Хотя техника открытия сцены из фильма в конце (с историей между ними) не является чем-то новым, она идеально подходит для увлекательного документа Oasis Supersonic.

Начиная с группы, добирающейся на вертолете до Knebworth, где в течение двух августовских ночей в 1996 году будет играть 250 000 человек, и заканчивается тем, что они занимают место Knebworth как самую популярную команду в мире. Лот мог быть только небольшим прыжком, но путешествие с участием ключевых членов группы, братьев Ноэля и Лиама Галлахера на их доминирующее положение в рок-мире было бурным, хаотичным, и за последние два года головокружительная лихорадка. В августе 1996 года Оазис завоевал популярность, чего мало кто достиг, и тот факт, что они прибыли на такой ранний этап своей карьеры, еще более изумительный.

Но если их скорость достигает вершины горы, то в мгновение ока (если Ноэль и Лиам прощают аналогию), поддержание такого уровня внимания всегда требовало большой задачи. Они были самой важной группой тех времен, и Кнебворт достиг самого высокого роста, которого они достигли до сих пор, но это должно было подтвердить их славу короны, и Ноэль Галлахер признался в конце фильма «Сверхзвуковое»: «Когда мы приехали, у нас было два с половиной года до Я чувствовал в Кнебворт, что это был конец, а не начало, я помню, как мы думали, куда мы идем? »

Откуда они пришли из жесткой четверти и детства в Манчестере, в которой их злобный отец регулярно изнасиловал свою жену и старших сыновей, Пол и Ноэла. Самый младший из трех Лиамов также получил жестокое обращение, и хотя мать Пегги, наконец, получила право заботиться о детях и в основном воспитывала семью самостоятельно, их беспокойная ранняя жизнь не создавала никаких общих связей между Ноэлем и Лиамом, что документ совершенно ясен; Ноэль описал отозванного и антагониста Лиама. Их жалкие, часто опасные отношения (и еще хуже) — это центр, в котором меняется история Оазиса — и даже в ранних домашних фильмах группы, задолго до того, как их взаимное нежелание стало предметом таблоидных заголовков, часто насмехаются и ужас , это всего лишь сердцебиение от ударов.

На данный момент невозможно не сравнивать с Кинком, Рей и Дэвисом Дэвисом. Мало того, что Ноэль берет группу Лиама, как Рэй с группой Дейва, часто пугающее соперничество между братьями и сестрами и другими членами группы, с ревностью и провокациями, которые обеспечивают доступ к физическим взрывам. То, что Ноэль говорит о Лиаме, может легко быть комментарием Рэя к Дейву. «Он всегда был холоднее меня, смешной, имел лучшую прическу, и одежда выглядела лучше на нем, но он завидовал таланту писать мои песни. "

Если Рэй и Дейв спускаются, как братья Гримм из скал, то Ноэль и Лиам вызывают Жалюзи, участвующие в гражданской войне.

После того, как Ноэль присоединился к группе в 1991 году, есть два года, когда он вспоминает: «ни о каком абзаце не было написано о нас». Но его растущий талант как автор песен и их динамичные живые выступления, в которых Лиам становится лидером рок-музыки и превосходным мастерством, указывает Алан Макги, глава Creation Records, который подписывает его в мае 1993 года. Но в любом случае дорога становится еще более скалистой (и не только в музыкальном смысле). Они образуют серию отличных синглов, в том числе «Supersonic», и их дебютный альбом «Definitely Maybe» превосходит все ожидания как по продажам, так и по критике. Вскоре он станет самым продаваемым дебютным альбомом в британской музыке, но с музыкой он быстро развивает (гарантирует) репутацию неуправляемого поведения, которое приносит депортацию из Нидерландов и катастрофическое выступление в клубе Whiskey-A-Go-Go в Лос-Анджелесе, где избыточные наркотики приводящее к показу, омрачено до такой степени, что одновременно воспроизводятся разные песни, что заканчивается яростным обменом между Лиамом и Ноэлем, что заставляет Ноэля покинуть тур и на короткое время группа (в конце концов в Сан-Франциско и убежден вернуться — эпизод, побуждающий Ноэля писать тоску «Talk Tonight», одну из многих великих лирических баллад, которые он напишет в то время).

. Что происходит дальше — это менее взаимодополняющий альбом и более девяносто культурных феноменов («Что такое история») «Утренняя слава» (1995) — одна из тех редких записей, как «Гобелен», или «Темная сторона Луны», которые являются важной реализацией их времени. Если значительная часть «Утренней славы» уникальна, статистика невообразима — 347 000 проданных в первую неделю выпуска, 13 раз платиновых в Великобритании, 4 раза в Америке и официально самый продаваемый альбом десятилетия. Даже если вы боитесь приравнивать огромные продажи к музыкальным достижениям — футбольные команды, актеры комедии и куклы все имеют номер один в одиночном разряде, в то время как Clash и Neil Young не имеют — нет сомнений в том, что Oasis выпустил очень хороший альбом, по крайней мере, три «Wonderwall», «Do not Look in Anger» и «Champagne Supernova») становятся термином песен с тех времен

. Лирически вынужденный, но также мелодичный, он был приветственным противоядием доминирующим тенденциям гранжа. бесспорный пик движения Britpop, чьи начала были названы The Beatles и The Kinks, две группы, влияние которых оказало большое влияние на структуру песен Oasis. Современные рецензенты начали относиться к «Утренней славе» чуть менее выгодно, назвав вещество, поглощенное «Битлз», и может иметь дело, но только до определенного момента — давайте посмотрим правде в глаза. Иногда «Битлз» не возражали против заимствования идеи или двух, черпая вдохновение из таких фильмов, как The Byrds , Дилан и The Who.

В конце фильма «Сверхзвуковое» Ноэль Галлахер размышляет о том, когда Оазис прибыл на сцену Кневольта: «Ничто, что кто-то будет делать в будущем, чтобы быть таким большим, как оазис, во времена, в которые мы живем, уникален». он сделает заметку, объявит толпе: «Это история — прямо здесь, прямо сейчас».

Оценка еще более точная сегодня, чем тогда.



Add Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *