет свою собственную функцию, и после этого они действительно добиваются положительных результатов. Линейный блок, который защищает прохожих или открывает реверсивные отверстия. Ресиверы и узкие концы блокируют поле или управляют переходными шаблонами, ища пространство и разделение. Все эти задачи тщательно синхронизированы для достижения оптимальных результатов. И если время прекрасное, блокада становится большой прибылью или перерывом во времени получателем становится первая квитанция.
В баскетболе такого усердия, к сожалению, не хватает. Это путаница идей, каждый игрок скользит сам по себе, не зная намерений своих товарищей по команде. Что произойдет, если каждый игрок будет знать, что будут делать другие четыре игрока, где они должны были быть в любой момент игры? Какой результат? Более того, как вы можете это сделать.
Чтобы понять мой апофеоз, давайте посмотрим на различные аспекты этой игры. В баскетболе цель состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем ваш оппонент. Для этого у вас должен быть более высокий процент съемки и / или значительно лучше статистика сбора и / или меньше в торговом отделе. Основным фактором в этих числах является то, насколько хорошо команда создает пространство. Пространство — это способ, которым команда настраивает прохождение, стрельбу и приводные ремни. Когда есть место, переход на цель, и ритмы стрельбы приводят к более высоким процентам. Пространство также обеспечивает более контролируемую позицию съемки, что также увеличивает процентные значения. Когда он терпит неудачу, достигнуты обороты и процент стрельбы падает. Создание места должно быть целью каждого игрока в команде, независимо от того, участвует ли он в игре или нет.
Чтобы создать пространство, вам необходимо ввести несколько факторов, а именно движение, сбалансированные наступательные угрозы и диктовку защитного выравнивания. Когда есть движение, защита сосредотачивается больше на защите вашего человека, чем на помощи вашим товарищам по команде. Это движение увеличивает защиту так же, как создается пространство. Даже ложное движение или угроза передвижения поддерживает защиту, поглощенную отрицанием порочной защиты и возможностью повторного сбора.
Если только несколько игроков являются оскорбительными угрозами, защита обвиняет тех игроков в их эффективности. Поэтому необходимо иметь сбалансированную наступательную стратегию, которая охватывает всех пяти игроков. Когда все игроки выступают в роли неотъемлемых участников, отскакивают, экраны, стрельбу и диски в мусор, тогда защита должна защищать от многих угроз, а не только от нескольких. Такая стратегия также позволяет менее квалифицированным стрелкам выполнять определенные функции, в которых они могут улучшиться. Они считают, что у них есть цель
. Каждая наступательная стратегия имеет стратегию защиты. Это может быть человек-человек, меняющийся от человека к человеку или от разных уровней зон. Используя различные наступательные стратегии, особенно когда вы преуспеваете, вы можете диктовать, как эта защита противодействует. Такая манипуляция может принести пользу в ситуациях, таких как спички, лучшая стрельба и отскок, а также снижение оборота.
Создание космоса также может быть достигнуто путем подавления или сдерживания движений противника. Экраны — популярный метод ограничения покрытия защитником. Космос также может быть достигнут путем создания путаницы в оборонительных противниках. Когда они включаются в защиту, мало шансов получить преимущество. Например, в ситуации «подъема и опрокидывания» оператор может оторваться от корзины, создавая не только возможность забивания, но и несоответствие. Они могут быть короткими, быстрыми темпами, медленными, компетентными и неопределенными.
Препятствие или торможение противника также может быть достигнуто путем создания перегруженности. Когда противникам нужно избегать своих товарищей по команде, чтобы добраться до правильных оборонительных позиций, они генерируют мгновенные выстрелы, прохождение и вождение. Это может быть достигнуто путем сбора нападающих игроков в небольшой области, а затем внезапно отвлекающих. И если дисперсия выполняется таким образом, что вызывает путаницу или изменение, она может перегружаться, и создается оппортунистическое пространство
. Другой способ создания пробок — включить экраны с двумя или тремя лицами. Если исследователи движутся во многих направлениях, у защитников мало времени, чтобы реагировать и общаться таким образом, не только создавая путаницу, но и блокируя судебные процессы. Это позволяет атакующим игрокам временно отделяться от защитников и отделять их от четырех до шести футов, что более чем достаточно, чтобы безопасно пройти проход, снять мусор или перейти в систему. В защитных зонах такие экраны могут отрицать диапазон и аналогично открывать пространство.
Еще один наступательный трюк — растянуть оборону, что сделает их более внимательными. Таким образом, оборона не может контролировать и помогать другим защитникам. Одной из причин является точечная угроза. Но есть также угрозы, угрозы и сбор угроз. Поддержание защитника, который поглощается этими угрозами иллюзиями (подделками) или реалистичными движениями, помогает команде. Например, прыжки, создание ложного прохода создает временное защитное взаимодействие, которое создает оскорбительное преимущество. Точно так же перемещение вашего защитника в неудобную область, где у вас есть преимущество, скажем, диск или отскок, — это еще одна стратегия.
Отскок, особенно в наступление, не вызван. Повторные бои не только дают оскорбительный еще один шанс забить, но и нарушают выравнивание противника. Защитники неуместны, а не их человек. Это также может привести к несоответствиям, которые позволяют легко забивать возможности.
При съемке с процентами, сидящими в верхней части статистики, одна из характеристик часто пропускается очками, полученными за владение. Командная стрельба в средствах массовой информации сороковых может побить команду, набрав более пятидесяти процентов, если они имеют преимущество в очках, полученных за владение. Элитные команды в среднем около 1,2 балла за владение, потому что они более эффективны с мячом, они делают хорошие выстрелы, избегают оборота, и получают много подборов — так больше вещей. Такая стратегия способствует победному сезону.
Таким образом, при создании схемы сбор должен быть неотъемлемым элементом. Установив игроков на подборов, либо двигаясь по линии, либо в ней, вероятность отскока увеличивается. Кроме того, когда шансы стрельбы синхронизируются с преимуществом отскока, точка владения будет увеличиваться. Когда такая система будет успешной, противники будут противодействовать, делая больший упор на подборах, оставляя дыры в их защите.
Еще один фактор отскока зависит от контакта стрелка и анализа, в котором мяч может упасть. Для большинства стрелков неудачные выстрелы падают в узор, либо близко к ободу, либо дальше от корзины или перед ним. Этот анализ действителен для трехточечных испытаний, где потери происходят в 60-70% случаев. Знать, где мяч может приземлиться для данного стрелка, дает команде решающее преимущество. Включение этого фактора в схемы сбора увеличивает количество пунктов для владения.
Другим элементом каждого наступательного паттерна является то, насколько хорошо команда идет в оборону. Ряд игроков должны нести ответственность за защиту в суде. Однако эта ответственность может изменяться в зависимости от параметров игры. В то время как обычно это ответственность двух охранников, некоторые системы могут иметь их под корзиной. Поэтому все пять игроков должны обучаться этому процессу трансформации и точно знать, когда и где начинается их ответственность. Он всегда будет играть, ломать доски, или безопасно и уходить.
Наступление наиболее восприимчиво к атакам, когда есть оборонительный отскок или внезапное снижение. Обычно быстрый откат в порядке, однако, когда преимущество оппонента временно задерживается, блокируя аттракционы или забивая назад, остальная часть команды может вернуться и установить защиту. Поэтому команды должны периодически выполнять эту стратегию задержки
. Осознание аспектов времени и времени — еще один фактор, определяющий успех команды. Школьной команде был назначен 30-секундный выстрел в часы, в то время как профессионалы получают только 24 секунды. В колледже у команды 10 секунд, чтобы избежать нарушений судом, в то время как у профессионалов 8 секунд. У обоих есть 5 секунд, чтобы прыгать за пределы. Оба имеют правило нарушения 3-х строк. Работа в течение этих временных ограничений становится частью наступательных стратегий. Слишком быстрая настройка при стрельбе слишком рано может пропустить недостатки в обороне.
Время — это аспект, отражающий, насколько хорошо игроки и их стратегии соединяются вместе. Футбол выигрывает в успехе игры. Игрок на оборонительной линии должен откладываться на долю секунды, чтобы помочь ему освободиться. То же самое относится к прохождению фрагментов, в которых время воспроизведения между плеймейкером и получателем должно быть точным. Это время определяется структурой игры. В футболе есть также опционные показания, которые изменяют игру на основе диапазона противника.
В баскетболе такая точность встречается редко. Время индуцируется только тогда, когда члены команды становятся используемыми друг против друга. Это может занять большую часть сезона, особенно если это не вызвано упорядоченными играми в нужное время. Как я упоминал ранее, если бы каждый член команды знал, где будут находиться его товарищи по команде, и где они собираются, появятся положительные результаты. Точно так же, когда каждый игрок знает, какова его функция или ответственность, есть коллективные усилия, которые поддерживают цели команды.
Эти функции или обязанности включают в себя:
- Установление прохода, стрельбы и дриблинга
- Сдерживание оборонительного движения
- Растяжка оборонительных
- Создание отскока
- Сохранение оборонительных переходов
- Оптимизация использования времени и времени
Как определить эту точность, где все игроки играют на концерте? В футболе игра и подсчет очков. Счетчик притяжения определяет время начала игры. У футбольных игр много вариантов и они гибки, чтобы противодействовать системам обороны. Например, блокирующий позвоночник имеет возможность блокировать первого защитника, или он может работать в квартире и действовать как приемник для предохранительного клапана. Другой пример, когда дело доходит до игры, когда защитник находится посередине, бросок выкидывается. Если защитник играет, его установка для короткого наказания с помощью петли, когда приемник возвращается для мяча. Плеймейкер читает оппозицию и выбирает лучший вариант.
Подобные стратегии могут быть использованы в баскетболе. У каждого игрока есть функция, которая может и будет меняться по ходу игры. Стрелок может стать тем, кто заманивает защитника с позиции. Позже он может стать наблюдателем, а затем стать редактором. Он может принять защитные обязанности даже позже. В этой стратегии каждый из пяти игроков имеет постоянно меняющуюся функцию, которая способствует оптимальному анализу баскетбола. В основном более высокий средний показатель за владение.
Как синхронизировать игроков, вводя игру в игру. В футболе защитник дает количество очков. В может быть на хижине, хижине или другом заранее установленном сигнале. В баскетболе вы должны установить другие способы, чтобы сигнализировать о начале игры. Голосовые звонки непрактичны из-за расстояния суда и шума толпы. Точно так же ручные сигналы неэффективны, потому что их можно поднять оппозицией.
На поле есть устройство, которое учитывает привлекательность, которую можно использовать. Он визуальный, очень точный и может наблюдаться где угодно на полу. Это устройство является выстрелом часов. Школьный мяч истекает через 30 секунд и в профессиональном футболе через 24 секунды. Счетчик притяжения может быть определен с помощью скамьи или других средств, таких как ручные сигналы или кодовые имена. Независимо от способа, все игроки знают игру и в какое время она должна начинаться.
Если все пять игроков начнут игру одновременно, защита будет знать, что это заданная игра и поиск индикаторов о том, как защитить ее. Чтобы скрыть такой экзамен, игроки должны вампир до начала хода. Такое движение помогает в установлении защиты и выявлении слабых мест. Такой шаг может также привести защитника к состоянию самоуспокоенности, в котором они считают, что преступление было покрыто. Тогда бум, преступление делает что-то еще, быстрее и синхронно, удивляет противника. Вот тогда у вас оборонительное мышление: «Что случилось!»
Как и в футбольных играх, есть много вариантов для игры, но в этой стратегии баскетбола эти варианты основаны не на том, что защищает, а на том, как ваш «читаемый» член команды реагирует на защиту. Каждому игроку присваивается «товарищ по команде», действия которого определяют, какой вариант будет запущен. Предположим, что в данной игре небольшой «вперед» вперед — это сила вперед. Если передняя сила перемещает базовую линию, задача маленького нападающего состоит в том, чтобы победить защитника, который находится перед мячом, чтобы сделать удар в черный ход. Однако, если прямая мощность удерживается за приложением от защитного устройства, то маленький нападающий подбегает к корзине, а затем защищает защитника стрельбы, который затем проходит через центр, ища переход от фронта. Другие игроки получат задания на основе их действия «читать».
Это упрощенный пример, однако, когда все пять игроков участвуют в такой схеме, он поощряет раунды открытого огня, расширяет оборону, устанавливает отскоки, препятствует оборонительному движению и поддерживает оборонительные переходы. Что еще более важно, это создает синергию, которая повышает более высокие средние баллы за владение. Это потому, что команда более эффективна с мячом, устанавливает хорошие открытые кадры, командная работа позволяет избежать оборота, а также зарабатывать большую часть подборов — чем больше вещей.
Эта стратегия игры способствует победам идеалов, в которых средняя команда может конкурировать с сильным противником и побеждать.
Такая стратегия имеет несколько оговорок. Прежде всего, баскетбол — игра сильного эго. От песка до лиственных пород он всегда был один на один. Для многих игроков, облизывая, стреляя, дриблинг его защитника победил концепцию команды. Эта эго-ориентированная философия индивидуально ослабляет стратегию для 5 игроков. Это также ослабляет дух игроков, которые становятся наблюдателями, а не участниками. В этом отношении, если игровой план не управляется всеми 5 игроками, имеющими цель, он обречен на провал.
Еще одна проблема, большинство игроков предпочитают случайную случайную игру, в которой инстинкты берут на себя метрики и аналитики. Вот как они узнали игру. Таким образом, они обучались во время взросления, независимо от стратегий команды. Тренеры и тренировочные лагеря сосредоточены на индивидуальных приемах, а не на командных играх
. Длина игры также должна учитываться. Для школьного и профессионального футбола владение мячом будет длиться от 10 до 15 секунд максимум после пересечения линии и перед выстрелом или временем выстрела. Эта длина требует построения характеристик, которые обходят плохие возможности стрельбы для создания лучших. Игра может потребовать изменения функции от стрелка до ингибитора, игрока, ребауэра, проходящему защитнику.
Существует также проблема взаимозаменяемости. Когда игроки получают травмы, имеют неприятные проблемы или имеют плохую ночь, это требует изменений. Это означает, что игроки должны изучать много наступательных позиций.
Еще одна проблема заключается в запоминании ряда игр, задач и вариантов. Эта проблема усугубляется постоянно меняющейся динамикой игры и обороной противников. Как вы помните все эти движения, их варианты и воплощаете их в жизнь?
Ответ на вышеупомянутый вопрос довольно прост. Вы будете помнить только движения, продиктованные вашим другом из команды «читать». Скажем прочность. «читать» для маленького злоумышленника, дает экранный экран защитника, а затем переходит к базовой линии. Этот ход оставляет мало вариантов: либо опуститесь вниз, дождитесь прохода, либо перейдите, чтобы сбить защитника стрельбы. Другие игроки сделают аналогичные шаги, основываясь на «прочитанном» партнере по команде
. Цель игры — создать стратегически сбалансированное наступление, охватывающее все пять функций, с некоторыми игроками, которым поручено блокировать оборонительное движение, а другие — к соблазнительным защитникам с позиции, а другие ответственный за сбор и переход в оборону. Такая стратегия создает пространство для других игроков, которые могут идти, вести и стрелять.
При реализации таких произведений рекомендуется практиковать их в коротких сегментах, а затем добавлять движения по мере улучшения своих предыдущих сегментов. Использование когерентной и запоминающейся терминологии также является важным фактором в обучении игроков этой стратегии. Сокращенная терминология работает лучше всего. Аналогичным образом, способы сигнализации количества воспроизведения и привязки должны решаться при включении как ложных, так и реальных сигналов. Наличие многих людей на скамейке, дающей сигналы, является одним из способов запутать врагов, пытающихся подобрать персонажей. Вы обнаружите, что каждая новая игра является вариацией предыдущей игры и что основными изменениями будут «прочитанные» движения членов команды и опций. В течение одной игры может быть очень успешным, злоупотребление может способствовать эффективной защите. Поэтому неплохо поменять игру, чтобы не дать оппоненту быть свободным от прикрытия или освободить его в стиле владения или двух.
Сопоставление таких игр может быть выполнено с использованием программного обеспечения, которое включает видео, чтобы можно было увидеть, узнать и реализовать различные варианты. Видео упрощает обучение этой сложной стратегии, потому что игроки видят, как игра развивается относительно пространства и времени. Одна из таких программ, которая находится в 3-D, — это http://www.tactic3d.com/basket/basket-software-playbook.html. Другие программы можно найти в Интернете, выполнив поиск: программного обеспечения для воспроизведения анимированных фильмов для баскетбола.
В заключение, когда все пять игроков участвуют в преступлении, каждый выполняет жизненно важную функцию, увеличивает процент стрельбы, увеличивает подборов, а оборот уменьшается. Что еще более важно, игроки становятся более активными, играя в команде, становясь помощниками, а не наблюдателями. Кроме того, ключевой анализ пунктов для владения становится конкурентной метрикой, которая выигрывает больше игр, даже более талантливых противников. Это стратегия, которая способствует завоеванию идей.